0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
mitrich76, Я в этих делах не шарю даже. На работе где-то валяется распечатка ВИН, наверно там какая-то инфа есть. Завтра гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что. Завтра наверно отдельную тему создам т.к. тут хватает дилерских машин. Мож кто чего подскажет.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, я все по поводу турбины - звонил сегодня я на Запорожский автомобилестроительный завод, там занимаются ремонтом и продажей автомобилей и запчастей. Вообщем есть турбины из Германии, производства Garrett - новые и отреставрированные, с гарантией (завод сам их реставрирует). Новая 300 дол, отреставр. - 160. Я думаю этот вариант лучше, чем брать новую китайскую за 260 дол.?
Garrett фирма норм нет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Норм. Я бы отреставрированную взял, если действительно сам завод их восстанавливает.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Garrett вроде "дизельные" турбины производит.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр К., спасибо за поздравление.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
floyd,Алексей
с днем рожденья
.... удачи, благополучия и всего самого наилучшего
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
По описанию вроде так. Только я не понял что он будет показывать. Как-то видел в инете,который показывает много. И расход, скорость, сколько в баке, сколькоможешь на остатке проехать, ошибки, стирает... всекак ВАГ. Не помню как назывался.
А так как он подключается к диагностическому протоколу, надо выяснить какие протококолы поддерживает этот компьютер, а потом по каким протоколам коннектится твоя машина по шине диагностики.
Помню, вроде когда подключался к своему пассату, слева вверху ВАГ выдавал протокол что-то там W2000 или еще какие-то цифиры. Но точно протокол, по которому происходило соединение ВАГа с машиной. Как у Васьки не скажу, просто не люблю Ваську![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
ded_491, Вечер добрый! Вот точно в этом проблема может быть... из всех тем,что прочитал,понял что с блютуз адаптером KWP2000 работает, KWP1281 нет,дальше не могу сдвинуться,инфы нет
Думал не буду к этой теме возвращаться![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тут могут быть заморочки.Скрытый текст:
Про какой-то ЕЛМ327 вроде читал, что он видит ДВС, АБС и приборку. Возможно это связано с тем, что остальные контроллеры связываются на диагностике по другому протоколу. Также многопротокольные адаптеры ЕЛМ при подключении начинают перебирать протоколы, но так как он перебирает слишком быстро, машина не успевает ответить. Даже транзисторы какие-то впаивают
А я сегодня ноги до колен стер. Надыбал магазин, в котором продают радиодетали и модули из Ардуино
На фото в верхнем ряду слева направо приемник 433, 92 мГц, передатчик 433,92.
Снизу для наглядности моя дохлая плата брелка (она не такая как у всех) и два ПАВ фильтра 433,92 мГц. Подозреваю, что мой брелок мох сдохнуть из-за этого фильтра ПАВ. Вот только выпаивать их
Ехал собственно говоря за этими фильтрами ПАВ и увидел крохотный приемник и еще меньше размером передатчик. Приемник попробую использовать для проверки брелка, ради спортивного интереса. Паук, конечно проще и работает, но вот заинтересовал меня приемник. Да, приемник и передатчик стоят сущие копейки. Каждый по $1,1
Питание, антенна и смотри что имеешь
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Так вот и засада, подключаешь к любой другой машине рядом стоящей, все работает, а тут просто пишет, невозможно связаться с эбу и протоколов там много и покупал два штуки разных версий, бесполезно... вот и мысль возникла, что это у диллерских мозги такие странныеТут могут быть заморочки.Скрытый текст:
Про какой-то ЕЛМ327 вроде читал, что он видит ДВС, АБС и приборку. Возможно это связано с тем, что остальные контроллеры связываются на диагностике по другому протоколу. Также многопротокольные адаптеры ЕЛМ при подключении начинают перебирать протоколы, но так как он перебирает слишком быстро, машина не успевает ответить. Даже транзисторы какие-то впаивают
А я сегодня ноги до колен стер. Надыбал магазин, в котором продают радиодетали и модули из Ардуино
На фото в верхнем ряду слева направо приемник 433, 92 мГц, передатчик 433,92.
Снизу для наглядности моя дохлая плата брелка (она не такая как у всех) и два ПАВ фильтра 433,92 мГц. Подозреваю, что мой брелок мох сдохнуть из-за этого фильтра ПАВ. Вот только выпаивать их
Ехал собственно говоря за этими фильтрами ПАВ и увидел крохотный приемник и еще меньше размером передатчик. Приемник попробую использовать для проверки брелка, ради спортивного интереса. Паук, конечно проще и работает, но вот заинтересовал меня приемник. Да, приемник и передатчик стоят сущие копейки. Каждый по $1,1
Питание, антенна и смотри что имеешь
![]()
ребята же тут пишут, что работает на их машинах
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |