0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
саша32,
компрессию мерял?
Попробуй вывернуть свечи и влить в каждый цилиндр, "кубиков" по 5 масла медицинским шприцем, потом вверни свечи на место и попробуй запустить мотор. если поможет, то дело в слабой компрессии
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
на счет подкачки насосом уже пробовал не запускается двс,когда стартером перестаю крутить включается бензонасос а может он и включенный был,но 1.5 2 секунды он отрабатывает после первой попытки завести ДВСВаГ не видит ЛБЛ файл. По температуре разница 4*. ДВС мог не до конца остыть.
Будем думать.
Хотя, если после тренировки насоса ДВС заводится, 99% убегает топливо.
Надо искать где щель, через которую он убегает.
Можно конечно предположить, что замок зажигания или реле бензонасоса на холоде контакты с первого раза не замыкаются. И чем холодней, тем больше надо потренировать замок, чтобы в 3-м положении замка (стартер), включался бензонасос, питание форсунок.... Т.е при включенном зажигании насос работает, а когда работает стартер, не всегда хочет.
Проверить можно повесив на провода бензонасоса лампочку. И посмотреть, горит ли она когда ключ на старт, а ДВС не заводится.
--- Добавлено чуть позже ---
компрессию не мерил вот хочу на выходных померить от жигулей подойдет?компрессометр с резиновым наконечником,с резьбой не могу найти.но скажу что тяга у машины хорошая впуливает только дай
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Я просто хочу уже разобраться с этой проблемой,уже месяц целый разбираюсь но я до конца буду бороться пока правду не узнаю
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Vital 86;4966497]попробуй на холодном движке, то что я выше написал
попробую на выходных обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
завтра проверю работает ли бензонасос когда крутишь стартеромВаГ не видит ЛБЛ файл. По температуре разница 4*. ДВС мог не до конца остыть.
Будем думать.
Хотя, если после тренировки насоса ДВС заводится, 99% убегает топливо.
Надо искать где щель, через которую он убегает.
Можно конечно предположить, что замок зажигания или реле бензонасоса на холоде контакты с первого раза не замыкаются. И чем холодней, тем больше надо потренировать замок, чтобы в 3-м положении замка (стартер), включался бензонасос, питание форсунок.... Т.е при включенном зажигании насос работает, а когда работает стартер, не всегда хочет.
Проверить можно повесив на провода бензонасоса лампочку. И посмотреть, горит ли она когда ключ на старт, а ДВС не заводится.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В левом верхнем углу скрина так и написано. LBL файл - никакой. Не находит путь к файлу (возможно папка русскими буквами), как вариант имя контроллера не совпадает с именем файла. В инструкции по установке написано первый запуск ВАГа делать при подключенной машине. Может из-за этого
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ну да написано что не видит файл,а это критично то что он не видит?папка у меня на английском.только русская версия вагаВ левом верхнем углу скрина так и написано. LBL файл - никакой. Не находит путь к файлу (возможно папка русскими буквами), как вариант имя контроллера не совпадает с именем файла. В инструкции по установке написано первый запуск ВАГа делать при подключенной машине. Может из-за этого
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
приветствую форумчан!! задолбала меня проблема багажника...(цензура)--- перестает открыватся багажник.... уже два раза как шахтер откручивал обшивку багажника, и соленоид смазани контакты-- пол дня работает нормально а потом опять не открывает(((((((((((( задолбался ужо... че можно посоветовать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
какой информации?я что-то не правильно сделал когда скрин сохранял или как?наверно Вам мне не объяснитьпотому что я тупой как валенки в VAG-COME
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 скажите мне еще одну вещь,сколько уплотнительных колец на одной форсунке на моем AHL?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
сам не пойму(((((((((( когда отказывается открывать-- сколько не щелкай брелком соленоида не слышно что б работал((
--- Добавлено чуть позже ---
а может быть как вариант-- что шток соленоида после закрытия становится в такое положение что после закрытия моторчик не может сдвинуть его обратно-- что то вроде мертвой точки???
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В чем проблема проверить? Как ситуация наступила - скидываешь разъем с привода и тестером смотришь наличие напряжения при подаче сигнала на открытие. Если напряжение поступает - проблема в приводе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, такое может быть при выработке внутри привода. Например у меня было такое при сточенной гребенке на приводной шестерне внутри привода.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
и как лечится???--только заменой привода?В чем проблема проверить? Как ситуация наступила - скидываешь разъем с привода и тестером смотришь наличие напряжения при подаче сигнала на открытие. Если напряжение поступает - проблема в приводе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, такое может быть при выработке внутри привода. Например у меня было такое при сточенной гребенке на приводной шестерне внутри привода.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет скажите что делать при такой ошибки (не могу сбросить ошибку по ABS 18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Короче вот
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Эта ошибка говорит о том , что в моторном блоке висит ошибка по дмрв...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс так что дмрв под замену?а причем тут абс и есп?лампочки загораются бывает день катаюсь ничего бывает 3-7 раз за день
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Под проверку ... В моторном блоке какая ошибка? Вообще без сигнала от дмрв отрубается только есп... АБС не должен загораться если нет других проблем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
По двигателю вот но она удалилась
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп