0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Значит, у меня это нормально.Немного доливать приходится. Система охлаждения должна быть герметична. Очень небольшое испарение через клапан крышки бачка ОЖ практически не заметно. Если машина эксплуатируется ежедневно и интенсивно, то возможно придется доливать немного. За время от замены, до замены мне добавлять почти не приходилось. Правда и наезжал я за сезон порядка 10 тысяч. А сейчас и того меньше.
Имей ввиду, что ОЖ при нагреве расширяется и уровень становиться больше.
Проехал больше 9,000 км снизилось немножко..
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Только за счет разницы температуры при которой залил уровень, а потом посмотрел может быть разбежка.Скрытый текст:
Если заливал уровень при температуре на улице +30*, а сейчас всего +10*, то уровень минимум на 2-3 мм упадет. Плюс что-то испарилось. А вообще, в ТО входит осмотр на предмет подтеков масла и ОЖ, уровней рабочих жидкостей. Особенно это важно на возрастных машинах. Ты книжку скачай, там все то расписаны. Там от еженедельных проверок, каждые 400 кМ, 7000 кМ..... Посмотри еженедельные
![]()
Правда похоже с праворукой машины картинкаНо смысл не меняется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Коллеги, не могу найти поиском в чем разница между салоном универсела и седана? Там что-то с задними диванами и картами дверей задних вроде по отличию.. а что конкретно по салону (карты дверей не интересуют)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
я столкнулся при замене салона.Если не говорить о картах то задний диван отличается.
1.сама сидушка по креплениям другая, на универсале штифты вставляются для того чтобы егоопрокинуть внищ не убирая с салона, а в сидане просто дергаешь вверх.Там просто защелкивается.
2.сами спинки отличаются.Там крепление под болт внизу которое, да и то что вверху в разных местах.см 2,3 не сходится.И как результат не складывается.
3.Ремень у седана тот что идет через спинку просто болтается.У универсала нет такого.Я вообще не пойму что нельзя было сделать как у универсала, чтобы тот кто силит по центру у него по поясу ремень шел?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
тут подробнее можно? Это если снять сидушки (диван и спинки) тот штырь, что торчит почти посредине.. - с ним косяк? И как тогда устранять? в защелки по краям сидений сверху - с ними нет проблем?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нет. Тот штырь что посередине он подходит. Не подходят те две дырки которые внизу по торцам спинок внизу. Проблема в том что дырки в пассате строго по центру, а в седане смещённые немного, а выпуклость из кузова не даёт чтобы спинку давануть в сторону багажника и вставить в отверстие. Я делал отверстие в другом месте и изза этого спинка не складывается как положено. В защелках по краям нет проблем.
Мне кажется с универсала на седан легче вставлять чем наоборот. Только что то с силушкой прийдется мудрить.
--- Добавлено чуть позже ---
В моей теме глухо. Спрошу тут. кто то по диагностике сталкивался с такими скриптами:
скрипт CSS
скрипт DX_RUN?
приехал только с Бош сервиса.Сразу скажу что диагност даже денег не взял.Мы сначала пытались что то сделать чтобы пропуски появились их не было как на зло.Включил кондер и появились.
кому интересно можете почитать по каким скриптам он тестил мою машину:
сказал что когда идут пропуски датчики и вся электронника в норме.К примеру лямбда говорит о правильном смесеобразовании(понял он это по выхлопу)
По второму чкрипту он сделал следующий вывод:
ВСЕ ТАКИ ЧТО ТО ЕСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ, НО ПРОПУСКИ ВСЕ РАВНО ИДУТ ПО ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ.
ПОЭТОМУ ОН ПРИХОДИТ К ВЫВОДУ ЧТО ВОЗМОЖНО ЭТО БАГ В ЭБУ.И поэтому он хочет порекомендовать перешить на евро2 чтоб исключить егр.На его взляд егр дает неверные показания эбу, это одна из теорий.
и ктати я задал вопрос в каком случае работает егр: только пол нагрузкой.
завтра еду снова к диагносту, проверю третий цилиндр по осцилографу.Но тут видите какой нюанс- он должен быть отключен.
Что может быть в одном из цилиндров что время от времени показывает бедную смесь и пропуски?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
О какЯ и не знал, что можно отнюхать сотые проценты СО в выхлопе. Круто.
Я конечно не эксперт, а такой же как и ты любитель, но....
Перепрошивка на Е-2 просто исключает ЛЗ-2, основное назначение которой оценить по его показаниям состояние катализатора. Возможно и на смесь как-то влияет.
Не могу понять, какие показания на ЭБУ может давать ЕГР. Он не сказал каким образом??? Датчиков на ЕГР вроде как и нет. Может ЭБУД сопоставляет показания ЛЗ при включенном клапане каком-то в системе ВКГ (ЕГР) и при выключенном клапане. Ничего не могу сказать, но сомнения зародились.
Да и про скрипты первый раз за три года чтения почти половины тем читаю первый раз. Может не обращал внимания за ненадобностью.
Ты FLYTsа попытай. Он в этом деле![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ded_491, Прошивка на евро2 дает возможность отвязать ЕГР от всей системы, и только с этой целью мне это нужно.
К примеру ЕГР должна работать только при частичной нагрузке, он может в ЭБУ давать неверные сигналы.
А так про скрипт CSS почитай очень интересно.Это совокупность проверки датчиков, кстати ета методика придумана украинцем.
Вот к примеру по скрипту DX RUN диагност определил что по какой то причине 3й цилиндр выделяется с общей массы
Какие могут быть недостатки в цилиндре? Например прогар клапана? Мои пропуски не всегда, но часто на хх.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хм, что-то у меня в районе этот пеносин и в глаза не видели.
обошёл уже 4 магазина и нетУ ни где.
не знал, что она такая не популярная, надо ехать в областной центр (30км.) там, может найду.
на чём же наши ТАЗы ездят?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ребят хочу понять разницу между AWT и AWM.
Мне говорят что турбины там одинаковые.Это так?
И в самом двигателе какие изминения?
И реально найти машину 170 л.с с ручкой с завода?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Двигатели одинаковые, отличия в прошивке и экологии. Америкосы на ручке редко, но бывают. Лучше брать европейца и чипануть, нолог меньше и с климатом будет.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понятно.А вот меня такой вопрос мучает.
Когда свап сделать на машине, к примеру у меня 102 лошади а поставлю 150.Как с пластиком быть?
--- Добавлено чуть позже ---
А еще такой момент.Почему у некоторых приборка полная, а у некоторых наполовину? Хотя года даже младше у тех у кого на половину.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, Я тебе больше скажу,бывает вообще без БК,как например у меня,хоть и руль под дерево![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, У меня шок,давно уже прошел...)Говорят,дилерские машины страдали фигней такой![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030