0

| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
Опять
Ну, Михалыч, ты же не обиделся, что я тебя за Комсерника принял????
--- Добавлено чуть позже ---
Покупай комплект с диском. Меньше проблем будет. У меня на диске еще много полезностей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 133 Отправлено: 284 |
Конечно нет....Вот нашел тему - https://www.drive2.ru/l/8821222/ ..человек видимо углубился...на оригинал ценник больше 16000 р.
да и аналог тоже чешет спину...
+ жидкость покупать...Ну почему всегда все перед зимой...
Febi27182 Шланг высокого давления гура 5420 р.
.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
zima, шнур в комплекте с диском идет
ded_491,а почему меня вообще никто спрашивает
? Я вам тут чё - мимо прохожу, чтоль
![]()
starichok, Михалыч, мое почтение... на обращай внимания, деда Василий сильно в политике погряз и поэтому Кандалакшу с Калмыкией стал путать
...
и это... Феби не бери-гадость
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
| Спасибо: |
| Получено: 102 Отправлено: 65 |
starichok, Приветствую. Знакомая история))) Была у меня такая же беда. Сперва поставил Жипи Групп. В этом шланге небыло виброгасящих втулочек. После замены сразу загудел насос ГУРа. Отреставрировал ориджинал. Прокатался чуть меньше года, начал сифонить. В итоге сейчас стоит оригинал уже месяца три. Так что мой совет надо брать оригинал. Без конца менять, ну очень уж тяжко там подлазять
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
Как тут не перепутать??? Рвусь на три фронта. Вот надА в цилиндры эндоскопом заглянуть, антифриз в масло побежал, а тут задолбали одним окном. НадА стену гаража вывести, перегородку котельной
А тут еще и дожди пошли. Вон на перекурах и тискаю кнопки в чем придется (перчатки), думаешь легко кнопки нажимать копытом (анекдот такой бородатый был про говорящую лошадь)
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 133 Отправлено: 284 |
Здорово Сергей. Ну есть еще SWAG 30 92 7182 тоже 5 с половиной рублей....это самые дорогие аналоги...ты меня прямо озадачил.
Ребята 16 рублей?...да Вы что...я на эти деньги тазик возьму и буду гонять..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 104 |
Парни, снять - поставить передний бампер есть сложности?
Сам разберусь по месту или схему искать какую?
По времени сколько пива?)
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
| Спасибо: |
| Получено: 133 Отправлено: 284 |
не успеешь банку выпить.....не о чем там под решоткой выкрутиш 4 торкса..2 саму решотку с верху вместе с бампером крепят..и того 6...по бокам в арках еще пара саморезов..и тащи на себя
О не увидел...зема !
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 104 |
starichok, привет земеля
Кандалакшу я давно заприметил
Значит на выходном поменяю![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
| Спасибо: |
| Получено: 133 Отправлено: 284 |
![]()
В арках по саморезу в углах бампера..еще может защита к нему прихвачена быть...Саму решетку аккуратно на себя отогни и снизу рукой поможешь защелки вытащить...с дуру можно обломать все там...еще сам язычок надо отстегнуть открывания капота...не торопись..раз сделаешь..потом будешь как в формуле 1 сдергивать..![]()
С боков бампер входит в пазы...это когда ставить будешь...надо попадать...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 104 |
О как, всё наглядно
Пасиба, разберусь наверн![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
starichok, тогда уж лучше Феби...
ded_491,...
может просто маслоохладитель?
Щас Димыч заглянет - он трещину тут недавно обнаружил
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5385580
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
| Спасибо: |
| Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
Сообщение от ;5385137
Сообщение от Юра-Рязань
ded_491, прогревается и держит обороты 1100-1300 ХХ
Сообщение от ded_491
Начни с простого.
Проверь не трос ли заедает;
Сбрось клемму с АКБ на 10 минут;
ded_491, скинул клемму на 20 мин - теперь у меня обороты пониженные 500-600 - как будто троит![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
Так почему в цилиндры хочу посмотреть. Масло и фильтр менял месяца полтора назад и фильтр был в масле, скользкий. Вот я его съемником китайским и затянул. Может перестарался.ded_491,...
может просто маслоохладитель?
Щас Димыч заглянет - он трещину тут недавно обнаружил
https://passatworld.ru/showthread.php...=1#post5385580
Теперь посмотрю в цилиндры, там ОЖ вымывает поршни или нет. Только руки не доходят. Видимо морозов ждут. А все из-за баб
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ошибки посмотри. Еще разок клемму скинь. Может искрила хорошо при подключении. Клеммы зачисти, массу на кузов и ДВС тоже.
АКБ у тебя заряжена???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем привет. Друзья форумчане выручайте советом. Пошло масло в антифриз. В расширительном бачке все видно. Либо теплообменник гавкнул, либо основной радиатор. У меня АКПП. Как определить, какое масло пошло в антифриз? Уровень масла в двигателе в норме, нормального цвета. В бачке не каша, не видно сильного расслоения масла и антифриза. Я больше склоняюсь, что это коробочное масло. Если это так. то получается масло в коробке придется несколько раз с частичной заменой менять?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 0 |
Старичок, там, это в фирмах занимающихся производством шлангов высого давления. В какую именно не подскажу, но интернет с яндексом тебе в помощь! Снимаешь свой и едешь к ним, заранее созвонившись и обговорив все детали. Приезжаешь, отдаешь свой и тебе делают точно такой же. Выйдет рубля в два-три. Качество норм. Знакомому так делали, ездит уже лет 5)))
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 104 |
floyd, ух тыыы, вот это чётка
А можешь такую схему найти на А8 D2 Рестайл?
Там тоже снимать нада, тока ставить нечего пока
--- Добавлено чуть позже ---
Там вапще за 2 мин снимается, говорят так.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
| Спасибо: |
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 |
| Спасибо: |
| Получено: 102 Отправлено: 65 |
АпнуВсем привет. Друзья форумчане выручайте советом. Пошло масло в антифриз. В расширительном бачке все видно. Либо теплообменник гавкнул, либо основной радиатор. У меня АКПП. Как определить, какое масло пошло в антифриз? Уровень масла в двигателе в норме, нормального цвета. В бачке не каша, не видно сильного расслоения масла и антифриза. Я больше склоняюсь, что это коробочное масло. Если это так. то получается масло в коробке придется несколько раз с частичной заменой менять?![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

