0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
И так: к примеру днем при работающем двигателе нажимаю на тормоз,горит левый стоп и длинный стоп то что на задним стекле.А вот правый стоп не горит.
Но дело в том в ночное время включаю свет,горят все,и фары,и стопы оба,и освещение салона(кнопки).
Получается что проводка работает,и лампы работают нормально и даже поворотники работают..
А как такое может быть ?
--- Добавлено чуть позже ---
Да.Седан.у тебя седан? открой диван, вытащи оба фонаря в багажник и поставь так, что бы ты видел их обоих. и поиграй педалькой тормоза увидишь,работает лягуха или нет...фонари-стоп работают парно, разилка по проводке в задней стойки кузова.... поменяй лампы местами, проверь правильность подключения ламп 21ватт и 5 ватт.
А где эта разилка ? в задней стойке ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Никто не подскажет какое масло лить в коробку шкоды октавии механика
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Всем привет
что то соседняя тема не жива....
1998 год, 1.8 ADR, плавают обороты холостого хода, т.е. на прогреве еще более или менее, но после 70 градусов, раз в одну- две минуты машина пытается заглохнуть, но сама выравнивается.
Заслонка чистая, адаптированная как положено (в прогретом состоянии 4.30 градуса показывает открытие, в холодном 3.85)
что еще глянуть, проверить?
Тестер delphi
Ошибок нет!
--- Добавлено чуть позже ---
тут посмотри, не ошибешься http://www.shell.com.ru/products-ser...Jyb3dzZS9jYXJz
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Ребята как открутить , шпилька застряла между проставкой
![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
я заметил обратное, если залить масло в фильтр то масленка горит секунд 4 -5, если нет то просто моргнула. так что кручу на сухую.капельку для резинки.
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Когда в ночное время включаешь фары и стопы же загораются одновременно. Правильно ведь же ? Ну вот.
То есть этим хочу сказать что сами стопы работают красный свет горит.
А в обычном режиме к примеру днем еду на тормоз нажимаю красный свет правого стопа не загорается,.тока левый загорается.
Думаю понятливее обяснил ?)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
сегодня выбил катализатор. машина огонь стала.пуля
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
semka189, Где-то контакт теряется...сдёрни колодки с фонарей,плохой контакт,его сразу видно...цветом другим,или оплавление
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты ещё писал,дым там у тебя был,в задней частине отписал,чё было
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
та же беда: греется с елезаметными рывками, когда долго едешь а потом останавливаешься но не глушишь работает как часы, мотаешься по деревне останавливаешься и не глушишь обороты плавают и со временем вылазят ошибки по детонации и регулировке смеси... это неучтёный воздух (опресовка). сначала долго мне мозги парила трубка от заслонки до инжекционного клапана, лопнула в одном месте - вставил медную трубку и на хомуты, лопнула рядом вообще поменял от дросселя до медной трубки на простой армированный бензомаслостойкий, здесь теперь норма. недавно опять заерундовили обороты, одел фонендоскоп (лепёху выдернул что бы одна трубка была) и по всему двигателю на заведёную - оказалось сосёт неучтёный воздух через уплотнительную резинку флейты, где вакуумник который флейту поворачивает. а там засада что бы её поменять нужно верхний патрубок на радиатор снимать, а это слив ОЖ, либо впускной коллектор откручивать. так пока езжу. скоро отпуск - займусь.1998 год, 1.8 ADR, плавают обороты холостого хода, т.е. на прогреве еще более или менее, но после 70 градусов, раз в одну- две минуты машина пытается заглохнуть, но сама выравнивается.
Заслонка чистая, адаптированная как положено (в прогретом состоянии 4.30 градуса показывает открытие, в холодном 3.85)
что еще глянуть, проверить?
короче ищи неучтнённый воздух на впуске.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
у меня тоже не сразу... нужно прилично покататься что бы опять появилась.
а может до критической точки не доходит.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
После того, как mitrich76 напомнил, что у тебя был дым под задними сиденьями, понял наконец-таки, что при включении фар загораются все три стопа.
Похоже, что было замыкание заднего правого Стопа на массу, провод нагрелся, расплавил оплетку и замкнул на провод габарита, а затем отгорел в месте КЗ. Теперь при нажатии тормоза днем не горит, а при включении габаритов загорается. Если предохранитель Стопов на 10 ампер не сгорел (F13 по схемам до 2000 года - не вижу какая у тебя машина), то возможно где-то передавило провод правого стопа.
ВОбщем смотри цвета проводов на заднем стопе и габарите. Пройди по жгуту и найдешь где подгоревшая проводка.
Для проверки отключи АКБ, переключатель фар поставь в положение габариты (фары) и на заднем правом фонаре проверь на КЗ между проводами стопа и габарита. При исправной проводке между этими проводами сообщения не будет, пока не нажмешь педаль тормоза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, Электрика,ещё та,странная штукаНа в-3 помню было...включаешь поворот,и как правило притормаживаешь на перекрёстке,как только нажимаешь на тормоз,переставал моргать и все повороты загорались по-кругу
и на приборке обе стрелки горели
плавился,грелся контакт разъёма заднего фонаря
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |