0

Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
ded_491, так я же говорю - замки багажника разные по номерам на седане и на универсале.Вот тут подробней. Считаешь, знаешь, уверен, что замок багажника отличается по принципу работы дверного замка???
Чо я замутил тему. Однозначно могу сказать, что на универсале, на Ауди А4 багажник работает в два щелчка. Вот у товарища багажник на Пассате так же работает.
Вот и надо найти истину. Чем отличается замок багажника от замка двери???? На универсале и А4 ничем.
На седане абсолютно точно закрывается одним щелчком. И какой смысл вообще там от двух щелчков?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Разные номера понятно, там крепеж совсем другой.
Ладно, давай так. Завтра с утра попробуй слегка багажник прикрыть до щелчка. Посмотри закроется плотно????, а если нет,попробуй не за кнопку ручки тянуть, а за саму крышку, поднимется или нет. Если прижать плотней, второй щелчок услышишь и крышка плотно закроется????
--- Добавлено чуть позже ---
Такой же и как на дверях. Не плотно закрыл, на ходу произвольно не откроется полностью. Будет только дребезжать. На капоте роль первого щелчка выполняет крючок, который не дает полностью открыться ему. Тоже два щелчка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
А зачем мне пробовать?
Я в замке язычок вручную закрывал, чтобы свет в багажнике не горел, когда его надолго открывал.![]()
Закрывается только на один щелчок. Я это хорошо помню, потому что не один раз так делал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Куда дальше капать и куда лезть.. Что менять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вчера блин опять обнаружилась проблема, при нагреве двигла до 90 начало давить антифриз как по мне через разъем подключения штекера уровня жидкости, так как он весь мокрый и фигарит на движку. Я сначала думал нихера се закипел что ли, но температура больше 90 не повышалась, а пар шпарил их под капота. С утра лужа под машиной и вытекло с литруху наверно. Вот думаю все бачек под замену наверно?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У нас с дросселем.Привет.Покатался.К примеру, с работы ехал.Сел на испарителе было 35гр.Стал ехать стало уменьшаться, останавливаюсь начинает расти температура.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас расширительный клапан.Так?И проверка на хх?
--- Добавлено чуть позже ---
Горизонтальная шкала это на подаче, а вертикальная на обратке?
При работающем движке на обратке должно быть 3-7 атмосферы, на подаче 12-17
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Было что то похожее , помогла замена термостата.Вчера блин опять обнаружилась проблема, при нагреве двигла до 90 начало давить антифриз как по мне через разъем подключения штекера уровня жидкости, так как он весь мокрый и фигарит на движку. Я сначала думал нихера се закипел что ли, но температура больше 90 не повышалась, а пар шпарил их под капота. С утра лужа под машиной и вытекло с литруху наверно. Вот думаю все бачек под замену наверно?
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
В 40 группе при работающем кондиционере, через несколько минут после начала движения температура должна сравняться температуре наружнего воздуха. Минут через 15 она должна быть в около 5 градусов, и не должна сильно меняться в большую сторону, не важно едешь ты или стоишь в пробке.Привет.Покатался.К примеру, с работы ехал.Сел на испарителе было 35гр.Стал ехать стало уменьшаться, останавливаюсь начинает расти температура.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас расширительный клапан.Так?И проверка на хх?
--- Добавлено чуть позже ---
Горизонтальная шкала это на подаче, а вертикальная на обратке?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
У меня через расширительный и через фланец охл. жидкости давило, сказали термостат либо крышка на самом расширительном бачке, заменил и то и другое, все нормально стало .
--- Добавлено чуть позже ---
По этой проблеме какие будут ещё предложения, куда обратить внимание?Вечер добрый!!! Проблема следующая, не отрывается крышка багажника, только с ключа. Если сразу закрыть и через секунду сразу нажать на кнопку багажника, то отрыть можно. Чуть более 5 секунд и все не реагирует. Обшиву снимал все нормально, только была немного кислена ручка что открывает, почистил изменений нет. Под ковриком все сухо. Да и еще один такой момент если закрыть на один щелчок открывается с кнопки, два уже нет.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У тебя кипит ДВС. Он завоздушен и там, где стоит воздушная пробка антифриз быстро переходит в состояние пара, выдавливает ОЖ в бачок.
