0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vitos86, не повлияет... грей машину на хх подольше... желательно покататься и на месте дождаться когда схватится вискомуфта... тогда проводить замер... манометр лучше сразу вкрутить и закрепить на стяжке к камунить шлангу чтоб не мешался...
ну и в частном случае... важно смотреть на него когда стучат гидрики... кататься лучше потому что, прогрев масла штука тонкая... и работа маслянной системы может давать удивительные сбои, которые порой отследить не так просто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! У меня тут такой вопрос возник: в каких случаях должен запускаться насос который располагается под Блоком abs? У меня Passat b5+ 2001 ALZ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
всем привет...увидел тут ответ про вискомуфту и возник вопрос - в какой момент начинает крутиться вискомуфта?...у меня она постоянно крутится!
Пассат Б5 1.6 AHL 1999г.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
исправная вискомуфта крутится всегда, НО, когда на улице холодно и двигатель не нагревается до критической tо исправную муфту можно остановить прижиманием скрученной газеты или просто рукой в перчатке к ободу пропеллера (главное не сломать его). при больших температурах двс, вискомуфта стопорится и пропеллер крутится на всю катушку обдувая двигатель. но когда температура "маленькая" муфта вращается по "инерции" "вяло", ну ты понял...
короче, если на заглушенном ты пропеллер вискомуфты можешь крутнуть рукой и после этого он сразу останавливается, то она исправна. ну а если в жару температура двс превышает норму, то со всем прочим нужно изучать и муфту.
березники, это не в африке?![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
BigAlex71, Ты прав на AHL нет такого девайса. Просто в мо руки попал AWT турбовый вот и спросил.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, понял.А скажи есть смысл долить масло до Макс?
--- Добавлено чуть позже ---
Собрат привет.Я первый раз вижу тут alzиста.
Брат что ты имеешь ввиду? Там находятся жижа для гидрача И омывашка.
Скажи у тебя расход какой показывает на хх? Если выключены все потребители?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нет ... Насосу пофиг сколько масла в пределах разумного... Переливать не желательно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход 1.2 на прогретом 0.8)) насос находиться под Блоком abs его не видно, я просто не знаю как он правильно называется.....--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, понял.А скажи есть смысл долить масло до Макс?
--- Добавлено чуть позже ---
Собрат привет.Я первый раз вижу тут alzиста.
Брат что ты имеешь ввиду? Там находятся жижа для гидрача И омывашка.
Скажи у тебя расход какой показывает на хх? Если выключены все потребители?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!У меня такой вопрос....
У маня Б5 1999г 1.8(атмосферник) АКПП универсал.
При торможении двигателем иногда машина начинает подтупливать как будто ей чего то не хватает, но при нажатии газа все пропадает.
Не подскажете что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кирилл10121988, тормоза проверь... может суппорта клинят... а так если газ отпустил... то она и должна снижать скорость![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
обдувает радиатор
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
ну да, да.
--- Добавлено чуть позже ---
привет собрат! поди и авто у тебя тёмно синего цвета? (как у меня на аватарке).
как это подтупливать? если ты включаешь очередную пониженую скорость, то чего ты ждёшь от авто? точнее от ДВС?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У тебя как то не Так стоит абс.либо модификация не та,хотя на схеме тоже нет ничего.может до тебя намудрили. У меня там пусто, специально посмотрел.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |