0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как развоздушить на твоем ДВС не знаю. Сливать не надо. На некоторых 1.8 есть болтик (заглушка) на черной трубе, которая идет сверху вдоль левой стороны ДВС. На других на шлаге печки есть просечка (дырка). Шланг стаскивают до совпадения этой дырки до такой же на штуцере....... дальше описывать не буду, боюсь ввести в заблуждение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет. На Б5+ был DSG?
Просто мне один товарищ доказывает, что был у него.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Далее поднимают обороты ДВС и ждут пока не пойдёт антифриз из этого отверстия. ВНИМАНИЕ! Антифриз может быть уже горячим, а струю хорошая получается. Далее доодеваем патрубок и ставим хомут обратно.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Давно было, но я вроде откручивал на АМБ заглушку на железной трубе, жмакал толстый патрубок на радиаторе, доливая ОЖ, пока из под заглушки не появились ОЖ без пузырей. Потом закручивал заглушку, заводил ДВС на ХХ несколько минут, потом на средних и доливал ОЖ по мере необходимости. И жмакал толстую трубу....
А когда развоздушивал печку, стягивал на ней шланг до совпадения просечки в шланге, при этом бачек ОЖ поднимал сколько позволяли шланги. Когда в просечке появлялась ОЖ, натягиваел шланг на штуцер, заводил ДВС и несколько минут на ХХ, потом на средних. Заводить с открытой дыркой не рисковал. Все это по памяти, давно было, может что и перепутал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
ded_491, привет. Я всё по замкам багажника.
Спрашивал сегодня у товарища на Пассате-седане, у него тоже только одно положение защёлки при закрытии.
НО... посмотрел ещё сегодня вживую на универсале, правда американце - у него два положения закрытия, как ты и говорил.
Получается, на седанах и универсалах разный функционал замков на закрытие.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Здравствуйте у меня вопрос.
Решил сменить масло в АКПП. До меня масло меняли точно, прокладка поддона не родная. Значит до меня обслуживалась, только вопрос когда. за 2 года я не лез в коробку, только доливал 2 раза по 300гр.
Коробка у меня пинается периодически, особенно на холодную.
Собираюсь менять масло полностью, с заменой фильтра.
НЕ повредит ли мне такая замена масла?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Особенность АКПП - обязательная замена масла и фильтра каждые 60 тысяч кМ или 4-е года.Скрытый текст:
АКПП очень чувствительна к качеству и состоянию масла. Плохое, грязное масло, низкий уровень очень быстро убивают АКПП. Масло только рекомендованное - ATF.
Скачай книгу по техническому обслуживанию, там все расписано. Вообще, машина ездит, пока обслуживается, и не ремонтируется если не обслуживается вовремя.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
ded_491, Я просто читал, что если давно не меняли масло, при замене может забить каналы в АКПП и она вообще из строя выйдет..
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, floyd, вчера был в гараже. У меня на седане один раз закрывается)
--- Добавлено чуть позже ---
Не, из строя не выйдет. Пинатся может и будет, но чтоб вообще поламалась то нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне один тоже как-то говорил что на пассате видел 6-ти ступку акпп
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Замена масла не должна приводит к загаживанию каналов.Скрытый текст:
А вот несвоевременная и нерегулярная замена масла, использование заменителей масла может приводить к повышенным наслоениям на стенках и деталях АКПП и необходимости промывки АКПП. Вот тогда наросты на стенках отскакивают и забивают каналы, солениды и клапана в гидроблокке (плита, муравейник). Но чистка гидроблока производится без снятия АКПП. Это на порядок дешевле ремонта. Три года назад в Минске ремононт АКПП стоил от $1200. Сейчас дороже, а у вас тем более.
Если появляются даже мелкие проблемы с АКПП, их надо устранять. Иначе дело очень быстро закончится ремонтом.
Пинаться АКПП может и из-за проблем ДВС. Поэтому надо регулярно делать диагностику. Если не хочешь платить на СТО, купи ВАГ-КОМ. Это намного дешевле.
Чтобы не пиналась на холодном ДВС, после его запуска плавно перебери селектором выбора режимов все его положения пару раз, начиная от паркинга, D, R, N... и только потом в путь. В холодное время немного прогрей ДВС. Масло в АКПП ATF начинает эффективно работать при его температуре выше 35*.
И книжку скачай по ремонту и обслуживанию Пассаб Б5 2000 - 2005. вот ссыока на сайт, там в поиске найди страницу на Б5+. http://vwts.ru/vw_passat5_3b.htm
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Перекрасил ручку по феншую ...
Норм получилось?
И остальные сделал так же...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Проблемка наконец то найдена и до банального проста, оказалась неисправная катушка, пробивала на корпус но работала с перебоями!!!![]()
VW Passat Limousine B5 1999 г. ANB 1.8T 150hp цвет Z4Z4, салон под дерево орех, сидухи VAG Sport, руль три спицы и тому подобное!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если бы еще кратко описал какие были проблемы, а то все уже забыли, что делал и как решил проблему, что перепробовал .... получился бы микроотчет, полезный для многих. Особенно если бы начал со слов ...Троил ДВС ANB....
При поиске в гугле у тебя было бы много последователей.Набрал в гугле троит ANB и нате...Makaron, Проблемка наконец то найдена.....
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Делал для себя или зашаманил????Уверен, что будет держаться???? И...это....красил пластик или сам чугунный крючек, блестящий???
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пластик красил ... Для себя естественно ... Там самое сложное это покрытие содрать качественно ... Брал губку образивную ручки в таз с водой и тереть до полной победы над покрытием... Пол дня тёр реально... Потом обезжирить и пару слоёв краски... Через пол часа лака слоя три, четыре чтоб не потек... Водительская получилась с шагренью крупной потому как жутко фигуристая... Остальные идеально покрасились ровным слоем даже не полировал...
Водительскую после сушки прошёл 1500 сбил шагрень... И полирнул 3м 75 и 76 -ой пастой до идеального зеркала... Теперь думаю надо рамку облить и другие пластиковые детальки ... После водительской ручки сам черт не страшен... Там где кнопки просто ад вычищать этот софт тач...
Будет держаться никуда не денется... Главное обезжирить ... Со временем конечно царапок будет куча... Но запас там по лаку на три четыре глубоких полировки ... Лак жёсткий брал ему ногти не страшны... Разве что метал... Кольца всякие ключи и другие металические предметы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
FLYTs, зачётно получилось.С серебристыми не сравнить.
А чтоб матовые были - получится так сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Со вторым насосом как - смысл есть ставить?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Есть всякие матирующие добавки в лак... Найди магаз хороший автоэмалей... Там тебе все расскажут и покажут примерный результат... Я металиком красил... Получилось объемно и красиво... Сегодня есть куча всяких красок и лаков... Балон стоит 200-300р... Не понравится зашкуришь и перекрасишь
Насос делает своё дело... Если тебе твоего хватает то смысла ставить не вижу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG