0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
semka189, а чего теплозащиту не скинул сразу и не посмотрел ? рукоблудие в слепую хорошее дело, но иногда фантазии могут быть сильно далекими от реальности.
если оценивать в режиме угадайки, я бы больше склонялся в этом месте к прокладке КК.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Прокладка ГНЦ, если сопливит - сверху на самом натяжителе масляный налёт видно будет. Если только из-под резиновой течёт, которая полукруглая.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Одно из главных различий хай и комфо в том, что у комфортлайна вся кожа, а у хай - кожа + алькантара, и еще у комфо сидения электро с памятью.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
вопрос по передним тормозам. шестигранные болты на 7 там находятся в резиновым "кожухах". на каталоге этих кожухов нету. Так ли они эти резинки нужны?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Хотел бы чтоб мне помогли с решением одной проблемы! В общем после капремонта мотора машина стала плохо заводиться в теплую погоду, то есть если на улице 15 градусов или более машина заводится плохо как на холодную так и на горячую. Как это выражается: поворачиваешь ключ - стартер крутит крутит крутит, не схватывает. Выкл. зажигание, включаешь заного - начинаешь крутить и только секунд через 5-7 машина схватывает и заводится как будто на 3 свечах, пару секунд потроит и работает как надо. Как только температура на улице 8 - 10 градусов, все работает отлично. Ошибок нет! Что делал - грешил на дмрв, отключал его и пробывал заводить без него все аналогично. Далее поменял датчик температуры - не помогло. Сказали что может быть дело в датчике колена - поменял и его, не помогло, так же заменил датчик распредвала и коронку по которой он считывает. Проверил давление топлива - на холдостых 3.5 на нагрузке 4 как написано на регуляторе. Как все это связано с температурой окружающей среды понять просто не могу. Дайте добрый совет что делать? куда рыть?![]()
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В Пассате несколько датчиков, искаженные показания которых не фиксируется как ошибка. Это ДМРВ, высотный датчик, температура во впуске, ДТОЖ..... Кроме этого могут быть проблемы проводки к датчикам и разъемов. Могли не правильно метки поставить....
Самый простой вариант, посмотри ЛБЛ файл и считай что показывает ВАГ-КОМ в группах. Расход воздуха, температуру, давление .... температуру впуска, вобщем все, что доступно, что нормируется в ЛБЛ файле. В ЛБЛ файле есть допуски (погрешность). Смотри что не укладывается в спецификацию. Может увидишь проблему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метки проверяли 5 раз, отклонение 2градуса. Что за высотный датчик?
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Коллеги, дабы не создавать тему, спрошу тут.
Помогите делом.. Сделайте фото зеркала с американца (распиновку) Может у кого зеркало валяется? Нужно именно фото разъема от зеркала с обогревом.
Что-то не могу я додуматься как и куда какие проводки от англичанки перевешивать, чтобы все штатно работало как на американском зеркале ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят, а сзади мотора откуда может еще течь масло,кроме ГНЦ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну скажем так, объем кислорода воздуха в цилиндре зависит от плотности воздуха = давления. Чем больше давление, тем больше кислорода в том же объеме. Как понятней объяснить??
Давление воздуха зависит от высоты относительно уровня моря. Ты на берегу и давление нормальное. В одном литре воздуха 21 мГ кислорода. Когда поехал по серпантину на Эльбрус, высота 4000 метров на стоянке туристов (шучу). Там воздух разряженный и кислорода в одном литре намного меньше. Просто там воздух расширился. И в литре воздуха уже не 21 мГ кислорода, а всего 18. На высоте 5000 метров длительное пребывание человека приводит к кислородному голоданию.
Вот высотный датчик практически дает данные ЭБУД сколько кислорода попало в цилиндры (плотность воздуха). На каком уровне от моря находится машина. На этих данных вносятся коррективы в топливную смесь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Точно ошибок нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это круто. Так у тебя с памятью и Эл.регулировкой? Тоесть по внешнему видунеотлечишь?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит то он где?Ну скажем так, объем кислорода воздуха в цилиндре зависит от плотности воздуха = давления. Чем больше давление, тем больше кислорода в том же объеме. Как понятней объяснить??
Давление воздуха зависит от высоты относительно уровня моря. Ты на берегу и давление нормальное. В одном литре воздуха 21 мГ кислорода. Когда поехал по серпантину на Эльбрус, высота 4000 метров на стоянке туристов (шучу). Там воздух разряженный и кислорода в одном литре намного меньше. Просто там воздух расширился. И в литре воздуха уже не 21 мГ кислорода, а всего 18. На высоте 5000 метров длительное пребывание человека приводит к кислородному голоданию.
Вот высотный датчик практически дает данные ЭБУД сколько кислорода попало в цилиндры (плотность воздуха). На каком уровне от моря находится машина. На этих данных вносятся коррективы в топливную смесь.![]()
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Его поменять сложно. Он стоит в ЭБУД. Проще проверить, а там принимать решение. Посмотреть, что он показывает.
ИзЛБЛ файла на твой ДВС:
.......
6,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
6,2,Нагрузка двигателя, 13-45 %
6,3,Температура,воздуха на впуске, макс. 110°C
6,4,Фактор коррекции,по высоте, -50 .. +20 %
.....
......
113,0,Регулирование давления надува
113,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
113,2,Нагрузка двигателя, 13-45 %
113,3,Угол открытия ДЗ G187: 0.2-4.0 %
113,4,Атмосферное давление: 500-1200 мбар
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробуем глягуть, напишу по результату.
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да ты не налегай сильно на него. А то еще удумаешь его менять. Он редко подводит. Ты смотри основные параметры. Воздух, время впрыска, угол ДЗ, температурв во впуске, ОЖ.... там куча параметров. Посмотри где есть отклонения, близкие к предельным (спецификация).А там уже думать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, совсем забыл. Я ранее тут писал про то что не работает диагностика, не подключается к эбу через ваг ком. В общем в блоке абс обрыв кан линии был, пока блок абс подключен был - диагностика не работала, как только клемму снимали в блока абс, диагностика сразу начинала работать.
--- Добавлено чуть позже ---
А как узнать что мои показания в норме, от чего отталкиваться?
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Скорей всего не обрыв, у КЗ по КАН-шине. Блок АБС находится рядом с бачком омывайки стекол. Заливать незамерзайку не удобно и она попадает на разъем АБС. Тщательно посмотри разъем АБС. Вода могла попадать и под резиновый уплотнитель разъема.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разьем проверили, косяк в блоке 100%. Так как мне понять какие показания считаются нормой?
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.