0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
И снова всем привет!
На днях заезжал к товарищу у которого тоже agn мотор но на ручке. Поставили его расходомер ко мне, смотрю по ваг-кому: расход ровно 2.57 держится мёртво. Чуть дал газку - полез вверх.
Прокатились: троиние осталось но динамика появилась при чём хорошая.
Но ошибка низкого сигнала G70 при этом всё равно осталась, мать её.
Я находил подсос возле 1й форсунки, вчера заморочился, разобрал всё, поменял прокладки, поставил бошевские которые еле еле влезли потом в коллектор. Так же купил новый бошевский расходомер. Девственный, можно сказать.
Собираю всё, завожу: всё равно значения расходомера скачут. Правда теперь они скачут около 3.20 - 3.50 и время впрыска упало с 5ms до 3ms но троение осталось и всё пердит слегка.
При чём брызгаю очистителем тормозной системы около 1й форсунки: двиг начинает тарахтеть. Всё равно там где-то подсос. Прокладки впускного коллектора я менял буквально пол года назад, откуда может тянуть-то не понимаю...
Пробовал вчера сделать опресовку впуска, купил шланг для нипеля, взял топливный фильтр для гольфа, но по размерам он не подошёл по впуск, перебрал все баночки которые у меня были: такая же херня. Видимо всё-таки придётся ехать в сервис))))
И заодно поменял свечку которая постоянно была в нагаре, был вариант: либо один из проводов либо свечка. Менял местами свечи и провода.
Сегодня новая свечка была чорная. Видимо дело в проводах, завтра поменяю. Если уж это не поможет, то еду в сервис, в корень достало)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день, подскажите кадировку блока комфорта 1j0 969 799R 98-99г под 4 стеклоподъемника
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пахнет в салоне картерными газами, в чем может быть дело?и откуда несет?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня та же проблема все поменял что и ты , не хера не помогает. Поменял резинки, туда брызгаешь и тоже троит. Мне кажется туда брызгать это бессмысленно , наверное когда брызгаешь давление больше.И снова всем привет!
Я находил подсос возле 1й форсунки, вчера заморочился, разобрал всё, поменял прокладки, поставил бошевские которые еле еле влезли потом в коллектор. Так же купил новый бошевский расходомер. Девственный, можно сказать.
Собираю всё, завожу: всё равно значения расходомера скачут. Правда теперь они скачут около 3.20 - 3.50 и время впрыска упало с 5ms до 3ms но троение осталось и всё пердит слегка.
При чём брызгаю очистителем тормозной системы около 1й форсунки: двиг начинает тарахтеть. Всё равно там где-то подсос. Прокладки впускного коллектора я менял буквально пол года назад, откуда может тянуть-то не понимаю.
И заодно поменял свечку которая постоянно была в нагаре, был вариант: либо один из проводов либо свечка. Менял местами свечи и провода.
Сегодня новая свечка была чорная. Видимо дело в проводах, завтра поменяю. Если уж это не поможет, то еду в сервис, в корень достало)
Свеча тоже была черная, поменял провода то же самое. Я думаю что просто засранный цилиндр был. Я даже снимал голову чтобы глянуть из-за чего.
А фильтр подходит от нашей машины. Но мне всё равно не помогает. Так не пойму где подсасывает, уже все поменял. завтра поеду дымогенератором смотреть.
Кстати а у тебя датчик по вентиляции бака в норме?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Народ подскажите. На а6 с5 втулками на нижних кривых рычагах разбило отверстия на обоих алюминиевых поворотных кулаках. Хочу поставить себе с б5 пассата. Нашел недорого два кулака, но человек пишет, что с ангичанки кулаки пробывали ставить на б5 98 года, ступица по шлицам не стала. Неужели ступицы еще делятся по количеству шлицов???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
могли прогореть кто-то из прокладок на коллекторе, турбине и щя тянет в салон, тем более там рядом стоит фильтр и мотор салонный...
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка выхлопной системы (коллектор/турбина)
Прокладка выхлопной системы (турбина/катализатор)
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да делятся по количеству шлицов... Там вроде два варианта... 33 шлица большая... Шла на рестайле с акпп почти везде ... На 1.8t с мкпп малая 29 шлицев если не путаю ступица.... по каталогу легко определить какаяВсем привет. Народ подскажите. На а6 с5 втулками на нижних кривых рычагах разбило отверстия на обоих алюминиевых поворотных кулаках. Хочу поставить себе с б5 пассата. Нашел недорого два кулака, но человек пишет, что с ангичанки кулаки пробывали ставить на б5 98 года, ступица по шлицам не стала. Неужели ступицы еще делятся по количеству шлицов???
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ещё и такое есть ахренеть))) ну судя по логам вроде вентиляция то отключается то включается, по этому чисто теоретически датчик подаёт признаки жизни))У меня та же проблема все поменял что и ты , не хера не помогает. Поменял резинки, туда брызгаешь и тоже троит. Мне кажется туда брызгать это бессмысленно , наверное когда брызгаешь давление больше.
