0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Добрый день.
Появился еще один вопрос. С наступлением лета, и открытым окнам в авто, стал замечать что при езде слышен свист небольшой, особенно когда проезжаешь мимо автомобилей и звук отражается.
Практически уверен что это турбина. Такой же звук был на опеле моем. омега б 2.5 тд. но там я особо не вдавался в подробности что с турбиной.
По ездовым характеристикам ничего не изменилось. тянет хорошо. Может просто раньше как то не вслушивался?. нормально ли это.
Добавлю что свис слышен только под нагрузкой.
Масложора прям ужасного нету. 1л-5000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Сизый дым только при заводке на холодную, минуты 3-5 и выхлопа невидно больше.
кат вырезан, вместе него банка и все.
Но это посвистывание смущает.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На контакты при производстве наносят покрытие, устойчивое к окислению и обеспечивающее устойчивый контакт. Половинка разъема (мамка) состоит из пружинистых контактов. При перегреве и искрении химическое покрытие контактов выгорает, а пружинистые свойства исчезают от перегрева. Лучше заменить разъем, чтобы не испортить ответную часть на насосе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
а если я тупо провод припаяю? потому что вчера обошли все магазины автомобильные в нашем городе и даже похожего разъема не нашлиНа контакты при производстве наносят покрытие, устойчивое к окислению и обеспечивающее устойчивый контакт. Половинка разъема (мамка) состоит из пружинистых контактов. При перегреве и искрении химическое покрытие контактов выгорает, а пружинистые свойства исчезают от перегрева. Лучше заменить разъем, чтобы не испортить ответную часть на насосе.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
floyd, да просто раньше видимо не прислушивался. Я недавно ехал с открытым окном, и услышал.
И решил спросить)
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
проеть с открытым окном вдоль сплошного забора... много интересного услышишь от своего авто...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Вот прочитал интересную книженцию по Климату в Октавии благодаря
ded_491. У меня проблема с климатом. Дует только при движении или газовании.
Если не трудно кому то. Попробуйте, у вас нижняя трубка с компрессора теплая на хх или горячая. Мне на сто сказали что она должна быть горячей и нужно менять компрессор.
И так в этой книженции говорится что на работу компрессора может влиять датчик давления в системе, и наОктавии есть датчик на самом компрессоре который задает ТУ производительность которая подается с климатроника.
Но этот датчик сам не заменишь.
Так что есть смысл поставить др. Датчик давления? Или если на климате lo то тут большого смысла нет в датчике давления?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.
Там вроде расписана процедура запуска кондиционера после заправки фреона. Что-то подержать на ХХ несколько минут, потом вроде обороты (не помню точно)........... Может попробовать как там написано???? Вдруг заработает.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не изменяет память, это надо для правильного распределения масла в системе. Там вроде табличка есть где и сколько его распределяется.
А вторая открылась или тоже не хочет????
--- Добавлено чуть позже ---
Биать. Фины забили вторую шайбу. Не пойму. Плашки Прямой эфир нет. Запись что ли????
Биать, какие-то финны... и уже 1-3. Акуеть, цуки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
датчик может отключать компрессор по давлению, у нас в компрессор переменной производительности с качающейся шайбой.
В компрессоре стоит регулировочный клапан, который управляет производительностью компрессора посредствои изменения угла наклона шайбы.
Клапан этот можно купить отдельно.
тонка трубка до дросселя-довольно теплая, после дросселя холодная. Толстая - холодная
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
второй не открылся.Так и запускали как написано.Ладно сейчас у нас дожи, будет потеплее буду разбираться.У нас в смоленске нет стенда для компрессоровПривет.
Там вроде расписана процедура запуска кондиционера после заправки фреона. Что-то подержать на ХХ несколько минут, потом вроде обороты (не помню точно)........... Может попробовать как там написано???? Вдруг заработает.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не изменяет память, это надо для правильного распределения масла в системе. Там вроде табличка есть где и сколько его распределяется.
А вторая открылась или тоже не хочет????
--- Добавлено чуть позже ---
Биать. Фины забили вторую шайбу. Не пойму. Плашки Прямой эфир нет. Запись что ли????
Биать, какие-то финны... и уже 1-3. Акуеть, цуки.
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня она только теплая когда едешь.
Прошлый раз все было хорошо.Может грязь какая попала.
Мужики после ремонта тормозов у меня абс стал срабатывать в тот момент когда я почти остановился.Тоесть ты почти остановился, а она трещит под ногой, тоесть за долю сек до остановки авто.Абс работает в экстренных ситуациях.Что за хрень?Воздух в АБС?Меняли ГТЦ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
vitos86, ты сам датчик трогал? Похоже на то, что ты его на место не до конца поставил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
АБС срабатывает когда хотя бы одно колесо начинает уходить в юз. Оно включается, когда хотя бы от одного колесного датчика не появляются импульсы (колесо не вращается)
--- Добавлено чуть позже ---
Посыпь асфальт песочком или полей водой, сработает раньше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Но раньше такого не было!А сейчас стабильно перед остановкой бъет по педали!Что то не то.Тормозил на песке, ты прав.Но при остонавке тоже срабатывает Так не должно быть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, по датчикам абс легонько постучи ручкой молотка... возможно шрус трогали при каких работах и датчик чуть вылез из кулака... теперь большой зазор датчик\гребенка...
частая фигня короче... прям колесо выверни они спереди кулака по ходу движения и легонько постучи... даже колесо можно не снимать... сильно не бей, а то потом датчик протрет... он тупо вставлен без болтов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Полагаешь из-за люфта в ступице и большого зазора датчика, в конце торможения пропадают импульсы.
Что-то мне подсказывает, надо Витале точней и подробней, понятней ситуацию описать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.