1. #18561
    Lupo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят уже почти как год у меня пассатик но до сих пор не ехал на ТИП-тронике.
    1) Какие рекомендации можете дать по использованию тип троника ?
    2) При езде 80 км/ч можно переключать с Д на Тип троник ?
    3) Запоздалые или ранние переключения вредны ли для АКПП ?
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  2. #18562
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,738
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,527
    Отправлено: 2,659

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    Ребят уже почти как год у меня пассатик но до сих пор не ехал на ТИП-тронике.
    1) Какие рекомендации можете дать по использованию тип троника ?
    2) При езде 80 км/ч можно переключать с Д на Тип троник ?
    3) Запоздалые или ранние переключения вредны ли для АКПП ?
    1. Рекомендации такие же как для 5-ти ступенчатого автомата (это в талмуде написано);
    2. Смоти скрин из толмуда Название: Типтроник.png
Просмотров: 118

Размер: 87.2 Кб
    3. вредны как и для любой КПП. Но Типтроник сам переключится при достижении критических ситуаций. Кажется так.
    А лучше скачай книгу "Ремонт и техническое обслуживание пассат Б5 2000 - 2005. Там есть инструкция по эксплуатации. Какие кнопки, лампочки за что отвечают и что делать если.... Скрин оттуда.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #18563
    Lupo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    1. Рекомендации такие же как для 5-ти ступенчатого автомата (это в талмуде написано);
    2. Смоти скрин из толмуда Название: Типтроник.png
Просмотров: 118

Размер: 87.2 Кб
    3. вредны как и для любой КПП. Но Типтроник сам переключится при достижении критических ситуаций. Кажется так.
    А лучше скачай книгу "Ремонт и техническое обслуживание пассат Б5 2000 - 2005. Там есть инструкция по эксплуатации. Какие кнопки, лампочки за что отвечают и что делать если.... Скрин оттуда.
    Thanks =)
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  4. #18564
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,738
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,527
    Отправлено: 2,659

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    Thanks =)
    Качать-то знаешь где????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #18565
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо +
    Получено: 572
    Отправлено: 595

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    1) Какие рекомендации можете дать по использованию тип троника ?
    Лично я им редко пользуюсь. На усмотрение
    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    2) При езде 80 км/ч можно переключать с Д на Тип троник ?
    Можно. От скорости не зависит.
    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    3) Запоздалые или ранние переключения вредны ли для АКПП ?
    Коробка сама подстраиваеться под стиль воджения. Можно еще дросель адаптировать чтоб коробка обороты не "закидала", тоесть переключение передачи было пропорционально скорости и оборотам двигателя как-то так. А вообще со временем через 100 км само адаптируеться.
    И еще, в режиме типтроника коробка сама переключаеться на низшую передачу, если сам не успел тыкнуть Это можно все настроить через ноутбук.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  6. #18566
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,738
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,527
    Отправлено: 2,659

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Коробка сама подстраиваеться под стиль воджения.
    Это точно. Родственник как-то жаловался - вдруг тупить начала, а как даст ей дуста под хвост пару раз - задница из под седла убегает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #18567
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, подскажите! Заказал клапана Kolbenschmidt, а какие взять хорошие направляющие (не оригинал)??? почитал литературу - советуют бронзу, а в описании к направляющим почти нигде нет указания на металл изготовления. Присмотрел Metelli 01-2470, кто-нибудь ставил их себе? И подойдут ли по диаметру клапана немецкие с направляющими итальянскими? :-)
    Благодарю за любую информацию!
    VW Passat B5, 2000 г.в. 1.6 ANA. VIN - WVWZZZ3BZYP290904

  8. #18568
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,762
    Спасибо +
    Получено: 1,320
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от Константин_ Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите! Заказал клапана Kolbenschmidt, а какие взять хорошие направляющие (не оригинал)??? почитал литературу - советуют бронзу, а в описании к направляющим почти нигде нет указания на металл изготовления. Присмотрел Metelli 01-2470, кто-нибудь ставил их себе? И подойдут ли по диаметру клапана немецкие с направляющими итальянскими? :-)
    Благодарю за любую информацию!
    Направляющие сам будешь менять? И седла есть чем править?... Если будешь делать у Когото то выбор оставь ему... Каждый работает с конкретными запчастями ...

    Кто то предпочитает разворачивать под размер, кто -то подбирает по клапану прям в магазине ... Идеальный размер при заказе через инет чистый случай на грани статистической погрешности...

    Хотя 1.6 можно и на коленках сделать ... Совет дождаться клапана и с ними втулки брать... При пробной притирке будет видно есть необходимость правки седел или нет...

    В Эльза есть вся инфа по допускам на правку седел ... Плюс нужно учитывать внешний размер втулок ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #18569
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здарова усем!всех с наступающим днем строителя!проблема не особо беспокоит но всё же хочу решить!дело такое как только я еду по тихоньку по маленьким кочечкам слушен характерный звук с правой стороны переднего колеса тук тук тук..как будто об кузов что то бьется.думал верхние рычаги да покачал их вроде нормально что еще может быть?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  10. #18570
    Lupo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да там всё смотреть нужно, не только верхние, может и рулевой наконечник быть, и шаровые в рычагах...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  11. #18571
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Проблема в следующем: поменял пыльник внешнего шруса, так как тот порался зимой. Поставил новый комплект gkn. Вот и снова пыльник порвался, его скрутило. Подскажите, в чем ошибка может быть? Заранее спасибо.
    PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП

  12. #18572
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,762
    Спасибо +
    Получено: 1,320
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего подшипник ступичный на подходе...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #18573
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,836
    Спасибо +
    Получено: 302
    Отправлено: 34

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregase Посмотреть сообщение
    Вот и снова пыльник порвался, его скрутило. Подскажите, в чем ошибка может быть? Заранее спасибо.
    ошибка одна у многих. Пыльник ставится так чтобы смазка не попала в места прилегания пыльника к приводу и шрусу, хомуты устанавливаются такие, которые способны сжать резину настолько, чтобы невозможно было провернуть пыльник. Иначе его скручивает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пыльники GKN уже лет пять стоят и не рвутся и людям ставлю их тоже ходят годами.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #18574
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 348
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, от какой из Российских машин подойдет на наш штуцер прокачки переднего суппорта? А то сорвал голову ненароком. Знаю что у нас м10х1, и на волгах с такой же резьбой. Просто заказывать родной и ждать времени нет.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  15. #18575
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,836
    Спасибо +
    Получено: 302
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На наших авто шаг обычно 1,25. Не встречал похожых на ваг. А штучера обычно в магазах в наличии есть, по крайней мере у нас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А высверлить обломаный, сохранив резьбу, получится?
    Хлопотно это.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #18576
    Phaeton Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,137
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,638
    Отправлено: 1,377

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, ...Вы партнёр теперь
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  17. #18577
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,836
    Спасибо +
    Получено: 302
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бывают М11 но нужен метчик под них №1 и №2 и сверло 10 мм

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    FLYTs, ...Вы партнёр теперь
    Растет человек на глазах
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #18578
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 348
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    На наших авто шаг обычно 1,25. Не встречал похожых на ваг. А штучера обычно в магазах в наличии есть, по крайней мере у нас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А высверлить обломаный, сохранив резьбу, получится?
    Хлопотно это.
    Вот такой по каталогу показывает на передний суппорт, он же бьется и на задний суппорт.

    А с такими параметрами я нагуглил только волговские штуцера, и то неизвестна их длина.
    В магазинах нет, только под заказ 7 дней минимум.
    Хотел прокачать тормоза, задние без проблем оикрутились , а как добрался до переда, трындец, с левой стороны не откручивается, слизываются грани, и с правой стороны вообще кем- то из прошлых владельцев отломан штуцер заподлицо. Я думаю при помощи экстрактора проблем не будет их открутить, ну на край аккуратно буду высверливать.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #18579
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,836
    Спасибо +
    Получено: 302
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Я думаю при помощи экстрактора проблем не будет их открутить
    Даже не пытайся
    Запасись сверлами хорошими, желательно через 1мм до 9мм и метчиками М10*1 №1 и №2. Сверли до конца продольного отверстия щтуцера, но не глубже, чтобы не испортить конус отверстия цилиндра. когда будешь сверлить сверлом 9мм то конус штуцера должен отвалится и начать крутится вместе со сверлом, нужно его вытащить и резать резьбу, желательно попасть в шаг старой иначе испортишь резьбу. На штуцер без граней хорошо бы одеть и приварить гайку, должен выкрутится тогда.
    Удачи.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #18580
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 348
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Даже не пытайся
    Запасись сверлами хорошими, желательно через 1мм до 9мм и метчиками М10*1 №1 и №2. Сверли до конца продольного отверстия щтуцера, но не глубже, чтобы не испортить конус отверстия цилиндра. когда будешь сверлить сверлом 9мм то конус штуцера должен отвалится и начать крутится вместе со сверлом, нужно его вытащить и резать резьбу, желательно попасть в шаг старой иначе испортишь резьбу. На штуцер без граней хорошо бы одеть и приварить гайку, должен выкрутится тогда.
    Удачи.
    Спасибо за совет, учту это все во время ремонта. А почему так категорично по поводу экстрактора?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 929 из 1413 ПерваяПервая ... 4298298799199279289299309319399791029 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •