0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, где дамп с авуди
напомни плизз кода ошибок P???? когда кат вырезают на америкосах...надо койчего посчитать в прошиве нужен DTC
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
там еще ссылки есть какая то рабочая была
--- Добавлено чуть позже ---
https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5034640
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
vitos86,
Купи на разборе нормальный испаритель или новый в магазине. На снятой детали, можно любые эксперименты проводить, например помыть или опрессовать. Иначе будет весьма прикольно разобрать всю морду в машине и потом две недели ждать запчасть. Еще, при снятой торпеде, может появится жгучее желание зашумить все внутри. Продумай, что еще из работ можно совместить с вскрытием климата.
На мой взгляд, опрессовать получится только после покупки б/у трубок для подключения к фланцу и работы аргонщика по изготовлению переходников.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Испаритель есть от awb, переходники есть, просто еслинакачать туда к примеру 18 бар. То надо оставитьна пару суток, и потом посмотреть ушло или нет. Я короче азота накачал во всю систему 18 бар. Поезжу пару дней, посмотрим изменится или нет. Мужики кто подскажет где в екзиста испаритель? Где компрессор нет.vitos86,
Купи на разборе нормальный испаритель или новый в магазине. На снятой детали, можно любые эксперименты проводить, например помыть или опрессовать. Иначе будет весьма прикольно разобрать всю морду в машине и потом две недели ждать запчасть. Еще, при снятой торпеде, может появится жгучее желание зашумить все внутри. Продумай, что еще из работ можно совместить с вскрытием климата.
На мой взгляд, опрессовать получится только после покупки б/у трубок для подключения к фланцу и работы аргонщика по изготовлению переходников.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
Такая проблема - на низах машина плохо разгоняется, тормоза становятся неинформативные. Если ехать только на низах (например в пробке), то машина постепенно вообще перестает разгоняться, если не надавить на газ почти в пол. Вчера увидел, что в этот момент наддув превышает запрос на 0,2-0,25 атм. Если ехать активно или на разгоне на 3-й передаче (чтобы снять логи): по наддуву график чётко следует за запросом наддува.
Вот такой график получается, если ехать от светофора до светофора, линиями я отметил, когда разгон был откровенно никакой (запрос наддува - 980, наддув - 1230):
На круиз-контроле ~90км/ч:
Подскажите, куда смотреть? N75 новый, турбине 1,5 года, опрессовка впуска дыр не выявила. Адд/мульт - +0,9/-3,1.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток! Народ подскажите где должен быть установлен датчик температуры салона (как я понимаю), который за блоком климата. Он у меня сейчас просто болтается.
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
И после пробки в жару, если выехать на свободную трассу первый разгон сопровождается каким-то металлическим треском (похожим на помпаж турбины)... Потом всё становится нормально и подхват нормальный появляется.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, моё почтение.
Вопросы:
1. при разгоне с открытым окном слышно шипение из-под капота, похожее отдалённо на звук спускающегося надувного шарика.
На холостых звука нет.
2. Двигатель на холостых периодически подтраивает, обороты в этот момент проседают по тахометру где-то до 700 оборотов/минуту при норме 800... Заправку менял - не помогло.
Что может быть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Киньте пожалуйста картинку где герметиком надо мазать под гнц. Спасибо))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
саму прокладку, да мазать не надо. а вот герметик нужно положить на углы уже прикрученного ГНЦ, там где прокладка и КК имеет изгиб по общей плоскости прилегания. это делается и сзади и спереди при прикручивании КК.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот так я и сделал...пока радуюсь результату,вот бы ещё отмыть всё это,что там натекло![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может это детон?... А то что турбина дует всегда это нормально... Ктож ей запретит... Без запроса на наддув она будет дуть до 0.3 , не более настройки калитки...
Скинь нормальные логи в тему поглядим что там как...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот заметил,такое делоНачалась жара,панель передняя,как разогреется на солнце,до того,что рука не терпит,едешь,начинает греметь ,в районе,между подушкой и центральным воздуховодом,ни кто не замечал такого?Заслонка там,какая,расслабляется
Климу включишь..пару минут и всё,не слышно)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меня сегодня товарищь по записи продинамил и я недолго думая выдернул из фкоды турбу и разобрал её по винтикам... Стало интересно как ей там живётся ... В горячке куча трещин , в том числе и под калиткой wg но поживет ещё... Вычистил колектор выпускной от нагара ... Тут налетел ураган и свет отрубили... Пришлось собирать пол машины в темноте на ощупь
Фото на вороток![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |