0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
floyd, пасиба за сцылкуизучаю
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Если основной радиатор родной то точно из двигателя. Теплообменник АКПП такая нефиговая железка что сгниёт только после машины. А теплообменник на двигатель это обыкновенный алюминий.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, форумчане.
Нет возможности пока создавать новые темы, поэтому пишу здесь.
У меня ужасный скрип в передней подвеске справа, машина B5 1998 ADR. Ездил на диагностику, но она ничего не показала. Качаю за крыло машину ничего не скрипит.
Записал сегодня видео, ссылка vimple.co/3d6aec9b220c4b94be45581b1525f702.
Пожалуйста люди помогите советом, что это может быть. Буду очень признателен.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергей4711, нижние рычаги/пыльники смотри...
и авто в подпись напиши
--- Добавлено чуть позже ---
а-а, привет, тезка![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Шутки юмора не понял!
Не чего ставить, не ездий!
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
краткая предистория
наконец-то добрался до диагностики.
вот что получил в подарок
ошибки на ХХ:
Р 0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.
Р 0171 Система определения параметров топлива воздухa: слишком бедная смесь
Р 0420 Система катализаторов: снижение эффективности.
в теме ошибок не очень людно, но всё же посоветовали посмотреть работу клапана абсорбера.
может кто тут разжуём мне, недалёкому, меня правильно направили?
как-то раньше писал я, что при заправке на азс плохо заводится, надо подгазовывать, потом всё нормально, с полпинка.
может точно что-то с парами из бака и клапаном абсорбера не так?
и как это вылечить, что бы отделаться лёгким испугом, а не пустым кошельком?ded_491, просил отписать как полезу ковырять америкоса своего.
может кому и пригодится, в общем так:
дела всё на коленке, методом тыка..
- снял клапан N80 подул в него, не шипит, вроде как рабочий.
- полез под крыло заднего левого колеса, снял локер.
под ним стоит вот это чудо
.................
................
на картинке не мой, мой был комок грязи (надо было сфоткать, забыл, так увлёкся), хомуты родные были, по ходу с завода не снимался.
- продул, пропылесосил и поставил назад.
- снял клему на акб, обнулить чек.
завёл, проехался и ......О, ЧУДО, ЧЕК ИСЧЕЗ!!!
всего-то делов!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, завтра буду смотреть))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну завтра и поглядим, чё уж там.
чуйка была, что не может так просто всё решится, вот и поглядим в процессе.
дыру бить, что ли?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не спеши. Реши проблемы по вентиляции бака, они влияют на топливную смесь, особенно при работе холодного ДВС. Потом все встанет на свои места. Но, скорей всего завтра чек загориться. Мне жаль, конечно, но чаще так и получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты отпиши завтра. Мне интересно и людЯм полезно (А.Райкин (с))
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так я писал уже. Сначала подтраивать при запуске холодного ДВС начала пару секунд, потом уровень ОЖ убежал. Были подозрения что закипел после остановки. Потом и парок из трубы видел, дальше вроде уровень масла подрос
Эмульсии желтой легкий налет появился на пробке заливной горловины масла, а дальше и на щупе увидел
Но предистория такова,что при последней замене масла фильтр был скользкий и я ключом его затянул хорошо (мог повредить маслоохладитель). НО, когда развоздушивал систему ОЖ, из обратки пузыри шли.
Вот теперь надо определиться.
Найду время, загляну в цилиндры эндоскопом (отпишусь) там ОЖ вымывает поршни или... На свечи посмотрю. Компрессометр в багажгике где-то лежит. Видишь, есть разница ГБЦ поднимать или теплообменник заменить. Но по ходу придется и то и другое. К этому немного врет ДТОЖ, клапан N80 мне не понравился. Тест проходит, но сначала при подаче на него +12 тяжело продувался, а потом как новый (после теста). Термостат давно просился на замену. На трассе температура сваливалась на 60-70*.
Вобщем с этой стройкой запустил машину, теперь деньги надо готовить. Думаю готовиться к замене ДТОЖ, термостат, помпа, прокладка ГБЦ +18 позиций... ну масло, фильтр,ОЖ за компанию.
Вобщем за этой стройкой-гонкой запустил свой Пассат
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ded_491, давай успехов тебе. Отпишись что и как. Я тоже все лето отпахал то на один дом, то на другой. а на свой теперь и времени не осталось.Дожди уже пошли уже а ещё нужно дорожки из брусчатки от дома до ворот сделать, хорошо хоть машина не подводила(только пропуски достали, но я забил на них)ребёнок пока дойдёт до машины так ноги все в глине. А в первый класс пошёл.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |