1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
ded_491, не должно у тебя быть прогревочных на AHL. У тебя же СВВ нет.
Так же как и у кого стоят моторы APU и APT.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще про прогревочные обороты и их отсутствие тут на форуме много писалось.
Кое-какие цитаты:
"НЕ РАБОТАЕТ система вторичного воздуха и насос СВВ при температуре ОЖ ниже +5 градусов, кроме того - при холодном запуске оценивается ещё БОЛЕЕ 10 основных параметров для его включения!!!"
"При низких температурах выхлоп более токсичен. Из-за экологии программа холодного пуска в ЭБУ настроена таким образом, чтобы снизить "грязный" выхлоп при запуске мотора, и соответственно на холоде обороты прогрева выставляет сразу на ХХ. Реализация именно такого алгоритма "холодного запуска" применена не на всех ЭБУ."
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Вот сегодня утром завел, температура воздуха +9 ясная погода обороты поднялись до 1100 через минуту до 900.![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
СВВ нет, а вот прогревочные вроде как были.Скрытый текст:
Может это некорректная работа на ХХ для АХЛ. Но перед мной стояла дилемма. Что делать. Ждать когда закончатся или так ехать. Когда было жарко, не ждал. Когда прохладно стало, заводил машину, открывал ворота, выезжал на улицу и когда закрывал ворота, обороты сами падали. Следующий запуск ДВС сразу были ХХ = 820 оборотов. И я был доволен. Вроде все как надо. Ошибок по ДВС нет, по комфорту проблемы с дверями и скрутками решил. На всю машину одна ошибка - антенна радио. Я ей с дуру воды на потолок налилкогда проверял люк.
Возможно это связано с тем, что после чистки ДЗ она не хотела адаптироваться. После запуска холодного ДВС обороты были 1500 - 1800. И потом как прогревочные падали через минуту примерно. Повторно почистил ДЗ (Оси старался чистить с пристрастием, начитался же). Не помогло. Но со временем это прошло. Запуск холодного 1200, через минуту 800. Вычитал, что ДЗ самообучается (и в группах есть обученное значение) и не заморачивался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Уменя и зимой и летом на холодную 900 оборотов, нагревается - падает до 700. Грею максимум минуту, остальное в движении![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Нет ССВ это хорошо. А вот отсутствие прогревочных - обдно. У всех есть, а у меня нет
Ну, по спецификации из ЛБЛ файла ХХ 760 - 960 оборотов
001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Подскажите какую нибудь прогу для дмагностики авто разных марок, поддерживающих наш разъем.Например у тестя Фиат, у брата жены Митсубиси, у друга Опель.Что типа CASCADE.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В комплекте моего адаптера на диске есть ПО AlfaFiatLancia, и Opel. Ядекс ящик может переслать 25 мГб. На Фиат в два приема могу переслать. Оппель за один пройдет. Некоторые почтовики ограничивают 10 мГб. Посмотри что может твой ящик. Если возьмет 25 мГб, и тебе интересно - вышлю. На практике не применял. Будешь первым. Но мою машину , сына, его друзей читает. По описанию VWчитает до 2004 года. Как остальные машины не знаю. Кроме этого там еще по другим авто есть ПО.
![]()
Свой ящик в личку, если 25 мГб возьмет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Вчера скинул ремень генератора, на выявление шума "ХРУМ-ХРУМ", ничего не дало... Подшипники генератора и вискомуфты просто шелестят.
Потом уже вспомнил, что этот звук начинается только на горячую.
Попробую сегодня попасть к знакомому мотористу, у него "слушалка" есть, послушаем...
Если окажется подшипник вискомуфты, возможна ли его замена без разборки морды и снятия кронштейна вискомуфты?
Немного прикинул, если снять вентилятор, то в принципе расстояния между движкой и радиатором должно хватить для съемника
Машинка у старых хозяев естественно билась в морду и последняя сборка морды превратилась в ад, по выставлению всех зазоров
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я снимал кранштеин вообще ничего не разбирая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Напишу И сюда вопрос свой.Ездил без ДМРВ, по вагу реакция проги что И С ДМРВ на хх так же 2,5℅ открыта.Когда на жимаешь на педаль тоже реагирует при снятом датчике.Пропусков не было, как одел фишку сразу появилась ошибка бедная смесь.Что за ерунда С ДМРВ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, без дмрв система ведет учет расхода воздуха ориентируясь на ДПДЗ... в принципе это как в мореходстве плыть по звездам только тут еще поправочка берется в плюс при расчете наполнения...
если с подсосами ты наконец разобрался и все сторонние факторы влияющие на корректность показаний дмрв исключены, то я смотрел бы в сторону датчика...
погляди еще диффузор перед датчиком в фильтре (нет ли там какого тюнинга) это круглая труба в фильтре расходомера которая распределяет поток... без нее даже новый расхомер криво считать... встречались спиленные дифузоры в разных плоскостях... все влияли на показания дмрв... то в плюс, то в минус... пока не поставишь штатный будут чудеса
речь про вот эту пластиковую трубу перед расходомером в корпусе фильтра... у тебя может отличаться от картинки...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Нет у меня такого диффузора, у меня он в самом датчике похоже...У одного парня есть ахл у них датчики должны быть одинаковые, попробую взять у него, может что изменится.vitos86, без дмрв система ведет учет расхода воздуха ориентируясь на ДПДЗ... в принципе это как в мореходстве плыть по звездам только тут еще поправочка берется в плюс при расчете наполнения...
если с подсосами ты наконец разобрался и все сторонние факторы влияющие на корректность показаний дмрв исключены, то я смотрел бы в сторону датчика...
погляди еще диффузор перед датчиком в фильтре (нет ли там какого тюнинга) это круглая труба в фильтре расходомера которая распределяет поток... без нее даже новый расхомер криво считать... встречались спиленные дифузоры в разных плоскостях... все влияли на показания дмрв... то в плюс, то в минус... пока не поставишь штатный будут чудеса
речь про вот эту пластиковую трубу перед расходомером в корпусе фильтра... у тебя может отличаться от картинки...
Так если датчик когда отключён входит больше воздуха, то почему тогда пропусков нет?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё момент у вас тоже в поле где отображаются данные о открытии ДМРВ, при снятии этого датчика тоже происходят изменения при нажатии на педаль газа при езде?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Смотри как ведут себя натяжители ремней. ГРМ и ременьвспомогательных механизмов. Не прыгают они в такт с Хрум-Хрум.???
У меня прыгал натяжитель вспомогательных механизмов. Правда и на холодную тоже.
И ремни посмотри. Буквы не совсем четко передают звуки. Смотри не в такт ли с оборотом ремня появляется ХРУМ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.