0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
тут недавно спрашивал про клинивший суппорт. Вообщем разобрался в чем проблема... Во все виноват поршень.
Прикреплю фото. На самом деле жесть, как еще он работал до этого времени.
![]()
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну вот. Спасибо что отписался. А Темербаеву можешь нажать спасибку в посте #16954 на 848 странице. Он сразу диагноз поставил.
А как с ручником???? Тоже заработал????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Парни, подскажите что-нибудь.Такой вопрос, дизелистам AWX.
К рабочему цилиндру сцепления
подходит магистраль, а между
ними какой-то штуцер шестигранный.
Что это за хрень?
Потекла тормозуха после замены сцепления.
Между трубкой и этим переходником,
который вставляется в рабочий цилиндр.
По экзисту идёт вместе с магистралью,
ценник так себе, заменителей нет.
Че туда заколхозить можно?
Или ставить новую магистраль с этой байдой?
Может кто сталкивался с этим?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На мой розум это банальный фитинг. соединяет две отдельные трубки в одну магистраль. Каких-либо клапанов и .... в сцеплении быть не должно. На рынках, в интернет-магазинах таких муфт (фитингов) море. Простой соеденитель двух кусков трубок. У дальнобойщиков в загашнике под сиденьем таких десятки лежат на случай ремонта в дороге. Потекла трубка - два фитинга и кусок трубки решает проблему.
Мне так каацца
--- Добавлено чуть позже ---
Да, там еще развальцовывать трубку надо. Простая приспособа из двух железок.
--- Добавлено чуть позже ---
На всякий случай залей новую ТЖ, если пыльник целый. Если еще не менял. Если до тебя какой-нить придурок Икономист залил в бачек БСК или НЕВУ, что под руку попало, или 10 рублей сэкономил, могут и остальные поршни так заржаветь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
народ всем привет читаю тут на драйве за валы от атмо на турбо говорят типа смесь выдувает нада метки по другому ставить так ли это
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, куда выдувает?...
кинь ссылку... ты же выпуск не менял?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
типо в выпуск не выпуск я не трогал https://www.drive2.ru/c/3030091/ www.drive2.ru/c/3069145/ коменты читани и лянь тему витоса про пропуски я там суть проблемы изложил после замены эбу
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, вибрация есть на хх?... едет лучше или хуже?... я у себя звезду на вал AG Ставил как на AWT Стоит... расход топлива не изменился после установки... но низы пришли... и наддув раньше приходит на 100-200 оборотов по настроению![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
не вибраций нет едет лучше с низов но у меня щас с трех тысяч как лупанет мама не горюй в дождь газ не льзя жать![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Вот это ближе к теме. Есть ещё ABE F8W007ABE
Он больше похож по фото, штуцер люминь.
romper, ты как спец по з/ч подскажи какой лучше заказать?
--- Добавлено чуть позже ---
Магистраль за 4 рубаса наверн нах не нужна новая.
А цилиндр за 2 пригодится, если родному уже 15 лет.
--- Добавлено чуть позже ---
А без этого штуцера можно как-то обойтись?
Че-нибудь заколхозить, какова его функция?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Короче сидел думал что с задней дверью делать и случайно залез под резинку защиту провода к двери, а там оказываются штекера стоят, я их вытащил дунул туда вставил обратно и алилуя замок заработал![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Всем привет, разрешите немного оффтопа. Проблема не у меня а у бати, и не с пассатом а с фордом мондео. На их форуме писал, но он кажется мертв. Случилась тут такая штука...
Сначала стали поворотники при включении переключатся очень часто, затем при включенных поворотниках стало появлятся какое то жужжание сзади. И в конце концов перестал заводиться.
Давления в топливной магистрали не было, предохранитель, реле в порядке,пришли к выводу что сдох насос. Пробовал давать 12В напрямую на насос - эффекта не было. Купили новый насос, стали доставать старый - оказалось что оплавился один разъем который подсоеденяется к "-" насоса, тоесть масса. Контакт на старом насосе был сильно закопчен, почистили, подали 12В - зажжужал. Непонятно пару моментов:
1. Почему не расплавился пред? Ведь если обугилился контакт, значит был сильно нагрет => был большой ток.
2. Не связано ли моргание частое поворотников и сгоревшего разъема?
3. Куда копнуть? Боимся что и на новом насосе расплавится.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Я конечно не мастер, так напишу для флудаВсем привет, разрешите немного оффтопа. Проблема не у меня а у бати, и не с пассатом а с фордом мондео. На их форуме писал, но он кажется мертв. Случилась тут такая штука...
Сначала стали поворотники при включении переключатся очень часто, затем при включенных поворотниках стало появлятся какое то жужжание сзади. И в конце концов перестал заводиться.
Давления в топливной магистрали не было, предохранитель, реле в порядке,пришли к выводу что сдох насос. Пробовал давать 12В напрямую на насос - эффекта не было. Купили новый насос, стали доставать старый - оказалось что оплавился один разъем который подсоеденяется к "-" насоса, тоесть масса. Контакт на старом насосе был сильно закопчен, почистили, подали 12В - зажжужал. Непонятно пару моментов:
1. Почему не расплавился пред? Ведь если обугилился контакт, значит был сильно нагрет => был большой ток.
2. Не связано ли моргание частое поворотников и сгоревшего разъема?
3. Куда копнуть? Боимся что и на новом насосе расплавится.думаю что коротыш где то поселился
у меня на девятосе когда часто начинали моргать повороты значит где то чето коротнуло, одно время думал даже что не сгорела бы машинешка старенькая моя![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
да-а-а... такое восстанавливать...?
а чем дело-то кончилось? или ещё не кончилось? чем, так сказать, сердце успакоилось?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не обязательно большие токи. И при номинальных токах плавятся разъемы, изоляция проводов, если есть плохой контакт. Особенно при индуктивной нагрузке, как электродвигатель.
Ставь новый насос и увидишь.
Если обеспечишь надежные контакты - ничего не расплавится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Добрый день.
Появился еще один вопрос. С наступлением лета, и открытым окнам в авто, стал замечать что при езде слышен свист небольшой, особенно когда проезжаешь мимо автомобилей и звук отражается.
Практически уверен что это турбина. Такой же звук был на опеле моем. омега б 2.5 тд. но там я особо не вдавался в подробности что с турбиной.
По ездовым характеристикам ничего не изменилось. тянет хорошо. Может просто раньше как то не вслушивался?. нормально ли это.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921