0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Если бы сразу полез разбирать, то может обошлось бы. А после 2 недель шансы очень маленькие. Ясно будет только после разборки и осмотра.Привет, товарищи подскажите, у меня застучал мотор судя по звуку похоже на вкладыши, причём ездил так со стуком около 2х недель, сначало было незначительно но сейчас очень сильно, есть ли шансы что коленвала не придётся точить, и можно ли поменять вкладыши коренные без снятия колена, т.к. гаража нет, точнее есть но без ямы и коробку снимать сложно будет!??
Коренные вкладыши без снятия поменять можно, только кроме последних задних - их без снятия задней крышки с сальником снять нереально, места совсем нет для откручивания гаек бугеля.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Деда он то поменяет вкладыши после стуков его нужно проверить на искривление и замерять шейки ремонтные врядли он поставит,был один у нас тут кулибин трактор Т-40 застучал ну вкладыши пригорели он напильником сточил и ездит уже 2год я в шоке:D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
коренные? без снятия КВ не поменяешь!!! шатунные - согласен, можно, но не коренные.
в данном случае лучше всего будет полная разборка с промерами (дефектовкой) пострадавших частей ДВС, а то что там есть такие - лично у меня (по описанию автора) сомнений нет. и опять таки, что стучало? вот первый вопрос!
--- Добавлено чуть позже ---
глаз алмаз и твёрдая рука
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Привет всем! Парни такой вопрос, была ошибка по вентиляции бака, хотел менять абсорбер, n80 стабильно щёлкал, под задним левым крылом стабильно булькало в морозы, потом вылезла ош бка по n80. В итоге был заменён n80 и о чудо, ошибка по вентиляции бака ушла! НО!!!! Перестал щёлкать новый n80 и перестало булькать и щёлкать под левым задним крылом. А теперь вопрос к знатокам!Должен ли щёлкать n80? Чё то как то всё странно.
ПОВТОРЮСЬ!!!!!!
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Mihhal79, а ошибки что говорят? И тест исполнителей в группе двигателя?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Дед, лучше поздно чем никогда.....ПОЗДРАВЛЯЮ с прошедшим днём варенья, здоровья, счастья, удачи!!!
--- Добавлено чуть позже ---
до конца вопрос так и не изучен, щёлкать должен, вот про булькать, что то не слышал. болезнь эта практически у всех пиндосов.Привет всем! Парни такой вопрос, была ошибка по вентиляции бака, хотел менять абсорбер, n80 стабильно щёлкал, под задним левым крылом стабильно булькало в морозы, потом вылезла ош бка по n80. В итоге был заменён n80 и о чудо, ошибка по вентиляции бака ушла! НО!!!! Перестал щёлкать новый n80 и перестало булькать и щёлкать под левым задним крылом. А теперь вопрос к знатокам!Должен ли щёлкать n80? Чё то как то всё странно.
ПОВТОРЮСЬ!!!!!!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Так вот и я везде на форуме читал что должен! и щёлкал же старый. Ошибок нет.![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ключевые или нет, а машинка после этого три года ездит и пока без проблем. Впрочем их и до замены не было. Но себе всё равно так бы не делал.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ну ладно те которые под крышками коренных. крышки снял, вкладыши поменял. а те которые находятся со стороны блока? всё равно КВ поднимать (точнее опускать) с коренных мест??
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Коленвал чуток опускается. Буквально на пол миллиметра. Этого достаточно чтобы провернуть верхний вкладыш. Обратно ставится также. Смазываешь вкладыш маслом прикладываешь к КВ и проворачиваешь до тех пор пока замок не станет на место. Но это метод "на продажу" или ты должен точно знать что КВ в порядке.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Вот с ними да - посложнее. Пришлось КВ вниз оттягивать. Хорошо после этого сальники не потекли - так что этот метод никому не советую. Просто тут моё упрямство сказалось - менял масляный насос, заодно купил все вкладыши. И решил - раз уж поддон снят, то всё заменю, когда ещё в следующий раз его снимать будешь. Поэтому повторю - так делать не нужно
, только если уж очень приспичит
.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет друзья.
На своём адр никак не могу найти через ваг-ком тестирование старения лямбды! Прогрел, захожу в 98 группу, в 4 окне Адапт-ВКЛ, нажимаю тормоз, после газ, тест не включается. И клавишу 4 жал. Использовал различные инструкции. Может на адр нельзя такой тест сделать?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.кто что скажет на счет масла лукойл люкс?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
саша32, друзья в семёрку и нексию льют,не жалуются=)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ребята, АХТУНГ!!! У меня уже руки опускаются.
Есть шнурок KKL c чипом FTDI (драйвер стоит) программа VAG-COM 311.2RUS (активирована) видит его, определяет.
Пытаюсь проверить 01-двигатель, судя по всему делает куча попыток, и выдает "Нет ответа контроллера" и предлагает повторить......
И так на любой кпп, аирбег и т.д...... Я не знаю что уже делается.
Только VAG-Commander 1.4 FULL смог подключится к приборке, поменять одометр и вытянуть пин приборки.
А все остальные сканеры вообще нечего не выдают.
Я в полном отчаянье.......![]()
VW PASSAT 5B 1998 1.8 AEB МКПП WVWZZZ3BZXE156464
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
вот ссылка с ответом на твой вопрос http://habrahabr.ru/post/241001/ Если вы используете устройство с подключением через конвертер USB2COM на чипе FTDI под Windows — берегитесь. В рамках борьбы с пользователями за интеллектуальную собственность FTDI ломает контрафактные чипы программными средствами.Процесс выхода чипа FTDI из строя состоял из двух стадий. Сначала происходит автоматическое обновление драйверов FTDI через Windows update. Эти драйверы не изменяют PID, а просто отказываются работать с неправильным с их точки зрения устройством.Ребята, АХТУНГ!!! У меня уже руки опускаются.
Есть шнурок KKL c чипом FTDI (драйвер стоит) программа VAG-COM 311.2RUS (активирована) видит его, определяет.
Пытаюсь проверить 01-двигатель, судя по всему делает куча попыток, и выдает "Нет ответа контроллера" и предлагает повторить......
И так на любой кпп, аирбег и т.д...... Я не знаю что уже делается.
Только VAG-Commander 1.4 FULL смог подключится к приборке, поменять одометр и вытянуть пин приборки.
А все остальные сканеры вообще нечего не выдают.
Я в полном отчаянье.......![]()