На бачке снизу есть отверстие для аварийного слива ОЖ.Скрытый текст:
Оно соединяется с заливной горловиной. В крышке бачка широкое кольцо перекрывает слив в нормальном состоянии. Когда ОЖ выдавливает в бачек, под давлением это резиновое кольцо прогибается и и ОЖ фигачит по каналу в отверстие снизу бачка.
Развоздушивай ДВС, На всякий случай замени крышку бачка ОЖ. Она бывает первопричиной закипания, если не держит повышенное давление в системе ОЖ.
Температура кипения антифриза, если не изменяет память 85*. Разбавленный водой он кипит при более высокой температуре. Если разбавлен пополам с водой, температура кипения примерно (85* + 100*)/2 = 92.5*.
Когда приборка показывает 90*, реальная температура колеблется то в большую, то в меньшую сторону за счет инерционности ДТОЖ и термостата. Температура кипения зависит от давления. Чем оно выше, тем выше температура кипения. Для этого в системе ОЖ в крышке бачка стоит клапан, который поддерживает давление 1.4 бар, повышая температуру кипения примерно до 130*. Нет давления - есть условия для закипания. Кипит обычно после выключения ДВС. Когда циркуляция ОЖ прекратилась и в ДВС перестала поступать охлажденная ОЖ из радиатора. Она быстро нагревается и кипит. Поэтому ты заглушил ДВС и пошел домой, а он бедалага закипел.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними замок, почисти микрик и проводку к нему.
Кроме этого в БК некоторые функции выставляются программно. Сколько и что моргает при закрытии,открытии, доводчик стекла....... Может и на замок багажника есть возможность что-то менять. Надо почитать ЛБЛ файл на твой БК.
Выложи номер контроллера БК.
Да, и машину в подпись поставь. Как сделать, смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нашел тут на лето себе![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
И на зиму есть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Разные номера понятно, там крепеж совсем другой.
Ладно, давай так. Завтра с утра попробуй слегка багажник прикрыть до щелчка. Посмотри закроется плотно????, а если нет,попробуй не за кнопку ручки тянуть, а за саму крышку, поднимется или нет. Если прижать плотней, второй щелчок услышишь и крышка плотно закроется????
--- Добавлено чуть позже ---
Такой же и как на дверях. Не плотно закрыл, на ходу произвольно не откроется полностью. Будет только дребезжать. На капоте роль первого щелчка выполняет крючок, который не дает полностью открыться ему. Тоже два щелчка.
ded_491, для очистки совести сегодня сделал, как ты хотел. Закрывается на один щелчок.
Нет в замке багажника двух щелчков и никогда не было.
Похоже, ты с дверным замком путаешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо.
Сейчас сходил и посмотрел как у меня задняя дверь работает, а то уже сомневаться стал. Убедился, а то уже склероз свой думал ругать, пятая дверь универсала работает в два щелчка.Скрытый текст:
Так же работает багажник А4, в два щелчка. Кстати тоже америкос, 2002 года.
Мысль вот появилась. Может мы о разных вещех говорим???
Ты имеешь ввиду, что замки дверей двухходовые, а на багажнике одноходовой электропривод. У меня на универсале на пятой двери тоже одноходовой. Когда открываешь ключом/брелком двери замки дверей издают звук жикЖик, а на пятой двери при открытии только Шик, и открыт. Типа один щелчек. Ты это имеешь ввиду???
Я же и Сергей1979 говорм о том, что крючек замка имеет два положения, как и в дверях. Если потихоньку прикрываешь дверь или багажник, этот крючок издает один щелчек, цепляется за запорную скобу, но дверь или крышка багажника закрыта не плотно, даже ляпает если ее потягать. Чтобы закрыласьполностью, надо либо хорошоее прижать до второго щелчка крючка замка.
И это оправдано. На А4 2002 америкос работает функция автоматического закрытия всех замков, доводка открытых окон и люка, если после того как водитель вышел и 20 секунд двери не открывались. И становится на сигнализацию.
