0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Забудь про правый руль. Или начни с завещания. Я серьезно.
Можно разок в Англию съездить, что бы почувствовать как по встречке ездить. Но каждый день по встречной, спрашивая у пассажира как там, можно.... плохо кончается.
2. Чем больше наворотов, тем больше проблем. Посмотри сколько у коллег вопросов по турбированным машинам и атмосферникам.
3. Свою ты уже на половину перебрал, а тебе предлагают с масложером. Турбина - главный в масложоре при больших пробегах.
4. Сейчас трудно найти атмосферник с пробегом. Понимаю, что велико желание продать и за те же деньги что-то купить. Но купишь такое же, точно не лучше, только прошедшее через весть знает какие руки. И если она уже жрет.... готовься к тому, что владелец не довел ее до ума.
5. еще раз... забудь про правый руль. Если детей еще нет, подумай про маму.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Двое детей.Да я у себя только кузов не покрасил.1. Забудь про правый руль. Или начни с завещания. Я серьезно.
Можно разок в Англию съездить, что бы почувствовать как по встречке ездить. Но каждый день по встречной, спрашивая у пассажира как там, можно.... плохо кончается.
2. Чем больше наворотов, тем больше проблем. Посмотри сколько у коллег вопросов по турбированным машинам и атмосферникам.
3. Свою ты уже на половину перебрал, а тебе предлагают с масложером. Турбина - главный в масложоре при больших пробегах.
4. Сейчас трудно найти атмосферник с пробегом. Понимаю, что велико желание продать и за те же деньги что-то купить. Но купишь такое же, точно не лучше, только прошедшее через весть знает какие руки. И если она уже жрет.... готовься к тому, что владелец не довел ее до ума.
5. еще раз... забудь про правый руль. Если детей еще нет, подумай про маму.
Так что лучше 1,8 без турбины? Или 2.0? Без турбины шило на мыло.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
1,8 - 20-клапанный 125-сильный. Из минусов - ГНЦ, слабый маслонасос и развитая ВКГ, такая же как на турбах. 2,0 - типичный восьмиклапанник (ничего не напоминает?) 115 сильный, по сути твой 1,6. Из минусов - постоянный масложор без причины.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это то что без турбины?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.А сколько турбина стоит если заменить?
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики в обьявах проскальзывают С самоблокирующимся дифференциалом.Это что 2+2?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
15- 30 смотря что ставить а возьми 1.8 гнц бешенных бабок стойт как турбина пляс флейта если впуск пластиковый рублей 8 на металле попроще есть аналоги,а что 1.6 да и 2.0 овощи да и жрут как 1.8 и налог что на 1.6 что на 1.8т одинаков
--- Добавлено чуть позже ---
нет это Едс или едл не помню диф блокирует и гребут два катка
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что 1.6, что 1.8Т кушают одинаково. По той простой причине, что перевозят ту же тяжесть. Для этого они должны совершить одну ии ту же работу, сжечь одинаковое количество гигакалорий (бензина). Вот А4 Кватро 1.8 берет 6.2 - 6.4. Она меньше весит чем Пассат. Немного меньше берет. Применение алюминия где только можно.....
Вся разница, за счет большего количества вдутого воздуха в цилиндры, можно болше туда бензина впрыснуть = больше мощность. Быстрей разгоняется и меньше проводит время на низких передачах и разгоне. Но что бы перевести 1.4 тонны железа на 100 кМ надо сжечь 6.5 литра
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ну 1,6 хотя бы форсированный мотор... А вот наличие древней (как сами знаете что) двушки в линейке VW для меня загадка.15- 30 смотря что ставить а возьми 1.8 гнц бешенных бабок стойт как турбина пляс флейта если впуск пластиковый рублей 8 на металле попроще есть аналоги,а что 1.6 да и 2.0 овощи да и жрут как 1.8 и налог что на 1.6 что на 1.8т одинаков
--- Добавлено чуть позже ---
нет это Едс или едл не помню диф блокирует и гребут два катка
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Виталь! Все равно 1,6 - овощь...Как ни крути. Он по динамике очень схож с моторами ВАЗ 10-12. Правда, комфорт другой. А по расходу... Ну не знаю. У меня город больше 10-ки не бывает даже с пробками. Трасса - 6,3. Может, конечно, особо не кручу? Правда тахометр ниже 3000 об. не опускается.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Четверть твоей машины. $1000 примерно (хороший оригинал). Китай дешевле. На новой машине через 150 - 200 тысяч кМ начинает жрать масло. Если на ней отжигали или не заморачивались частой заменой качественного масла и фильтра умирает и раньше. Длительная эксплуатация ДВС с масложером от турбины убивает кат и ЛЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
300тыс, штатная турбина. Полет нормальный.Четверть твоей машины. $1000 примерно (хороший оригинал). Китай дешевле. На новой машине через 150 - 200 тысяч кМ начинает жрать масло. Если на ней отжигали или не заморачивались частой заменой качественного масла и фильтра умирает и раньше. Длительная эксплуатация ДВС с масложером от турбины убивает кат и ЛЗ.
Маслице конечно немного есть во впуске, но доливать от замены до замены не приходит - так что считай не жрется масло
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чего там загадочного. Тот же что 1.6, только 5 цилиндров.
--- Добавлено чуть позже ---
Типа сам не читал, но осуждаю????
--- Добавлено чуть позже ---
Все 300000 сам проехал или можешь уверенно сказать, что ее не меняли????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.