0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Видно, но хочет пароль. И пароль твой в облаке. Выкладывать его - открыть всем доступ ко всем твоим файлам в облаке.
Это не вариант.
Скрытый текст:
Вот выдержка из справки сайта;
Как прикрепить файл к сообщению?
Чтобы прикрепить файл к сообщению, вам придётся использовать страницу создания новой темы или расширенный редактор сообщений. Функция быстрого ответа для данного случая не подходит. Чтобы открыть расширенный редактор, вам следует нажать на кнопку "Ответить с цитированием" у нужного сообщения, либо нажать на кнопку "Расширенный режим" в "быстром ответе".
На этой странице вы сможете найти кнопку "Управление вложениями", которая будет находиться ниже формы для текста сообщения. Нажав на эту кнопку, появится всплывающее окно для загрузки вложений. Вы можете загрузить файл, как со своего компьютера, так и с другого сайта, используя соответствующие поля. Вы также можете открыть эту страницу, нажав на иконку "Вложения", находящуюся в панели инструментов расширенного редактора.
Чтобы загрузить файл со своего компьютера, нажмите на кнопку "Browse" ("Обзор") и выберите нужный файл. Чтобы загрузить файл с другого сайта, то введите полную ссылку на этот файл в поле ниже. Когда вы заполните хотя бы одно поле, нажмите кнопку "Загрузить".
Когда загрузка будет завершена, имя файла появится в этом окне ниже полей ввода. Вы можете загрузить ещё файл(ы), либо закрыть окно и возвратиться к странице расширенного редактора.
Допустимый размер файла не помню. Когда попробуешь загрузить, он скажет можно или нет. Я как-то пытался, вроде мегабайт, но лучше попробуй. У тебя 5.7 мГб. Много, но попробуй. Формат PDF допускается.
Если не пройдет, бум думать дальше![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
ща погодьте, кишку набью и попробую
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
файла .lbl нет. есть только .clb
а он при открытии блокнотом дает ересьероглифическую
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
lupusS,
ты точно ту папку смотришь?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
146%![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
lupusS, тогда нужны буквы твоего мотора,а лучше номер
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
038-906-018-AHU написано в папке с лейбл файлами. Но расширение у файла .CLB/
Тот же номер выдает и диагностика:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AHU.clb
Part No: 038 906 018 N
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1615
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2142199DABE1353644-4B18
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет!Сегодня специально наблюдал за ней,без майфуна ездил,останавливался,капот открывал,просто рядом слушал...шелестит она всё время,ни какого шумаВ климате температура,всю дорогу 95-96 гр
Ну это я не сам выдумал...прочитал где-то,может даже тут,не помню![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
http://www.solvusoft.com/ru/file-ext...extension-clb/
посмотри может этим открыть
у меня сразу установились лбл расширение.
у меня нет файла на твой мотор,есть 038-906-018-AGR?
надо у ded_491, Василия спросить,может у него есть
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А ты попробуй плавно поднять обороты, услышишь сразу ее рокот. Она просто звучит не так, как вентиль кондея.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
нехотит зараза
меня уже возбуждать начинает эта хрень![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
lupusS, вот нашел на просторах инета
Скрытый текст:
;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2005-2009 Ross-Tech, LLC
;
; VW Passat (3B)
;
; Bauteil: J248 - Motorelektronik (#01) - AHU
;
; T/N: 038-906-018-??
;
; beinhaltet Messwertgruppen und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 038-906-018-AHU.LBL (1.9l TDI @ 90 HP - AHU)
;
; 028-906-021-AFN.LBL erstellt von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
; angepasst fьr Passat 3B (AFN) am 15.05.2005 von Bernhard Hцgl (bernhard@hoegl-net.de)
; geteilt am 23.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Дnderung am 07.03.2009
;
; benцtigt VCDS 805.1 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblцcke & Grundeinstellung
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Grundfunktionen
000,1,Motordrehzahl,Sollwert (Leerlauf): 37...43 (777...910 U/min)
000,2,Einspritzbeginn,Sollwert (Leerlauf): 0...88 (3 °n.OT...4 °v.OT)
000,3,Gaspedalstellung,Sollwert (Leerlauf): 0 (0 %) | Sollwert (Vollast): 255 (100 %)
000,4,Einspritzmenge,Sollwert (Leerlauf): 11...45 (2.2..9 mg/H) | Sollwert (Vollast): 180...210 (36...42 mg/H)
000,5,Saugrohr (Ladedruck),Sollwert (Vollast): 158...194 (1650...2000 mbar)
000,6,atmosphдrischer Druck (Umgebungsluftdruck)
000,7,Kьhlmitteltemperatur,Sollwert: 80...35 (80...110 °C)
000,8,Saugrohrtemperatur,Sollwert: 182...50 (10...100 °C)
000,9,Kraftstofftemperatur,Sollwert (Leerlauf): 91...201 (20...80 °C)
000,10,angesaugte Luftmasse,Sollwert (Leerlauf): 69...117 (230...390 mg/H)
;
B000,0,Prьfung des dynamischen Einspritzbeginnes
;
001,0,Einspritzmenge
001,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 777...910 U/min
001,2,Einspritzmenge,,Sollwert (Leerlauf): 2.2...9 mg/H
001,3,Spannung G149,Regelschieberweg,Sollwert (Leerlauf): 1.25...1.70 V
001,4,Kьhlmittel-,temperatur,Sollwert: 80...110 °C
;
002,0,Leerlaufdrehzahl
002,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 777...910 U/min
002,2,Gaspedalstellung,,Sollwert (Leerlauf): 0 %
002,3,Betriebszustand,,Sollwert (Leerlauf): 010
; 1xx - Klimaanlagensignal ein
; x1x - Leerlaufschalter geschlossen
; xx1 - Leerlaufdrehzahl erhцht
002,4,Kьhlmittel-,temperatur,Sollwert: 80...110 °C
;
003,0,Abgasrьckfьhrung
003,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 860...945 U/min
003,2,angesaugte,Luftmasse (SOLL),Sollwert (Leerlauf): 230...390 mg/H
003,3,angesaugte,Luftmasse (IST),Sollwert (Leerlauf): 230...390 mg/H
003,4,Tastverhдltnis,Abgasrьckfьhrung,Sollwert (Leerlauf): 4...95 %
;
004,0,Einspritzbeginn
004,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 777...910 U/min
004,2,Einspritzbeginn,(SOLL),Sollwert (Leerlauf): 3 °n.OT...4 °v.OT
004,3,Einspritzbeginn,(IST),Sollwert (Leerlauf): 3 °n.OT...4 °v.OT
004,4,Tastverhдltnis,Ventil fьr Einspritzbeginn,Sollwert (Leerlauf): 2...95 %
;
005,0,Startverhдltnisse
005,1,Motordrehzahl
005,2,Startmenge
005,3,Einspritzbeginn (IST)
005,4,Kьhlmittel-,temperatur
;
006,0,Schalterstellungen
006,1,Geschwindigkeit
06,2,Bremspedal-,ьberwachung
; 1xx - Bremslichtschalter (F) geschlosen
; x1x - Bremspedalschalter (F47) geцffnet
; xx1 - Kupplungspedalschalter (F36) geцffnet
006,3,Geschwindigkeits-,regelanlage
; 1xxxxx - Kupplungspedal betдtigt
; x1xxxx - Bremspedal betдtigt
; xx1xxx - Wiederaufnahme/Beschleunigen
; xxx1xx - Geschwindigkeitsverzцgerung
; xxxx1x - GRA aus mit Speicher
; xxxxx1 - GRA eingeschaltet
006,4,Betriebszustand
; 000 = Steuergerдt mit GRA-Funktion
; 001 = GRA ausgeschaltet
; 002 = Beschleunigen
; 004 = Verzцgern
; 008 = Wiederaufnahme
; 016 = Bremse getreten
; 032 = Geschwindigkeit halten
; 064 = nicht beachten
; 128 = nicht beachten
; 255 = Steuergerдt ohne GRA-Funktion
;
007,0,Temperaturen (Motor ausgekьhlt)
007,1,Kraftstoff-,temperatur,Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
007,3,Saugrohr-,temperatur,Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
007,4,Kьhlmittel-,temperaur,Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
;
008,0,Einspritzmengenbegrenzung
008,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Vollast): 2900...3100 U/min
008,2,Einspritzmenge,(Fahrerwunsch),via Gaspedal (Sollwert (Vollast): 39...45 mg/H)
008,3,Mengenbegrenzung,ьber Drehzahl,Drehmomentbegrenzung (Sollwert (Vollast): 35...36 mg/H)
008,4,Mengenbegrenzung,ьber Luftmasse,Rauchvermeidung (Sollwert (Vollast): 34...38 mg/H)
;
009,0,Einspritzmengenbegrenzung
009,1,Motordrehzahl
009,2,Begrenzung,(GRA aktiv)
009,3,Begrenzung,(Schaltvorgang),vom autom. Getriebe
009,4,Spannung,Regelschieberweg
;
010,0,LuftgrцЯen
010,1,angesaugte,Luftmasse,Sollwert (Vollast): 750...850 mg/H
010,2,atmosphдrischer,Druck (Luftdruck)
010,3,Saugrohrdruck,(Ladedruck),Sollwert (Vollast): 1700...2100 mg/H
010,4,Gaspedalstellung,,Sollwert (Vollast): 100 %
;
011,0,Ladedruckregelung
011,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Vollast): 2900...3100 U/min
011,2,Ladedruck,(SOLL),Sollwert (Vollast): 1800...2000 mbar
011,3,Ladedruck,(IST),Sollwert (Vollast): 1700...2100 mbar
011,4,Tastverhдltnis,Ladedruckregelung,Sollwert (Vollast): 20...70 %
;
012,0,Vorglьhanlage
012,2,Vorglьhzeit
012,3,Versorgungs-,spannung
012,4,Kьhlmittel-,temperatur
;
013,0,Leerlaufruheregleung (Einspritzmengenabweichung)
013,1,Abweichung,Zyl. 4 zu Zyl. 3,,Sollwert -2.0...+2.0
013,2,Abweichung,Zyl. 2 zu Zyl. 3,,Sollwert -2.0...+2.0
013,3,Abweichung,Zyl. 1 zu Zyl. 3,,Sollwert -2.0...+2.0
;
015,0,Kraftstoffverbauch
015,1,Motordrehzahl
015,2,Einspritzmenge,(IST)
015,3,Kraftstoffverbauch
015,4,Einspritz-,mengenwunsch,(ьber Gaspedal)
;
016,0,Zusatzheizung
016,1,Generator-,auslastung
016,2,Abschaltung,Zusatzheizung
; xx1xxxxx - Geber fьr Kьhlmitteltemperatur (G62) oder Saugrohrtemperatur (G72) defekt
; xxx1xxxx - Motorstart innerhalb der letzten 10 sec
; xxxx1xxx - Motordrehzahl unter 760/min
; xxxxx1xx - Batteriespannung unter 9 V
; xxxxxx1x - Generator defekt
; xxxxxxx1 - Kьhlmitteltemp. grцЯer 70 °C...80 °C oder Ansauglufttemp. grцЯer 5 °C
016,3,Ansteuerung,der Heizelemente
; 1x - Relais fьr kleine Heizleistung (J359)
; x1 - Relais fьr groЯe Heizleistung (J360)
016,4,Versorgungs-,spannung
;
019,0,Mengenstellwerk
019,1,Regelschieberweg,Stop-Anschlag,Sollwert 0.500...0.970 V
019,2,Regelschieberweg,Start-Anschlag,Sollwert 4.150...4.740 V
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Codierung
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Motorelektronik (J248) Codierung
C01,00001 = Automatikgetriebe
C02,00002 = Schaltgetriebe (Frontantrieb)
C03,00003 = Schaltgetriebe (Allradantrieb)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Login
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Motorelektronik (J248) Login
L01,11463 = Aktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L02,16167 = Deaktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L03,12233 = Freischaltung Anpassung
;
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
спс, пойду переводить
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это да. Вася диагност-паразит шифрует ЛБЛНужна прога для просмотра. Вроде в инете выкладывали читалку для clb. Попробуй у гугла спросить. Спроси у него как прочитать clb файл
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо,gta-2. Все дошло, кое что бегло глянул.
--- Добавлено чуть позже ---
Для ВАГа ЛБЛ файл есть, даже на русском.Скрытый текст:
Но это не для Васи-диагноста. Попробуй посмотри, как в группах будут совпадать подписи. Например совпадет напряжение на кл. 30 или покажет 777. Типа не совпадут подписи и вместо напряжения бортсети покажет обороты ХХ 777 или еще чудеса какие.
........................
; VAG-COM Labeldatei
;
; VW Passat (3B)
;
; Komponente: Motor (#01) - AHU
;
; T/N: 038 906 018 ??
;
; beinhaltet Messwertgruppen und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 038-906-018-AHU.LBL (1.9l TDI @ 90 HP - AHU)
;
; 028-906-021-AFN.LBL erstellt von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
; angepasst fьr Passat 3B (AFN) am 15.05.2005 von Bernhard Hцgl (bernhard@hoegl-net.de)
; geteilt am 23.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
; translated in Russian language 15/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
; letzte Дnderung: 23.05.2005
;
; benцtigt mindestens VAG-COM 405.0 oder hцher
;---------------------------------------------------
; [07] Kodning information
;---------------------------------------------------
C00,Motorelektronik
C01,00001 = Automatgear
C02,00002 = Manuelgear
C03,00003 = Firehjulstrжk
;---------------------------------------------------
; [08] Mеleblok information
;---------------------------------------------------
000,0,Холостой ход (прогретый двигатель, температура ОЖ не ниже 80 °C)
000,1,Число оборотов,двигателя,: 37.. 43 = 777.. 910 об/мин
000,2,Момент впрыска: 0.. 88 = 3° после ВМТ.. 4° до ВМТ
000,3,Положение педали акселератора: 0 = 0 %
000,4,Количество впрыскиваемого топлива: 11.. 45 = 2.2.. 9.0 мг/цикл
000,5,Давление во впускном коллекторе: игнорировать
000,6,Атмосферное давление: игнорировать
000,7,Температура ОЖ,, 80.. 35 = 80.. 110 °C
000,8,Температура во впускном коллекторе: 182.. 50 = 10.. 100 °C
000,9,Температура топлива: 91.. 201 = 20.. 80 °C
000,10,Масса воздуха (EGR ключен): 69.. 117 = 230.. 390 мг/цикл
; Измеряемые значения действительны для включенной рециркуляции ОГ. Рециркуляция ОГ при холостом ходу отключается примерно через 2 минуты, при необходимости кратковременно нажать на педаль акселератора или заново запустить двигатель
;
;000,0,При полной нагрузке (на 3 передаче, 2900…3100 об/мин, температура охлаждающей жидкости > 80 °C)
;000,1,Число оборотов,двигателя,: 138.. 148 = 2900.. 3100 об/мин
;000,2,Момент впрыска: 138.. 188 = 8.. 12° до ВМТ
;000,3,Положение,педали акселератора: 255 = 100 %
;000,4,Количество впрыскиваемого топлива: 170.. 190 = 34.. 390 мг/цикл
;000,5,Давление во впускном коллекторе: 180.. 245 = 1500.. 2000 мбар
;000,6,Атмосферное давление: игнорировать
;000,7,Температура ОЖ,, 80.. 35 = 80.. 110 °C
;000,8,Температура во впускном коллекторе: 182.. 50 = 10.. 100 °C
;000,9,Температура топлива: 91.. 201 = 20.. 80 °C
;000,10,Масса воздуха (EGR ключен): 240.. 255 = 800.. 1100 мг/цикл
;
001,0,Количество впрыска, (прогретый двигатель, температура ОЖ > 80 °C
001,1,Число оборотов,двигателя, 777.. 910 об/мин
001,2,Количество,впрыск.топлива, 2,2.. 9 мг/цикл
001,3,Напряжение датчика,перемещения,регулировочного золотника G149: 1,25.. 1,70 В
001,4,Температура ОЖ,, 80.. 110 °C
;
002,0,Обороты холостого хода (прогретый двигатель, температура ОЖ > 80 °C)
002,1,Число оборотов,двигателя, 777.. 910 об/мин
002,2,Положение педали,акселератора, 0 %
002,3,Рабочее состояние,010,смотри lbl файл
; 1 Частота вращения холостого хода повышена, поскольку включена климатическая установка
; 1 Выключатель холостого хода замкнут
; 1 Компрессор климатической установки включен
002,4,Температура ОЖ,, 80.. 110 °C
;
003,0,Рециркуляция ОГ (прогретый двигатель, температура ОЖ > 80 °C)
003,1,Число оборотов,двигателя, 777.. 910 об/мин
003,2,Расход воздуха,(заданный), 230.. 390 мг/цикл
003,3,Расход воздуха,(фактический), 230.. 390 мг/цикл
003,4,Скважность,клапана EGR,(N18) Значение: 4.. 95 %
004,0,Момент впрыска - холостой ход (прогретый двигатель, температура ОЖ > 80 °C)
004,1,Число оборотов,двигателя, 777.. 910 об/мин
004,2,Момент впрыска,(заданный), 3° после ВМТ.. 4° до ВМТ
004,3,Момент впрыска,(фактический), 3° после ВМТ.. 4° до ВМТ
004,4,Скважность клапана,управления,опережением впрыска N108: 2.. 95 %
;
;004,0,Момент впрыска, при полной нагрузке (на 3-й передаче, 3000 об/мин, температура ОЖ > 80 °C)
;004,1,Число оборотов,двигателя, 777.. 910 об/мин
;004,2,Момент впрыска,(заданный), 3° после ВМТ.. 4° до ВМТ
;004,3,Момент впрыска,(фактический), 3° после ВМТ.. 4° до ВМТ
;004,4,Скважность клапана,управления,опережением впрыска N108: 2.. 95 %
;
005,0,условия пуска
005,1,Число оборотов,двигателя, нет данных
005,2,Пусковая подача,, нет данных
005,3,Момент впрыска,(фактический), нет данных
005,4,Температура ОЖ,, нет данных
;
006,0,Положение выключателей (поля 2,3 смотри lbl файл)
006,1,Скорость, км/ч
006,2,Контроль полож.,педали тормоза,Смотри lebel файл
; xxx - Значение (при индикации = 1)
; 1 ВВыключатель стоп-сигнала F замкнут
; 1 ВДатчик на педали тормоза F47 разомкнут
; 1 Датчик педали сцепления F36 разомкнут
006,3,Система,круиз-контроля
; 000000 - Переключатель В зафиксирован в положении OFF
; 000001 - Переключатель В в положении OFF, перед точкой включения
; 000011 - Переключатель В в положении ON
; 001011 - Переключатель В в положении RES
; 000111 - Переключатель А нажат
; 010011 - Тормоз нажат
; 100011 - Сцепление нажато
006,4,Система,круиз-контроля: 0/1/255
;0 = автомобиль с системой круиз-контроля, круиз-контроль отключен
;1 = автомобиль с системой круиз-контроля, круиз-контроль включен
;255= автомобиль без системы круиз-контроля
;
007,0,Температуры (остывший неработающий двигатель)
007,1,Температура топлива (G81): ~ температура окружающего воздуха
007,2,Индикация отсутствует
007,3,Температура,воздуха на впуске,(G42) ~ температура окружающего воздуха
007,4,Температура ОЖ,(G62), ~ температура окружающего воздуха
; - 5,4 °C - Короткое замыкание или датчик температуры топлива G81 неисправен
; ~136,8 °C неисправность датчика температуры во впускном коллекторе G72
;
008,0,Ограничение количества впрыска (на 3-й передаче - температура ОЖ > 80 °C)
008,1,Число оборотов, двигателя,2900.. 3100 об/мин
008,2,Количество,впрыска топлива, (зависит от действий водителя): 39.. 45 мг/цикл
008,3,Ограничение,впрыска по оборотам, 35.. 36 мг/цикл
008,4,Ограничение,впрыска по MAF, 34.. 38 мг/цикл
;
009,0,Ограничение цикловой подачи (для поиска неисправностей в условиях сервиса не имеют значения)
009,1,Число оборотов,двигателя,: нет данных
009,2,Количество,впрыск.топлива,(система круиз-контроля включена): нет данных
