0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я мыл кулер бензином. Только нижнее отверстие закрывал пакетом, чтоб не слился бенз, так как залил бенз и оставлял на 10 мин, потом еще раз бензом промыл. Патрубок к дросельной тоже чуточку промыл бензином.
--- Добавлено чуть позже ---
скобы недают колодкам болтаться на наравляющим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
День добрый! Как отключить штатную сигнализацию, а то уже надоела, постоянно клему с аккумулятора скидывать.
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
промывать - не промывать кулер изнутри и/или снаружи: личное дело каждого счастливого владельца турбомотора...
НО: если мы вспомним для чего он предназначен и как работает, то, думаю, сомнения в необходимости данной процедуры отпадут... особенно на юге
просто пара картинок:
чем выше t* впуска, тем "тупее" (зеленая часть) будет двигатель 1.8Т, т.е. уже с 50* и выше
представьте, что за бортом далеко за 30*, например:
а турба еще сжимает/разогревает воздух, поток которого упирается в загаженный парами масла изнутри и грязью снаружи кулер...
но выход есть- установка фронтальника:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток.
Столкнутся с такой проблемой:
Затроило, задёргало машину. Загнал в гараж, подключил VAG COM показало ошибку по пропуску зажигания 3-го цилиндра 16687. Проверилт компрессию - нормально, во всех цилиндрах есть с небольшими расхождениями. Но на 3 и 4 цилиндре свечки в масляном нагаре. Заменил свечки. Так же сдёрнул маслосъёмные колпачки заменил, думал может их загнуло при установке (так как недавно менял). Подумал, что скорее всего клапан ВКГ засорился, почистил но там резинка изношена была, заказал новый, поставил. Но спустя километров 400 опять затроило, задёргалось и опять всё та же ошибка по пропуску зажигания 3-го цилиндра.
Может кто подскажет в чём может быть причина засорения свечки 3-го цилиндра и куда копать?
Так же недавно менялась катушка зажигания и провода. Ещё может быть провод пробило ?
Спасибо.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Фронтальник... а может как на основном радиаторе вентилятор сунуть? На кондейнрй волге есть весьма компактный пропеллер...
наверное попробую ))) а то пока не знаю почему тупит в жару. А прикрепить труда не составит.
мыть не наш метод...
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ни кто ничего не знает как отключить? Машину закрываю с ключа, а когда открываю , то на с охраны не снимается, не заводиться. Приходится клему снимать чтобы завести. А еще сама сигналит когда на охране стоит.
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет! в теме дизелистов уже никого не осталось напишу сюда может кто что и подскажет,короче хочу купить распылители на форсунки 1.9 TDI ATJ и вообще есть смысл их менять? у меня стоят вот такие DLSA 150 p 783 правда не знаю что означают эти надписи на распылителе может кто знает подскажите.вот ссылка http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-...JWt7pi&vxp=mtr
скажите есть смысл менять?после их замены обязательно нужно их на стенд регулировки?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камрады, по автозвуку есть с кем пообщаться?) Водительские динамики уже порваны от старости, а пассажирских нет с завода. Посоветуйте, какие должны быть динамики(размер, компонентные?, нужен подиум?), нужна ли дополнительная проводка для пассажирских(тк нет никах там), какой карлин или ятур выбрать(штатная rns mcd).
Passat b5+ varian 2.5tdi(AKN) АКПП(FNL) 2002
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
есть вот такая ссыль: https://www.drive2.ru/l/2269125/ ( и там дальше по бортовому журналу ч.1, ч.2...)
но я сделал примерно как вот тут: https://www.drive2.ru/l/3196305/
только я обошолся без таких длинных болтов - в родном выпатрашенном подиуме сделал отверстия и динамик прикрутил к нему на медные стяжки. предварительно стачил заклёпки, снял старый динамик вместе с подиумом и всё из подиума срезал болгаркой (очень хорошо влазит самый маленький диск). гнездо для штекера остаётся на подиуме, провода от нового динамика оч.хорошо припаиваются с обратной стороны подиума. подиум к карте прикручивается на маленькие болтики, потом монтируется данамик уже к готовым отверстиям. и если динамик своими краями ложится как раз на края подиума, то и уплотнительное резиновое кольцо от накладки на дверь отрывать не нужно.
заскрипели пищалки, скорее всего нужно уже думать про них...
--- Добавлено чуть позже ---
примерно вот такая картинка была
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Я динамики с разборки брал от В5 номер сходится и на В5 и на В5+ так же можно заказать просто динамики с переходниками, а некоторые кулибины сами эти платформы лепят.есть вот такая ссыль: https://www.drive2.ru/l/2269125/ ( и там дальше по бортовому журналу ч.1, ч.2...)
но я сделал примерно как вот тут: https://www.drive2.ru/l/3196305/
--- Добавлено чуть позже ---
Так что кто на что горазд но я брал с разборки и приклепывал
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ну, нужно учитывать что в 98-02-м годах небыло пластиков которые сейчас ставят в динамики, а также думаю что динамики 15-17-ти летней давности будут работать нормально, + там морально устаревший материал...
а про самодельные подиумы - ты по ссылкам не заходи? повидимуму.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такие подиумы подойдут? и какие лучше будут? и они нужны только туда где динамиков не было или во все 4 двери ?
Скрытый текст:
Passat b5+ varian 2.5tdi(AKN) АКПП(FNL) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так как создавать темы не могу, спрошу здесь, спасайте!!! Купил машину с двумя ключами, passat b5 adr 1997 год АКПП,
Один ключ с брелком - три кнопки (пульт не работает) захожу "Васей" вытащил код приборки (перезаписал два ключа)
Пульт не дает привязать хоть убей(((
Захожу в блок 46 канал 00 (там по нулям)
потом 46-01 и вижу вот такое сообщение
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Что за чудеса ?
резко упал расход масла ... был в районе 500-700гр\1000км , особенно 4 свеча вся резьба была в масле ... после того как сгонял на дальняк 800км , уровень практически не убавился , вот вторую неделю по городу , масло по щупу на месте , ломаю голову )))
кто что думает по этому поводу ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Если забита ВКГ, например, или МСК изношены или прокладки с сальниками изношены то тут прос...ся сколько хошь! Не поможет. И уж тем более кольца не отлягут![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так вы не поняли !!! ... у меня уже давно ЖОР масла 500-700\1000км , понемногу собираю запчасти на капиталку . А тут какие то чудеса случились , резко упал расход масла ... что бы это могло быть ? ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
В системе ВКГ что нибудь наладилось...пробилось че нить![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
B5+Driver, какие обороты движка обычно держишь при езде в городе, на каких переключаешься ?
Я почему спрашиваю, есть мнение, что если ездить в натяг и на низких оборотах, это увеличивает масложёр...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]