Свеча тоже была черная, поменял провода то же самое. Я думаю что просто засранный цилиндр был. Я даже снимал голову чтобы глянуть из-за чего.
А фильтр подходит от нашей машины. Но мне всё равно не помогает. Так не пойму где подсасывает, уже все поменял. завтра поеду дымогенератором смотреть.
Кстати а у тебя датчик по вентиляции бака в норме?
сегодня наконец-то поменял провода у товарища для проверки, это было последней каплей, всё что можно было сделать я уже сделал)) и машинка просто запела, пропала детонация, движок прост раскрылся, рвал с места как ракета, я уже и забыл что он так умеет))
всё-таки это один провод в этом цилинде, хотя я проверял его мультиметром - он звонился и показывал 6кОм сопротивление, все остальные по 5.8 - 5.9кОм.
Сегодня сновал хотел проверить впуск, нашёл бутылку по диаметру, вставил, затянул, притащил запаску, подключаю - тишина. Сцуко, запаска пустая)))))) ну ё маё))))
Договорился на завтра на авите с челом провода взять его, отдаёт не дорого Bremi, проверю) Ну и заодно купил наконец-то ПВС 10ку для того чтобы соорудить провода нулевого сопротивления, правда в прошлый раз я не смог аккуратно разобрать пластиковый корпус проводов, может сейчас я буду более удачлив))
Прочитал что ещё есть готовые на отрез по метражу провода нулевого сопротивления от Bosch и Beru, артикулы: 5956563015 и 0 300 800 021, поскольку удовольствие это не дешёвое, попробую с ПВС, если получится то закажу их)
З.Ы. а засранный цилиндр чтобы почистить нужно заливать всякие средства типа ЛАВРа чтобы они там постояли, прочистили всё?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Дай про...ся на трассе своему мотору, и обойдется без раскоксовки. Иначе будешь менять и масло и свечи.ещё и такое есть ахренеть))) ну судя по логам вроде вентиляция то отключается то включается, по этому чисто теоретически датчик подаёт признаки жизни))
сегодня наконец-то поменял провода у товарища для проверки, это было последней каплей, всё что можно было сделать я уже сделал)) и машинка просто запела, пропала детонация, движок прост раскрылся, рвал с места как ракета, я уже и забыл что он так умеет))
всё-таки это один провод в этом цилинде, хотя я проверял его мультиметром - он звонился и показывал 6кОм сопротивление, все остальные по 5.8 - 5.9кОм.
Сегодня сновал хотел проверить впуск, нашёл бутылку по диаметру, вставил, затянул, притащил запаску, подключаю - тишина. Сцуко, запаска пустая)))))) ну ё маё))))
Договорился на завтра на авите с челом провода взять его, отдаёт не дорого Bremi, проверю) Ну и заодно купил наконец-то ПВС 10ку для того чтобы соорудить провода нулевого сопротивления, правда в прошлый раз я не смог аккуратно разобрать пластиковый корпус проводов, может сейчас я буду более удачлив))
З.Ы. а засранный цилиндр чтобы почистить нужно заливать всякие средства типа ЛАВРа чтобы они там постояли, прочистили всё?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ну масло мне менять вот уже надо вместе с поддоном, через 300км. Свечи да, жалко будет, только вот новые ngk поставил) хорошо что не ирридиевые, могу позволить себе через 8тыс ещё раз их засрать)))
Вот ВВ провода заменю, залью v-power 95й и дам просраться. А 98й можно?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Можно... Стоит ли его из-за этого искать? Я по движке не на одной машине заметил, после трассы обгорает нагар, и машина вообще по-другому себя чувствует![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
согласен я тоже встречал такие рекомендации, да и вообще по трассе считается режим эксплуатации щадящим по сравнению с городом, что и масло чище и вообще всё пулемёт)
а сколько нужно проехать км чтобы там все почистилось?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А сколько можешь? Я по работе меньше 500 за раз не мотаюсь... Думаю, для того, чтобы прожарить клапана, надо не меньше 50 км.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Я часто литаю на дальняк, хорошо давал просираться клапанам,и какой бензин только не лил но нагар хороший на поршнях есть, хотя не известно что там было до меня, в этом месяце у меня машина ровно год,поэтому иногда лучше залить Лаврушку и следить за машиной.
Завтра иду к очередному диагносту, мужик сказал день выделит на меня, надеюсь поможет. В связи с этим хотел уточнить. Я когда проверял давление топлива, на хх при добавлении газа у меня стрелка опустилась, а потом стала подниматься. Не должна ли она сразу подниматься? Или без нагрузки так и должно быть?
И еще момент: на пробку у меня стрелка особо не металась вверх. Этот показатель влияет на давление в нагрузке?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
понял, 50 так 50) я просто по каду редко езжу, почти всё в городе или в районе.
Кстати вот виновник троения:
его можно герметиком высокотемпературным замазать?
как его вообще провод вытащить из него?)
пока помазал герметиком, завтра гляну помогло или нет)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так это провод на свечу? А что ошибку не показывало по одному целиндру?
Vorsprung durch Technik