009,3,Ограничение,впрыска топлива,во время переключения передач (АКП): нет данных
009,4,Напряжение датчика,перемещения,регулировочного золотника G149: нет данных
;
010,0,Расход воздуха при полной нагрузке (на 3-й передаче, 3000 об/мин, температура ОЖ > 80 °C)
010,1,Массовый расход,воздуха, 750.. 850 мг/цикл
010,2,Атмосферное,давление,(давление воздуха): нет данных
010,3,Давление воздуха,на впуске, (давление надува): 1700.. 2100 мбар
010,4,Положение педали,акселератора: 100%
;
011,0,Регулирование давления надува при полной нагрузке (на 3-й передаче, 3000 об/мин, температура ОЖ > 80 °C)
011,1,Число оборотов,двигателя, 2900.. 3100 об/мин
011,2,Давление надува,(заданное), 1700.. 2100 мбар
011,3,Давление надува,(фактическое), 1700.. 2100 мбар
011,4,Скважность клапана ограничения давления надува N75: 40.. 80 %
;
012,0,Система предварительного накаливания
012,1,Значение отсутствует
012,2,Длительность,предварит.накала
012,3,Напряжение питания,блока управления
012,4,Температура ОЖ
;
013,0,Контроль равномерности работы двигателя на холостом ходу (прогретый двигатель, температура ОЖ > 80 °C)
013,1,Коррекция,впрыска цил.1, -2.0.. +2.0 мг/цикл
013,2,Коррекция,впрыска цил.2, -2.0.. +2.0 мг/цикл
013,3,Коррекция,впрыска цил.3, -2.0.. +2.0 мг/цикл
013,4,Коррекция,впрыска цил.4, -2.0.. +2.0 мг/цикл
;
015,0,Расход топлива (для поиска неисправностей в условиях сервиса не имеют значения)
015,1,Число оборотов,двигателя,
015,2,Количество впрыскиваемого топлива (фактическое)
015,3,Расход топлива
015,4,Количество,топлива,задаваемое педалью акселератора
;
016,0,Дополнительный отопитель
016,1,Нагрузка генератора,
16,2, Дополнительное,отопление (см. lbl файл)
; xxxxxxxx
; 1 Не существенно
; 1 Не существенно
; 1 Датчик температура ОЖ. G62 или датчик температуры на впуске G72 не исправен
; 1 Запуск двигателя в течение последних 10 секунд
; 1 Частота вращения двигателя ниже 760/мин
; 1 Напряжение на аккумуляторе ниже 9 В
; 1 Неисправен Генератор
; 1 Температура ОЖ более 70-80C или температура воздуха более 5°C
16,3, Управление нагревательными элементами
; хх
; 1 Реле большой мощности нагрева J360 вкл.
; 1 Реле малой мощности нагрева J359 включено
16,4, Напряжение питания блока управления
;
019,0,Механизм дозатора - (замок зажигания включен)
019,1,Напряжение датчика,перемещения,золотника,(стопор): 0.500..0.970 В
019,2,Напряжение датчика,перемещения,золотника,G149 (пусковой ограничитель): 4.150..4.740 В
019,3,N/A
019,4,N/A
;
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Привет всем. Сегодня заменил кнопку аварийки, так как моя трещала при включении. Сейчас стал замечать, что при включении аварийки включается регистратор, подключённый к 75 клемме. Зажигание при это выключено. В чём может быть проблема?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Добрый вечер!Недавно ковыряясь с заменой ремня ГРМ,прокручивая механизм за шкив КВ,замерил,что верхний башмак ГНЦ ходит вверх-вниз ,вслед за проворотом.
Нормально ли это?Ведь управление подъемом башмаков происходит за счет включения соленоида и давления масла...
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
У кого был опыт замены тормозной трубки правого переднего колеса???
Как укладывать трубку? Если также как и родную, то сверхзаё...запарно и на первый взгляд вообще малореально!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99