0

ded_491, сделано, спасибо за совет.
1) Дым сизый/голубоватый
2) Нет
3) Приходится доливать и ОЖ и масло, но масло чаще доливаю.
После долива наблюдаю, что дымок на время прекращается, а потом по новой.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я недавно купил стиральнюю машину, по глубине выбрал 37 мм (в ванную мне такая подходит), то я ее еле впихнул в багажник и то, не до конца закрывая дверь. В салон она влезла бы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ко все еще очень плохо стала заводиться...свечи поменял,толку 0..всем привет,вобщем у меня проблема,passat b5 1,6(бензин)1997г,проблема в том что ни с того ни с сего у меня на ХХ стали высокие обороты,а именно 1200,если дать нагрузку на двигатель,к примеру покрутить рулем то обороты падают до 900-950,помыл ДЗ,стало еще хуже,на ХХ 1300 оборотов и при нагрузке падают до 1000 не меньше,комп диагностику делал,ошибок нет,все в норме,я так понял сам порывшись что заслонка закрываеться не поностью,с чем это может быть связано,что делать,куда смотреть?в моем городе много автомастерских и сервисов,но как я в очередной раз убедился толковых мало.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Валерий51, После нагрузки обороты снова подымаются или держатся 800-900?
Адаптация не помогает?
Смотри геометрию впуска, возможно там позаростало, возможно сам грибок уже устает.
У меня бывает такое что обороты 1200 стоят, нагрузку даш и все норм опять. Пока недастает, и не лажу никуда. Просто уже привык движком притормаживать перед вкл. нейтрали и все![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите кто селен,снимал клему с ДМРВ обороты скакали, от 1600 плавно поднимались до 2000 и резко падали опять до 1600 и так пока не надел обратно клему,а сейчас даже с одетой клемой такое происходит.Это в довесок к моим высоким оборотам,могли у меня быть высокие обороты из за неисправности ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Назрел вопрос замены прокладки ГБЦ. Попутно хочу махнуть ДТОЖ, помпу, термостат (купил на Шате-М с колечком давно), что еще надо купить.
1. Прокладка КК
2. Прокладка ГБЦ
3. Прокладки впуска
4. Прокладки выпуска
5. Болты ГБЦ
6. Помпа
7. Улотнение или кольцо помпы??????
8. ДТОЖ + кольцо и скобу
Что я забыл, напомните. Потом в теме "Узнать номер..." уточню номера. У меня в деревне купить не смог. Только под заказ и по ВИНу пробить не могут. Говорят принесите старую, посмотрим
Придется на ШАТЕ-М опять ехать за 55 верст.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
ded_491, Колпачки маслосъёмные с направляющими.
Привет. Для справки, Лямбд - новый, Расходомер - новый.
Из проблем: мотор может заглохнуть после пуска, если чутка не нажать на акселератор, причём даже когда горячий.
Спасибо.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
ded_491, помпа должна будет идти с уплотнительным кольцом...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Ребят, кто в этом соображает, реально ли сделать такой авто запуск на пассате.
Нашел в интернете такую схему.
![]()
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
К этому еще нужен будет тройник системы О/Ж. Если снимиш потом потечет, ничего не сделаешь. Ну или хотябы кольцо под него новое, а его на камушке ровнять придется. Снимать будеш его всеравно. Скоба старая должна быть нормальная!
Гайки комплект желательно с шайбами и смазку медную
Кольца под форсунки новые, и ремкомплект к изменению геометрии впуска, если есть жалобы на данное устройство
на вентиляцию картерных .... резиночку в крышку
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сделать реально, и ты не первый выкладываешь эту схему. Для Копейки нормальный вариант, а для Пассата:
1. Придется нейтролизовать штатную противоугонную систему ИММО. Достать колбу из ключа и приклеить ее к рулевой колонкеТ.е. противоугонной системы у тебя не будет;
2. Автозапуск используют при сильных морозах, чтобы машина прогрелась, пока ты до нее дойдешь. Придется покупать телефон, который может работать при низких температурах.
3. Эта схема не предусматривает отключение ДВС через какое-то время и даже принудительно. Надо последовательно с контактами реле ставить тумблер или кнопку, чтобы зглушить ДВС.
4.Обратная связь от автомобильного генератора глупость. Ее надо переделывать.
Тебе это надо???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Ну вот и уехал мой стальной коньОпять все по новой искать нужно. Успокаивает только что к нормальному водителю попал.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо. Но на масложор пока не жалуюсь.
Привет, Володя.
Спасибо, дружище, я знал, что ты кладезь знаний по ремонту АХЛА вот мой склероз забыл про отчет по ремонту АХЛ в БЗ
Разоришь ты меня
Еще масляный фильтр и масло надо будет купить.
Это колечко что ли????
--- Добавлено чуть позже ---
У водителя-любителя две проблемы:
1. Продать свю машину;
2. Купить другую
Не покупай дизель. Старый дизель - машина с веревкой.
Лучше атмосферник или собирай деньги на турбину......
У Ауди А4 задняя подвеска многорычажнаяИмей ввиду.
Главное кузов. Есть кузов - есть машина, нет кузова - нет машины.
Смотри, чтобы номер кузова не был вварен.
По доверенности лучше не покупать, если только продован из родственников надежных
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял, спасибо, мне как раз назиму и нужно, я сейчас на севере, морозы хорошие, буду искать что то другое. Да а может что то посоветуете для моего авто, что то не очень дорогое и что бы без особых переделок. Стоит и штатная сигналка и стар лайн. В свое время пожалел денег, поставил без авто запуска. Чип дополнительный у меня есть, только прописать осталось.Сделать реально, и ты не первый выкладываешь эту схему. Для Копейки нормальный вариант, а для Пассата:
1. Придется нейтролизовать штатную противоугонную систему ИММО. Достать колбу из ключа и приклеить ее к рулевой колонкеТ.е. противоугонной системы у тебя не будет;
2. Автозапуск используют при сильных морозах, чтобы машина прогрелась, пока ты до нее дойдешь. Придется покупать телефон, который может работать при низких температурах.
3. Эта схема не предусматривает отключение ДВС через какое-то время и даже принудительно. Надо последовательно с контактами реле ставить тумблер или кнопку, чтобы зглушить ДВС.
4.Обратная связь от автомобильного генератора глупость. Ее надо переделывать.
Тебе это надо???
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я сигнализацией не занимался. Все что могу посоветовать - это обратиться к сигнализаторщикам, которые тебе ставили или ставят (знают) стар лайн. Предложить им купить у тебя установленную и доплатить за новую с автозапуском. Возможно замена на стар лайн будет с минимальными переделками. Если старую в зачет не возьмут, дай объявление, может кто купит.
Есть еще разные турботаймеры, главное, чтобы они не конфликтовали с машиной и нештаткой. Поэтому лучше обратиться к тем, кто профессионально занимаются сигнализацией.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Там резиночка стоит на подобии что в вакуумнике ( приблизительно ) по каталогу пробей найдеш.
Мне так про всех немцев говорят.Но я же не ищу легких путей
Знаеш ведь.
--- Добавлено чуть позже ---
Колечько на пробку потдона незабудь
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот узнаешь сколько стоит одна насос-форсунка, прослезишься
Женя, кажется, проходил. Зимой попадешь на левую саляру и ап... на веговке в теплый бокс. Да и прогноз погоды регулярно с осени смотреть обязательно, а его достоверность сам знаешь. Поехал за 100 верст с обычной салярой, а поутру она цука замерзла. Даже в благополучной РБ бывает шканьдаль, в емкотсь с Арктикой тынц и обычную загрузили. Это из проверенных источников. Матюки за 100 верст были слышны. Лучше не связывайся.
Вспомни кого в основном на веревке глубокой осенью и зимой по утрам тягают. Бензиновый ДВС на двух цилиндрах заводится и едет зимой. Мой бывший зять две недели в феврале так отъездил. А у дизеля если один цилиндр не работает - все на веревку и в ремонт. Иначе на капиталку не слабую можно попасть.
--- Добавлено чуть позже ---
Там медное колечко. Я его на песок не заворачивал, да и если что его в моей деревне купить можно![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Всем привет. На прошлой неделе стал владельцем б5 99г. АЕВ дрыгло. Сегодня хотел поменять масло - однако пробка сидит вмертвую, от усилий чуть начало слизывать шлицы и я полез по форуму. Какая у нее резьба и что мне треь делать? Пытаться рычагом подлинее ее свернуть? ВДшкой есть смысл ее обрызгать? Или загнать на сервис вплоть до снятия поддона?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан