0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
какой двигатель?Добрый вечер. Такой вопрос.В мороз -30 пытался завести машину(пассат б5 1.8т) завелась на 2 сек на оборотах 200-300 и заглохла, покрутил еще несколько раз, безуспешно, посадил акамуль. Когда потеплело зарядил, попробовал, та же фигня стартер крутит как будто в холостую, только иногда немного подхватывает, но не заводится.Выкрутил свечи , были с большим черным налетом в бензине и на 2 шага по резьбе в масле. Купил оригинальные свечи, закрутил, та же фигня. Что делать не знаю, может кто нибудь что то посоветует. Заранее благодарю.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте! Машина Passat B5 1.8t, движок AEB. Проблема следующего характера: как только температура на улице приближается к 0 и ниже, начинаются проблемы с холодным запуском. Иногда заводится с первого раза, но вскоре глохнет, иногда надо совершить несколько попыток чтобы запустить движок (5-10), если завелся и тронуть педаль газа, то мотор тут же глохнет и потом в течение 10 минут можно даже не пытаться его заводить, стартер крутит как будто в холостую (такое ощущение, что клапана открыты и компрессии нет). На горячую проблем никаких, на ходу тоже. Диагностика не выдает никаких ошибок. Посоветуйте с чего начать, т.к. с такими моторами дела не имел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите что делать?? Были морозы, стал утром заводится и не смог, сел аккумулятор. А вечером вернулся и не смог открыть машину! Вообще никак, багажник ключом открывается, а дверь намертво.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот видишь, у коллег уже вместо ответа вопросы появляются типа какой мотор. Подпись оформи. Как сделать, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Если масло во всех цилиндрах, то попадает оно туда скорей всего через впуск. Из вариантов - гонить масло турбина или ВКГ. Сними воздуховод, на который заведена ВКГ, посмотри сколько там масла. Сними воздуховод турбины с поперечного металлического перехода на интеркуллер. Посмотри сколько вытечет масла. Пишут, что если пару ложек, то еще не плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
И ты машину в подпись поставь. Мой пост выше почитай.
Тебе повезло, что багажник открывается. Если я правильно понял, у тебя на передних замках стоят заглушки и ключ некуда вставлять. Но в багажнике есть прикуриватель. Если он запитан не через замок зажигания, а через предохранитель на АКБ, ее можно подзарядить. Только ток должен быть не большим. Лучше зарядным устройством, током 2-3 ампера. Если будешь использовать другую АКБ, ограничь ток небольшим сопротивлением. Можно через лампу дальнего света, подзарядить с полчасика и пробовать открывать брелком.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже машину в подпись поставить. Проверь ВАГом температу. которую показывает ДТОЖ на ЭБУД. Заходиш в 01 (ДВС) и находишь группу, в которой есть температура ОЖ. ДВС холодный, сравни температуру по ВАГу с той, что на улице. Например, что показывает климат. Разница в три градуса нормально. Если ДТОЖ завышает температуру, запуск ДВС будет затруднен и ошибок не будет.
Можешь попробовать снять разъем с ДТОЖ и заводить. ЭБУД будет думать что температура ОЖ -40*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Машину уже поставил) Спасибо за совет по поводу ДТОЖ, попробую начать с него, по результатам отпишусь.Тоже машину в подпись поставить. Проверь ВАГом температу. которую показывает ДТОЖ на ЭБУД. Заходиш в 01 (ДВС) и находишь группу, в которой есть температура ОЖ. ДВС холодный, сравни температуру по ВАГу с той, что на улице. Например, что показывает климат. Разница в три градуса нормально. Если ДТОЖ завышает температуру, запуск ДВС будет затруднен и ошибок не будет.
Можешь попробовать снять разъем с ДТОЖ и заводить. ЭБУД будет думать что температура ОЖ -40*.
Passat B5 1997, AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Почти все это бампер с юбкой, юбка вообще где то в кустах осталась... Оба крыла, решетку... Целые только фары остались...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,проехал сегодня по рыхлому снегу и услышал небольшой стук типа как в десятке опорники стучат с левой стороны,короче не пойму толи подшибник толи другое что то когда качаешь за колесо на себя от себя идет этот стук
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ребята помогайте!...AHL 1.6 ...флейта всегда в притянутом положении!...чего сделать?...куда лезть??
--- Добавлено чуть позже ---
...плюсом ещё вопрос...клапан абсорбера.,газую - не всегда срабатывает!...как он правильно должен работать?
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да, я уже на автомате пишу. Было время, в блокноте файл написал, что бы быстро вставлять. Но не прижилось. Пока блокнот загрузится, скопируешь....
Хотел в подписи убрать машину и полностью написать, но в две строки не получалось
Да и некоторые парни стесняются год машины написать, вот и решил так оставить
--- Добавлено чуть позже ---
Я вон по ходу, пока писал сыну выключатель света фар 4 раза разбирал/собирал. Задрал, но собрал
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Про флейту вообще ничего не понял...Что значит притянута? Когда газуешь - шток двигается?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Машина Passat B5 1.9 TDI AHH. Машина не моя, ездит отец. Проблема следующего характера: после того как заводишь "трактор" начинается сильная вибрация. Обороты держит примерно 1000-1100 об/мин. Когда машинка прогреется вибрация чуть уменьшается. Проверял через VAG COM. Интересует 13 группа. В 4 окошке отсутствуют значения. Должны ли они там быть? Грешу на распылители, вот думаю может засрались? Выкладываю скрины проверки. Может кто, что подскажет? Если надо могу снять логи, только скажите с какой группы. Еще постоянно выскакивает ошибка 00575 давление во впускном коллекторе-17-10 диапазон регулирования- спорадическая. 75 клапан проверял, актуатор турбины ходит нормально. Что еще можно проверить?![]()