0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ничего такого нетпридётся искать в питере нормаьлный сервис))
кстати второй день не вылазит ошибка по цилиндрам, только дмрв. И даже скорее всего у меня машина из-за него глохнет, потому что это происходит преимущественно после торможения, может банально фишка отходит...вобщем гляну заодно и почищу...
слушайте а никто не знает мастера в Спб который может сделать целый ряд работ по машинке? Список небольшой но геморный: замена поддона двигателя, сварочные работы (нужно восстановить крепление коробки к нижней подушки, одно осталось, второго нет, резьбу на поддоне акпп, замена подушек двигателя, ну и по мелочи хрень всякая)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
у меня по утрам пока греется пар валит из глушака - МАМА не горюй, я аж из гаража метров на шесть выхожу!!! чем больше мороз тем больше парит. это пар - 100%. и на бумажку его собирал и на ладонь - пар. даже под глушаком в гараже уже жёлтая ледышка образовалась...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
То что валит из глушака не интересно! Интересно из под капота пар с запахом бензина!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Почитай в БЗ. Все достаточно просто. Может сам справишься https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Из всех делов топливный фильт, шланг от насоса и хомут, что бы обжать соединение воздуховода от ДМРВ на вставленный в него топливный фильтр. Фильтр подходит по диаметру и шланг от насоса нормально одевается
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ВАГом не могу проверить температуру, нет оборудования, но попробовал отключить ДТОЖ, потом ДМРВ, потом их оба - результата нет, завелась на 2-3 секунды и заглохла. После этого даже не схватывала, минут через десять начала схватывать, но не завелась. Какие еще варианты могут быть?Проверь ВАГом температу. которую показывает ДТОЖ на ЭБУД. Заходиш в 01 (ДВС) и находишь группу, в которой есть температура ОЖ. ДВС холодный, сравни температуру по ВАГу с той, что на улице. Например, что показывает климат. Разница в три градуса нормально. Если ДТОЖ завышает температуру, запуск ДВС будет затруднен и ошибок не будет.
Можешь попробовать снять разъем с ДТОЖ и заводить. ЭБУД будет думать что температура ОЖ -40*.
Passat B5 1997, AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может быть утечка между проводами от ДТОЖ.Скрытый текст:
Что эквивалентно завышенным показаниям ДТОЖ. Опять нужен ВАГ.
То, что после первого неудачного запуска только через 10 минут начинает схватывать, возможено проблема с топливом. Если бензонасос не создает нормального давления, форсунки не распыляют, а брызгают. Заливает свечи и пока они прочухаются.... вот может 10 минут им хватает.
По хорошему надо мерить давление топлива. Послушать как работает бензонасос. При включении зажигания он должен отработать пару секунд, чтобы поднять давление в рампе. Как он работает слышно в салоне. Звук должен быть ровным, типа ззззззззззззз. Если что-то типа зыззззыыыззыыы.... (с надрывом) - значит умирает. Бывает забивает сетку на бензонасосе. При неисправности системы вентиляции в бензобаке может создаваться сильное разряжение и бензонасосу трудно создавать необходимое давление. Сними пробку с бака и попробуй завести.
Бывает совокупность причин. Например слабое давление топлива и старая усевшая АКБ. При работе стартера АКБ сильно проседает и насос практически не качает. Причины могут быть и из-за проблем с датчиками и различными клапанами, которых в твоем ДВС много. Поэтому ремонт инжекторных ДВС всегда начинают с диагностики. Без нее можешь пол машины заменить и не решить проблему. Так что покупай ВАГ-КОМ, иначе разоришься на диагностике.
Ну и убедись, что тебе в бак не какашку налили. Такое тоже случается.
Важно знать что делалось с ДВС. Некоторые меняют ГРМ или ГБЦ снимают и пишут не заводится. А о том, что его меняли не говорят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Йоперный ваг ... Спидометр на пол шестого упал![]()
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ага... его с неделю назад вырвало из стакана когда я в лужу залетел глубокую... но после этого он ожил и работал нормально... сегодня стрелка упала по дороге... приехал в гараж воткнул его на место... но видимо в стакане водичка... он поработал минут пять и опять стрелка повисла, плюс датчик уровня топлива в баке орет каждые три секунды на скорости что бенз кончился...
надо завтра вынуть корпус датчика и водичку вылить оттуда![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А датчик скорости связан с ДУТ? Или это от типа приборки зависит? Братан сейчас в Вибере про ямы в Москве орал КАПСОМ... Я говорю, что у нас в Туле все норм.... Ага... Давно я не по центральным улицам не ездил.ага... его с неделю назад вырвало из стакана когда я в лужу залетел глубокую... но после этого он ожил и работал нормально... сегодня стрелка упала по дороге... приехал в гараж воткнул его на место... но видимо в стакане водичка... он поработал минут пять и опять стрелка повисла, плюс датчик уровня топлива в баке орет каждые три секунды на скорости что бенз кончился...
надо завтра вынуть корпус датчика и водичку вылить оттуда
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет! Похоже нашел я ответ на свои пропуски. Сегодня еще раз замерял компрессию. Теперь компрессометром с резьбой. Все 4 горшка показали 13,5. Потом проверил еще раз и опа! 3й цилиндр 6 атмосфер. Как раз по нему ошибки. Все собрал на место, завел, и снова проверил, 13,5 во всех. Думаю что не разжимается гидрик, в определенный период. И тогда происходят пропуски. Хочу поменять гидрики. Созвонился с Сашей говорит поможет. Что скажете.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Добрый вечер! Мой вопрос уже подзатерялся.. а мне все таки хотелось бы узнать все же какие нормальные фирмы заменители можно смело брать на замену оригинальному ваговскому расходомеру воздуха? Брал ли кто-нибудь не оригинал вообще?
И еще почему я решил грешить на ДМРВ. Неровные обороты после холодного запуска, да и вообще частенько сбоят. Обороты могут резко упасть и вернуться, что дергает на ходу неслабо. Сегодня обороты спадали несколько секунд держались ниже, после чего рывком возвращались. Если это не дмрв, то дайте дельный совет к кому сунуться на проверку пожалуйста =)
Инжекторщик обнаружил лишь неисправный ДМРВ. А менять пол-машины не хочется.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Только Хитачи. Я нашел даже на 1.6 оригинальный на разборке.Добрый вечер! Мой вопрос уже подзатерялся.. а мне все таки хотелось бы узнать все же какие нормальные фирмы заменители можно смело брать на замену оригинальному ваговскому расходомеру воздуха? Брал ли кто-нибудь не оригинал вообще?
И еще почему я решил грешить на ДМРВ. Неровные обороты после холодного запуска, да и вообще частенько сбоят. Обороты могут резко упасть и вернуться, что дергает на ходу неслабо. Сегодня обороты спадали несколько секунд держались ниже, после чего рывком возвращались. Если это не дмрв, то дайте дельный совет к кому сунуться на проверку пожалуйста =)
Инжекторщик обнаружил лишь неисправный ДМРВ. А менять пол-машины не хочется.
По поводу проверки: я проверял так по совету
FLYTs:снял и если работает машина хорошо,то он сдох.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики так что не кто не сталкивался с моей проблемой? Если в цилиндре иногда 6 атмосфер это может быть причина -?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я такого не советовал... Смысл был несколько иной... Если впуск герметичен и с дмрв наблюдаются перебои в работе двигателя а без него картина меняется в лучшую сторону то велика вероятность неисправности датчика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если клапан не закрыт, компрессия будет 0... И поршень ему поможет закрыться... Изношены направляющие клапана как вариант и проблема с седлами, трещины на седлах и тп могут дать плавающую компрессию
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Еще как вариант, изношенное кольцо пропускает масло и оно попадает на трещину клапана. И компрессия возрастает. Хотя наверное, это тоже самое, что и FLYTs описал.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тоесть менять гидрики нет особого смысла в этом случае?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На СТО как раз и сказали что надо менять гидрики. Они несколько раз проверяли компрессию. При чём заводили машину, а потом все заново. Добротно короче.
Vorsprung durch Technik