0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так я ж про 1,6 писал... на 1,8T гораздо длиннее ... там 160 это конец третьей передачи только![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
FLYTs, а у тебя есть описание 200-ых групп? В моём LBL-файле из них почему-то только 211-я расписана. Ну про 206-ю я ещё знаю что там.floyd, Да именно так... если снять фишку будет NL... ну или если расходомер сильно врет, тоже может переключиться на "запасной аэродром"
в 211 кстати можно видеть коэффициент сравнения реальных показаний ДМРВ и данных вычисленных исходя из угла ДПДЗ... там же и сами эти данные... только в большинстве лбл перепутаны подписи...
в первом окне как правило фактические показания ДМРВ... а расчет с дпдз во втором...
А там (в 200-ых группах) - много что интересного есть. В какой-то из них биты в виде 0 и 1 есть, ну типа как в 1-й группе в 4-ом поле. Интересно, что они показывают.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
komsernik, привет.
В 211 у меня:
211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
211,1,Расчет.значение расхода воздуха
211,2,Факт.значение расхода воздуха
211,3,Нет данных
211,4,Нет данных
Это по LBL-файлу на мой мотор. В реальности не помню, вроде так и есть.
У тебя нет описания 200-ых групп случаем?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd, после 2003 года должно быть так, как выше написал - об этом подробно когда-то Кalex рассказывал в теме про логи... и это не из лбл-файлов, а с прошивок.
А по 200-м группам, не, Леш, дома нет, да и на работе, наверно, уже не найду...
Нужно Димыча раскручивать, он не только китайский, но и немецкий уже выучил
--- Добавлено чуть позже ---
а, вот еще 228 - Т* ОЖ, Т* масло, Т* впуск и Т* внешняя...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Серёг, может и так, как ты написал - я не запомнил, когда сегодня группы листалfloyd, после 2003 года должно быть так, как выше написал - об этом подробно когда-то Кalex рассказывал в теме про логи... и это не из лбл-файлов, а с прошивок.
А по 200-м группам, не, Леш, дома нет, да и на работе, наверно, уже не найду...
Нужно Димыча раскручивать, он не только китайский, но и немецкий уже выучил. Пробежался по-быстрому и всё. У меня шнурок вроде до 235-й группы включительно показывает. А что в них за данные - в большинстве случаев непонятно. Попадаются группы, дублирующие показания других, а в основном - без описания неизвестно, что там за цифры.
FLYTs может подкинет информации какой. Или у кого ещё есть описания двухсотых групп на мой мотор - был бы очень благодарен за них.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, вроде попадалась такая группа с температурами, в ней ещё можно без описания догадаться - какая температура для чего.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
так нет описаний, и лейблов нет- Серега же писал тебе.
200-е блоки не стандартизованы. Если дадите номер блока, могу посмотреть в прошивке, что туда выводится.
"...200-е группы не являются стандартом у ВАГ.
Это группы так называемых Kurztrip (shorttrip) тестов.
Эти наборы данных легко могут варироваться даже в блоках одного типа....
... в 211-группе у некоторых ME7-блоков можно наблюдать следующий фокус - перемещение данных расходомера из 2-го поля в первое, когда например снята фишка ДМРВ..."
(с) Kalex
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
romper, хреново тогда. Не суждено мне значит узнать - что там в 200-х группах показывает.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Всем привет ещё раз!)
сегодня глянул свечи- нормальные, живые, без нагара, всё хорошо)
заодно сгеодня занялся тормозами, успел передние диски с колодками поменять и суппорта перебрать
Но возникла проблема. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, что делать, если штуцер на суппорте отломался? На разборке я нашёл суппорт такой как у меня за 600р, штуцер оригинальный стоит 400р, но есть вариант взять штуцер российского производства.
Из-за того что штуцер отломался не смог тормоза прокачать, езжу с ватной педалью....
Как лучше решить проблемку?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Так таковой вибрации нет... Это больше придирки мои, просто хочется до ума довести. В салоне почти непонятно работает двигло или нет, ощущается только по совсем небольшой вибрации на руле (это на П или на Н). Но подняв капот видно хорошее дрожание мотора (на камеру не получилось снять, она картинку стабилизирует)
По поводу вялости разгона, конечно похоже на подстраивание акпп под спокойную езду, но думаю есть что то еще, прям такое ощущение, после кик-дауна - типа продулось что то и начинает переть
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот думаю может ли это быть из за отсутствия клапана в патрубке ДЗ или эжекционного насоса?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Хочу проверить Л.З на старение.
34 группа.держу тормоз, у меня поднимаются обороты до 1500 оборотов.
И где смотреть дальше? В третьем окошке пишутся цыфры но бесперерывно.
на форуме нашел:
-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
Что значит вкл.тест клавишей?
Или сколько тест длится?Может я мало держу на педал?Всего минуту
--- Добавлено чуть позже ---
Все проверил.Пишет что время отклика велико.
--- Добавлено чуть позже ---
Один знакомый купил ahl, я у него брал ДМРВ для проверки.Он меня попросил проверить на ошибки его тачку, я прокатился не тяги ни тормозов, убитая.Думаю щас там ошибок... А вот что у него
Похоже до него обрезали, только зачем.Короче хочу помочь человеку... Достаточно скрутить все по цветам? Или есть подводные камни?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну что,братья, первые успехи в освоении китайфона. Нашел как получить привычную картинку. Избавился от прыгучести курсора. Теперь у меня большие буквы и неплохой вариант замены на случай кирдык ноутбуку![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd,Лех, да там и нет ничего интересного
... все "рабочие" группы, что нужны для диагностики на пальцах одной руки можно пересчитать...
vitos86, тормоз и газульку - одновременно жать...
кто пишет? какое время?
либо случайно "навандалили", либо чтоб никто не додумался диагностировать...
--- Добавлено чуть позже ---
вот так... 4-5-7-16
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,ниче не понял, но поздравляю...
а чё с "политики" ушел?
Я тебе давно говорил: космос и политика - вещи несовместимые
--- Добавлено чуть позже ---
а, да... сегодня ж прощеное воскресенье
Простите, коллеги, если где накосячил![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т