Приехал домой и давай разгружать багажник, пока одну клумку отнес, амашина хрясь и закрылась. Доставай ключь, открывай ключем - не удобно. А так прикрыл на один щелчек и неси на здоровье. Когда вернешься за очередной клумкой багажник открывается без ключа.
Я все больше склоняюсь, что у Сергей1979 программно выставлено в БК закрывать багажник через 5 секунд, как он пишет, если в течении этого времени никто еще раз его не открыл. А когда он прикрывает багажник на один щелчек собачки, БК считает его открытым.
,
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мерял мне мужик в psi, сказал дели на 12. На обратке сказал гуд.ок 3 в барах. А на подаче ок12. 120-130 psi.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы наверное не так понимаете друг друга, первый щелчек это как предохранитель, на седане у друга тоже так есть как у меня на универсале.Спасибо.
Сейчас сходил и посмотрел как у меня задняя дверь работает, а то уже сомневаться стал. Убедился, а то уже склероз свой думал ругать, пятая дверь универсала работает в два щелчка.Скрытый текст:
Так же работает багажник А4, в два щелчка. Кстати тоже америкос, 2002 года.
Мысль вот появилась. Может мы о разных вещех говорим???
Ты имеешь ввиду, что замки дверей двухходовые, а на багажнике одноходовой электропривод. У меня на универсале на пятой двери тоже одноходовой. Когда открываешь ключом/брелком двери замки дверей издают звук жикЖик, а на пятой двери при открытии только Шик, и открыт. Типа один щелчек. Ты это имеешь ввиду???
Я же и Сергей1979 говорм о том, что крючек замка имеет два положения, как и в дверях. Если потихоньку прикрываешь дверь или багажник, этот крючок издает один щелчек, цепляется за запорную скобу, но дверь или крышка багажника закрыта не плотно, даже ляпает если ее потягать. Чтобы закрыласьполностью, надо либо хорошоее прижать до второго щелчка крючка замка.
И это оправдано. На А4 2002 америкос работает функция автоматического закрытия всех замков, доводка открытых окон и люка, если после того как водитель вышел и 20 секунд двери не открывались. И становится на сигнализацию.
Приехал домой и давай разгружать багажник, пока одну клумку отнес, амашина хрясь и закрылась. Доставай ключь, открывай ключем - не удобно. А так прикрыл на один щелчек и неси на здоровье. Когда вернешься за очередной клумкой багажник открывается без ключа.
Я все больше склоняюсь, что у Сергей1979 программно выставлено в БК закрывать багажник через 5 секунд, как он пишет, если в течении этого времени никто еще раз его не открыл. А когда он прикрывает багажник на один щелчек собачки, БК считает его открытым.
,
И у меня тоже когда на 1м щелчке можно открыть, а на втором только с салона.Это при определённом повороте ключа при закрытии
--- Добавлено чуть позже ---
Да я понимаю что так должно быть, но почему он у меня морозит только под нагрузкой?В 40 группе при работающем кондиционере, через несколько минут после начала движения температура должна сравняться температуре наружнего воздуха. Минут через 15 она должна быть в около 5 градусов, и не должна сильно меняться в большую сторону, не важно едешь ты или стоишь в пробке.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В климатронике стоит 0 на отключение компрессора. Если бы стояла 5 то компрессор отключается при малых оборотах.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я понимаю что так должно быть, но почему он у меня морозит только под нагрузкой?В 40 группе при работающем кондиционере, через несколько минут после начала движения температура должна сравняться температуре наружнего воздуха. Минут через 15 она должна быть в около 5 градусов, и не должна сильно меняться в большую сторону, не важно едешь ты или стоишь в пробке.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В климатронике стоит 0 на отключение компрессора. Если бы стояла 5 то компрессор отключается при малых оборотах.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто может посмотреть у вас в климатронике показывает обороты компрессора? Что то у меня там по нулям.43 и 49 поле.
И подскажите что за поле 44? У меня там минус
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
ded_491, у меня крючок замка закрывается только в одно положение, я же говорю - пальцем его переводил в положение "закрыто".
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
всем привет!
тоже задняя дверь на два щелчка закрывается![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030