0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
nurjan0007, масло тебе нужно синтетику с вязкостью 5w40 или 0w40.
Фильтр - Knecht/Mahle OC470, либо MANN W940/66.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
День добрый. Вчера снял передние амортизаторы и обнаружил что на них стоят нижние тарелки пружины с номером 8D0 412 103 B-02. Так же у меня оказались в запасе нижние тарелки с номером 8D0 412 103 H. Вроде как на моём авто должны стоять с номером 8D0 412 066 F. Тарелки 8D0 412 103 B-02 сидят на амортизаторе ниже чем 8D0 412 103 H, т.е. посадка авто будет явно ниже. Какие можно установить без ущерба для авто и комфорта?
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Здравствуйте. Вопрос.
На днях развалился ЭЖ насос. Поменял на новый, но теперь появилась ошибка
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 008 Неправдоподобный сигнал
Ситараешь ошибку, она через какоето время появляется. Прочитал что может быть проблема в насосе. Проверил его ваг комом - работает. Но сразу после проверки вылетает эта ошибка..
Куда теперь копать?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.
Два месяца пытаюсь сделать свой Кондер,поменял трубки, компрессор.
Как только заправил держит 2 градуса, на сл, день смотрю уже на испарителе 14. Поехал откачал фрион в системе было 65 гр. из 600. Значит не компрессор. Поехал искать утечку, накачали 18 бар, все обмылили включая снятый компрессор. Все в норме.
Суть вопроса: остаётся что это испаритель, но возможно как то быть в этом хоть на 99% уверенным? Как думаете возможно ли поставить перемычку какую-то перед выходом на испаритель, и посмотреть уйдёт или нет азот? Например открутить под капотом где дроссель стоит? У меня сейчас в системе 18 бар азота, оставил для эксперимента. Уйдёт или нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Травит возможно невозвратный клапан рядом с эжекционником. Советую снять и проверить.Здравствуйте. Вопрос.
На днях развалился ЭЖ насос. Поменял на новый, но теперь появилась ошибка
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 008 Неправдоподобный сигнал
Ситараешь ошибку, она через какоето время появляется. Прочитал что может быть проблема в насосе. Проверил его ваг комом - работает. Но сразу после проверки вылетает эта ошибка..
Куда теперь копать?
--- Добавлено чуть позже ---
ищи нормальный сервис по кондеям. у них должен быть УФ-индикатор. они его закачают вместе с ФРЕОНОМ, а не азотом и в РАБОТЕ УФ-лампой найдут утечку. Мылить систему - это только когда слышно как шипит... Ну или на кухне газовую печку...Всем привет.
Два месяца пытаюсь сделать свой Кондер,поменял трубки, компрессор.
Как только заправил держит 2 градуса, на сл, день смотрю уже на испарителе 14. Поехал откачал фрион в системе было 65 гр. из 600. Значит не компрессор. Поехал искать утечку, накачали 18 бар, все обмылили включая снятый компрессор. Все в норме.
Суть вопроса: остаётся что это испаритель, но возможно как то быть в этом хоть на 99% уверенным? Как думаете возможно ли поставить перемычку какую-то перед выходом на испаритель, и посмотреть уйдёт или нет азот? Например открутить под капотом где дроссель стоит? У меня сейчас в системе 18 бар азота, оставил для эксперимента. Уйдёт или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще и у меня вопрос - на А4 AMB 1,8т чипанутой иногда при резком открытии дросселя - сильный звон, очень похоже на детонацию. бенз и 5-й, и 8-й лили, и с разных заправок... давит насос 3,9 кг при любых режимах - даже не просаживается ни капли. Вопрос - как проверить работу датчиков детонации. Чукча не диагност, чукча механик. Но есть и ВагКом и Вася... Сыпасибо!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
мало, должно быть 4 плюс актуальное значение наддува упс, AMBно все равно, если ты слышишь детонацию ушами, че датчики проверять?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
SerGoD, это какой? там полно их вокруг...![]()
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
romper, сдается мне, на
глухая рампа - без РДТ (он в встроен в топливный фильтр)..., давление постоянное - 4бара...
SerGoD, смотри 20 и 26 группы
или снимать-чистить (там может окисление/грязь быть)-ставить обратно...
затяжка ДД- ровно 20 нм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SerGoD,:
26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
romper, ну можно и так![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это я уже проходил раза 3 НИЧЕГО НЕТ. И кстати азотом нашел не одну лырку, и не обязательно чтобы шыпело, например у меня из прокладки шли пузыри, я ее поменял. А так фрион это бы деньги на ветер.Травит возможно невозвратный клапан рядом с эжекционником. Советую снять и проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
ищи нормальный сервис по кондеям. у них должен быть УФ-индикатор. они его закачают вместе с ФРЕОНОМ, а не азотом и в РАБОТЕ УФ-лампой найдут утечку. Мылить систему - это только когда слышно как шипит... Ну или на кухне газовую печку...
Уф лампой делал и не раз, но не нахожу.Пэтому вопрос можно ли как то на испаритель дать давление, и к примеру заглушить, и посмотреть через несколько дней?
Сам снимать на хочу а у нас снять торпеду берут ок. 6 000 руб
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Спасибо, братцы - будем катать лог. Рампа да, без РДТ.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему? её снимать полтора часа, если нет соплей из проводки, типа супер-авто-звук...
Помню на пароходе у нас был трюм охлаждаемый, под погоду завалился штабель ящиков с рыбой и упорол по батарее испарителей. в пайке микротрещина появилась - определяется галоидной лампой - спирт при горении дает голубое пламя, а если есть фреон - то пламя окрашивается в ярко-зеленый цвет. может в салоне ватку попалить со спиртом - наутро, после простоя?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Соплей нет. Да боюсь я что то. Сейчас поеду ещё на одно сто, сказали скажут 100% оно или нет. А возможно вообще не снимая торпеды посмотреть на испаритель сняв бардачек
А почему? её снимать полтора часа, если нет соплей из проводки, типа супер-авто-звук...
Помню на пароходе у нас был трюм охлаждаемый, под погоду завалился штабель ящиков с рыбой и упорол по батарее испарителей. в пайке микротрещина появилась - определяется галоидной лампой - спирт при горении дает голубое пламя, а если есть фреон - то пламя окрашивается в ярко-зеленый цвет. может в салоне ватку попалить со спиртом - наутро, после простоя?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
фреон и пламя могут образовать фосген,сильное отравляющее вещество
--- Добавлено чуть позже ---
Также фосген образуется при горении некоторых хлорсодержащих фреонов, вследствие чего запрещено курение при обслуживании холодильных машин и установок![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ни хера ни нашли, а точнее я не дал, у нас в Смоленске нет толковых сто по Кондеям. Ни давление не проверяют а только этой храню по трубкам на утечку водят. Короче сам рискну разобрать торпеду, глянуть. в какой ветке екзиста находится испаритель кондиционера? Не могу найти ни как , спасибо кину.
--- Добавлено чуть позже ---
Я согласен отравиться только бы помогло. На восстановление кондера потратил уже кучу денег.
Что нельзя как то отпрессовать отдельно испаритель?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
vitos86, посмотри в моих "Записях в дневнике" там мануал по климатическим установкам,подробно все в картинках,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
vitos86, Если не менял и не смотрел осушитель, то стоит сперва проверить его. Крепится хомутом с резинкой к кузову под коробом возд фильтра. Под этой резинкой может прогнить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Менял и осушитель и радиатор
--- Добавлено чуть позже ---
Да я понимаю куда и вжать. Нажимал, на стр про климат пишет стр. Не найдена.
Хлопцы так что без снятия торпеды возможно испаритель проверить или нет?
Vorsprung durch Technik