0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
физически зажигание будит один из блоков... скажу сразу схему не смотрел... к примеру панель... остальные блоки получают инфу по клемме 15 уже по кану... это как предположение...
--- Добавлено чуть позже ---
да это понятно... вопрос в другом... как разбудить блок комфорта на столе подключенный к компу![]()
недавно сигналку ставил... на октавии провод зажигания черный![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Мужики сделал сегодня опресовку,давление вообще не держит ,сильно сифонит под впускным коллектором в районе корпуса рециркуляции картерных газов,сверху куда патрубок входит,буду скидывать колектор,отмывать все менять прокладки.периодически всплывает ошибка лямбды (делал тест 034)тест показал что лямбда исправна,машина то едет то нет в горку на при разгоне в районе 2000-3500 об дергается как будто захлебовается.
хочу спросить может ли ошибка по лямбде(17511) вылазить из-за не герметичности впуска ?
логи уже выкладывал,как мне подсказали смесь бедная,и подсос гдето воздуха
И еще хотел спросить патрубок надува тот что от дросселя до интеркулера на фланце кулера сидит не плотно заметил случайно пока кавырялся,люфт есть у него приличный в районе соединения,чем это лечится ?знакомый говорит мол резинке уплотнительной хана,а отдельно говорит не продается.
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Lads, на самом деле проще загнать... снять весь впуск и вкг... коллектор впускной можно не трогать... все отмыть и отдефектовать... как совет, снимать колено вкг вместе с кронштейном маслянного фильтра... иначе есть риск натрясти в поддон кучу грязи и попасть минимум на снятие поддона для чистки маслоприемника... короче море нюансов...
если собрался делать чип и катать машинку долго делай как написал...
--- Добавлено чуть позже ---
Lads, лямбду пока не трогай... много раз проходили
разные ошибки по ней исчезали, после надлежащего приведения в порядок, впуска, вентиляции и вакуумной системы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
FLYTs, спасибо ,так и сделаю. приведу для начала впуск в порядок если а потом до лямбды доберусь.
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Это я знаю, я не могу понять как на блоке комфорта это сделано, по схеме туда идет только клема 30 чрез 16предохранитель.
--- Добавлено чуть позже ---
думал над этим. Знаю что с мая 2002 S-темроминал по кан шине пошел.
Но клема 15 всетаки питание, странно ее реализовывать пробуждением через кан.
Как бы во узнать точно ли оно через кан? если через кан то на столе БК и невклоючишь.
Ктобы у себя на машине скинулбы с приборки синий разем(его можно чероез дырку для предов отключить) и попытался подключиться к комфорту.
--- Добавлено чуть позже ---
Да туда
собственно по своейже распиновке отсюда делаю https://passatworld.ru/showthread.ph...11#post5253311
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
FILL.sa, без приборки не читаются блоки... через кан проще сделать чем к каждому блоку тянуть зажигание имхо... тем более это не питание, а управление аналоговыми схемами...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FILL.sa, может надо еще кан-шину подключить как-то? Куда она, на приборку идет или куда?
--- Добавлено чуть позже ---
Шнур у тебя какой? Синий? Я на пример когда делаю диагностику блока 46 то беру черный - вася диагност. Синим я не могу подключится к блоку комфорта - выдает какие-то непонятные символы.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
FILL.sa, комфортная шина и блоки на ней висящие начинают работать значительно раньше включения зажигания. Открыл дверь ключом - дверной блок будит всех. Открыл по радио каналу - блок комфорта будит всех. После этого все блоки висящие на этой шине уже не спят и активно обмениваются данными. Сигнал зажигания в блоке комфорта может влиять только на доступность/алгоритм работы каких-то функций и при этом не важно откуда он будет получен (провод или шина). "Засыпает" блок комфорта одним из последних.
Ты же вроде в приборках ковыряешься. Нет ни одной на столе ? Подкинул два провода от БК к приборке и делай что хочешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
нашел много раздных тем по чистке и восстановлению вкг,пошел разбирать и понял что по хорошему все заменить,трубки дубовые уже стали,одна лопнула,клапан весь забитый.решил купить все новое,попутно еще и грибок заменю,попробую снова опресовать)еще в планах отмыть масло охладитель,с заменой всех прокладок,буду надеяться что поможет
да и че с патрубком надува делать ?(который с кулера на дроссель )не как не ремонтируется он ?
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Lads, С патрубком они все слегка выпирают и шатаются... но при этом держат давление норм... главное чтобы были живы усы которыми патрубок за скобу крепиться... если они смяты то либо колхоз, либо замена..
колено сразу снимай вместе с кронштейном масляного фильтра... меньше в мотор г-на уронишь... там всего-то фильтр снять и гайку маслоохладителя... дальше четыре болта и снять маслоподачу к турбине...
зато потом без сюрпризов... прокладку под кронштейн брать оригинал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Трубку металическую которая за мотором тоже снимай и пробивай... Там самое вкусноеиногда Кёрнер не с первого раза прошибает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Интересный вопрос. Может как на машине??? Дверь открыть, например (дать ей на разъем потенциал, который она получает при открытии двери. Если она его получает не по КАН шине. Может брелком попробовать разбудить, изобразив антенну. И провод этот от наличия ключа в замкке. Надо посмотреть что с него должно идти на БК. Может он массу подает когда ключа нет - х.з.
На дорестайле вроде +12 подавалось с кл. 30 на Т23/22 и с клеммы S при включении зажигания на контакт Т23/3.
Что-то ноут выеживается. Памяти ему не хватает
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.