0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят при нажатии тормоза правый стоп не горит. А так с включенными фарами и задние стопы горят. А при нажатии тормоза правый стоп не горит. Куда посмотреть ? Как быть ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Значит есть чему! Стопаки перестали работать и ошибка вылезла! Тока на новой лягухе тоже щас ошибка вылезла из за того что видимо поздно срабатывает![/QUOTE]
стесняюсь спросить какая ошибка, небось на коробке акпп????
стопаки это предохранители, а у лягушки всего 1 контакт, нормально разомкнут, при нажатии-замкнут. снял, посмотрел, если нагар, а возникает он не так часто, в основном от хренового контакта самих ламп, протираешь его, шкурочкой и ставишь на место.
--- Добавлено чуть позже ---
проверь предохранитель, подмени лампу на заведомо рабочую..
--- Добавлено чуть позже ---
твой текст чутка подрихтовать и ты становишься кровожадным МАНИАКОМ..........
завязывал бы ты с сельским то хозяйством
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
нет! Не по акпп , так и написано выключатель стоп сигнала!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тест проводится на авто с АКПП или с МКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя седан? открой диван, вытащи оба фонаря в багажник и поставь так, что бы ты видел их обоих. и поиграй педалькой тормоза увидишь,работает лягуха или нет...фонари-стоп работают парно, разилка по проводке в задней стойки кузова.... поменяй лампы местами, проверь правильность подключения ламп 21ватт и 5 ватт.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
хранитель АКПП
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Taka,шток из лягушки выдерни на всю длинну и установи поворотом в кронштейне... больше ничего там делать не надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А как без него в современном мире. Вон сегодня ведерко огурков нашел, ведро вишни снял, пока скворцы не сожрали. Вобщем на сельхозработах я тапереча. А на перекуре ноут тренирую
Ты вот скажи, как ты фильтр масляный меняешь???? Я по по опыту дальнобойщиков перед установкой смазываю резиновое кольцо и, ВНИМАНИЕ, заливаю в фильтр примерно половину его объема свежее масло. Чтобы воздуха было поменьше в нем.
Некоторые считают, что смазанный фильтр не пропустит воздухПытаюсь убедить, что вязкость воздуха по сравнению с маслом ничто. И если масло насос продавливает, то воздух проскочит на ура. Пишут - неа. Воздух не пройдет через фильтр если в нем уже есть масло.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Опиши ситуацию так, чтобы было все понятно.
Например:
Фары выключены, нажимаю тормоз - правый стоп не горит.
Включаю фары, горят габариты, нажимаю на тормоз - ..........
Или при включении фар горят стопы и тормоз жать не надо????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Подскажите пожалуйста какое масло залить в коробку(механика) шкода октавия 2002год двигатель 1.6
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, Василий привет!Это старая фичаНадо смотреть что пишут в мануале.Вот фото из книги по ремонту,это для бензиновых двигателей 1.6 BSE/BSF
только смазать резинку,ни про какую заливку масла в фильтр не сказано.Попадались двигателя на которых фильтр стоит "раком",если его залить маслом и начать закручивать на место,то масло выльется почти все пока "поймаешь резьбу"
Что представляет из себя масляный насос?Шестеренчатый насос с прокачкой масла около 1 л/мин.(точно инфы у меня нет,не задавался этим вопросом) Заправочные емкости на двигателе 3.6л вместе с фильтром и 3.1л. без фильтра,данные из Эльзы т..е. фильтр 0.5 л. Если насос качает 1 л мин то фильтр заполнится за 30 секунд т.е. двигатель будет работать 30 сек. с масляным голоданием,но запускаем не вновь собранный двигатель(сухой) на всех трущихся поверхностях остаются масляные пленки,которые и предохраняют двигатель от износа.
Т.е. получается если не залить фильтр маслом и запустить двигатель то ничего критичного нет.
Другой вопрос если в мануале иное описание по замене масла.Ребята у нас "попадали" на какой то аудюхе А8,не читая мануала сделали замену масла и запустили двигло,Двигатель стуканул через 2-3 минуты.Оказалось что в маслотракте есть спускной болтик,который нужно выкручивать после замены масла и после запуска двигателя дождаться пока из под него начнет капать масло,после сего закрутить.Ладно у них обошлось,запчасти были в наличии в соседнем магазине,машину на сутки тормознули в мастерской и перетрясли двигатель,но хозяин машины всю мастерскую за щеки потрепал
Так что читаем мануалы по своим двигателям и меняем масло спокойно![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот и всего делов-тоСообщение от ded_491
Ты вот скажи, как ты фильтр масляный меняешь???? Я по по опыту дальнобойщиков перед установкой смазываю резиновое кольцо и, ВНИМАНИЕ, заливаю в фильтр примерно половину его объема свежее масло. Чтобы воздуха было поменьше в нем
ded_491, Василий привет!Это старая фичаНадо смотреть что пишут в мануале.Вот фото из книги по ремонту
только смазать резинку,ни про какую заливку масла в фильтр не сказано.Попадались двигателя на которых фильтр стоит "раком",если его залить маслом и начать закручивать на место,то масло выльется почти все пока "поймаешь резьбу"
Что представляет из себя масляный насос?Шестеренчатый насос с прокачкой масла около 1 л/мин.(точно инфы у меня нет,не задавался этим вопросом) Заправочные емкости на двигателе 3.6л вместе с фильтром и 3.1л. без фильтра,данные из Эльзы т..е. фильтр 0.5 л. Если насос качает 1 л мин то фильтр заполнится за 30 секунд т.е. двигатель будет работать 30 сек. с масляным голоданием,но запускаем не вновь собранный двигатель(сухой) на всех трущихся поверхностях остаются масляные пленки,которые и предохраняют двигатель от износа.
Т.е. получается если не залить фильтр маслом и запустить двигатель то ничего критичного нет.
Другой вопрос если в мануале иное описание по замене масла.Ребята у нас "попадали" на какой то аудюхе А8,не читая мануала сделали замену масла и запустили двигло,Двигатель стуканул через 2-3 минуты.Оказалось что в маслотракте есть спускной болтик,который нужно выкручивать после замены масла и после запуска двигателя дождаться пока из под него начнет капать масло,после сего закрутить.Ладно у них обошлось,запчасти были в наличии в соседнем магазине,машину на сутки тормознули в мастерской и перетрясли двигатель,но хозяин машины всю мастерскую за щеки потрепал
Так что читаем мануалы по своим двигателям и меняем масло спокойно![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Приветствую, дружище.
Золотые слова
Взял я на вооружение заливку масла в фильтр от механика автобазы дальнобойщиков. Мой хороший товарищ. Он и на сервисах работал, на жизнь ремонтом зарабатывал - фанат с детских лет. У них там фильтры по литра три. На Пассате система смазки устроена проще, но если в фильтре будет хотя бы половина масла, режим масляного голодания уменьшится.
Недостаток есть. Фильтр стоит немного под углом, доступ не самый удобный и пока закрутишь, масло попадает на руки и тогда скользит фильтр в руках. Тряпочкой приходится вытирать.
Мануал не требует предварительную заправку фильтра, но хуже не будет, а на мой розум только лучше.. Дело выбора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Дяди, по данному вину какой палец на подвеске, толстый или тонкий? Пас, рестайл, 2002 год, вин
WVWPD63B22P452867
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp