0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так я же написал. Клипсы, на которых жгуты дверей висят. Ты их херметиком мажешь???
Вентилятор отопителя нагнетает воздух в салон, чтобы там пыли не было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
я про ту, которая от тормозного шланга и до блока абс 1850 мм длины![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Подскажите советом. У меня заклинило подшипник на шкиве компрессора, заменил. И при замене заметил что лак на обмотке расплавился. Ну я поставил новый шкив и муфту. Завёл все ок. День ездил Кондер работает. Сегодня в какой то момент полностью погасла Клима. Жена за рулем, позвонила говорит ничего не горит. И не офф ничего не горит. Предохранитель 25 живой.
Куда копать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Нет, не мажу. Они у меня и так достаточно плотно в щит защёлкиваются. У меня за обшивками точно воздух не гуляет.
Получается, если по пыльной дороге ехать не включая вентилятор, то пыль на зубах скрипеть будет - так что ли?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
поставил абсолютно новый фильтр , а проблема даже на микрон не ушла )))
посмотрю клапаны в багажнике , но я больше склонен к тому , что сырость имеется , ибо после дождя наблюдал воду на коврике пассажирском . Она походу течёт по двери и перепрыгивает через резинку и порого , попадает на ковёр и на резиновый коврик , есть следы на пороге . То же самое бывает на задней левой двери . Мазал резинку по кругу силиконовой губкой , но видимо это не помогает )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
мужики подскажите какой питающий провод идет на климу?Всем привет. Подскажите советом. У меня заклинило подшипник на шкиве компрессора, заменил. И при замене заметил что лак на обмотке расплавился. Ну я поставил новый шкив и муфту. Завёл все ок. День ездил Кондер работает. Сегодня в какой то момент полностью погасла Клима. Жена за рулем, позвонила говорит ничего не горит. И не офф ничего не горит. Предохранитель 25 живой.
Куда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
мужики похоже нашел проблему: все таки в электромагнитной муфте.Нашел новую.Буду ставить, ну как запустить климу?Или она сгорела? как проверить питание?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
vitos86,
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Приветствую знатоков
Ради интереса в теории, планирую в ближайшее время добраться до механика и решить вопрос по МСК совместив с заменой ремней..., но еще попалась информация, что жор масла может быть из-за старых или мертвых маслосъемных колец на самих поршнях, в теории можно тупо поменять кольца без изысков по капиталке?... все или только маслосъемные или это не реал, потому что не даст эффекта или просто мудовые рыдания?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
gta-2, спасибо, ты как всегда на высоте.
но я в электрике ни чего не понимаю.можешь мне сказать на какой фишке должен быть + и какой провод?
и еще мужики не могу снять стопорное кольцо которое держит электромуфту, оно закрыто како йто пластиковой хренью.Эту штуку можно сломать что бы подлезть к кольцу?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Cудя по схеме 5 и 15пред и все. Еще 25 но это только вентилятор.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=floyd;5354902]Не, не знаем.
Знаем только, что это называется "Заслонка вытяжки воздуха".
Попробуй её скотчем залепи или тряпкой заткни - увидишь как вентиляция улучшится сразу.
вот вот, как я говорил многие недооценивают такую мелочь, а ведь без нее будут патеть.
если кто помнит разницу в ваз 2101 и 21011.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут сложнее, если есть ЕЛЬСа, глянь эту операцию. но думаю, что самое вероятное это снять подкрылок, открутить АБС и отставить в сторону, открутить трубку верх\низ и через верх её вытащить, ну и естественно вставлять новую, так же через верх.
--- Добавлено чуть позже ---
скажу больше
у меня, на приличной скорости по трассе, вырвало люк
вот такое давление создаётся.
--- Добавлено чуть позже ---
домысливать будешь позже, скоро осеньпоставил абсолютно новый фильтр , а проблема даже на микрон не ушла )))
посмотрю клапаны в багажнике , но я больше склонен к тому , что сырость имеется , ибо после дождя наблюдал воду на коврике пассажирском . Она походу течёт по двери и перепрыгивает через резинку и порого , попадает на ковёр и на резиновый коврик , есть следы на пороге . То же самое бывает на задней левой двери . Мазал резинку по кругу силиконовой губкой , но видимо это не помогает ))).
снимай сидушки перед, задирай полы по обеим сторонам, суши ФЕНОМ, а попутно устраняй....в ногах-по 2 сливных отверстия, от времени может пробка\заглушка пропускать влагу из под авто. если есть люк - стоки люка, на самом люке и на передней стойке кузова. задние пассажиры - так же по 2 сливных\технологических отверстия, так же может сосать влагу в пол с улицы.
этап следующий (только при наличии люка)-потолок долой, проверка целостности шланга от сливного соска люка, до
момента вхождение его в резиновый уплотнитель на передней стойки кузова(часто забиты или выскочили из резинок и льют в салон), это передние сливы, задние...чуть труднее, но операция примерна та же.
так же проверь не течёт ли через фильтр печки, есть ли накладка пластика на нём и правильно ли она установлена.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Знакомая проблема.Скрытый текст:
По двери вода в салон может попадать, если забиты дренажные отверстия внизу двери. Их там 3-4 вдоль нижней кромки.
Второй вариант неприятней. Стекла дверей защищены уплотнительной резинкой. Но даже новая она не удерживает всю воду, а когда стекло опускаясь, поднимаясь подизносится, больше воды будет попадать внутрь двери. Она капельками стекает по наружной поверхности щита стеклоподъемника и через дренажные отверстия выливается за пределы кузова. Щиты стеклоподъемника имеют уплотнитель из мягкой резины по всему периметру. Со временем этот уплотнитель растрескивается в нижней части плитыВот тогда она попадает на внотренню поверхность щита стеклоподъемника и появляется между уплотнителем двери и порога внутри салона.
И еще. На щите стеклоподъемника есть технологическое отверстие, закрытое резиновой заглушкой, трос замка с резиновым уплотнением, и многочисленные клипсы крепления жгутов. Вот через все эти отверстия вода может попадать на внутреннюю поверхность щита и далее в салон, если не закрыты клипсами и они повреждены.
Чтобы проверить где течет, сними обшивку двери и лейкой поливай окно снаружи потихоньку по всей длине резинки уплотнителя. Лучше делать с открытой дверью.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а если на скорости выключить вентилятор и посмотреть дует воздух из дефлекторов отопителя или нет. Перед лобовым стеклом создается повышенное давление набегающим потоком воздуха. А воздушный фильтр стоит именно там. А сзади машины получается разряжение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
????Приветствую знатоков
Ради интереса в теории, планирую в ближайшее время добраться до механика и решить вопрос по МСК совместив с заменой ремней..., но еще попалась информация, что жор масла может быть из-за старых или мертвых маслосъемных колец на самих поршнях, в теории можно тупо поменять кольца без изысков по капиталке?... все или только маслосъемные или это не реал, потому что не даст эффекта или просто мудовые рыдания?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всегда пристёгнут.
это я уже потом вычитал, что при более 180, нужно приоткрывать стёкла салона, на несколько мм, что бы выравнивать давление.
а на самом деле меня просто дорога подвела, она прямая, но падла с резким уходом в низ, на спуск. вот в этот момент, когда машина приземлялась и произошёл выброс. ЛЮКА!думал потолок следом пойдёт...пронесло.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Володя. Надеюсь салон не испачкал, когда пронесло.
Представляю, что ты ощущал, когда люк отстрелился, крыша приготовилась к катапультированию..... и .... пронесло
Ты это...... больше так не делай![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да это было то лет 100 назад. тогда был помоложе. нет, крышу трясло так, что просто пипец, вовремя шторку задвинул, которая люк прикрывает. всё таки думают немцы о том, кто в машине сидит.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.