0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
r1sh, принцип бензинового двигателя на всех один... соотношение ТВС должно соответствовать в каждой режимной точке... ошибка по дмрв означает, что показания Эсуд получает неверные... от этого со смесью творятся чудеса... первостепенная задача понять - сломался датчик или воздух мимо датчика попадает в мотор...
а потом все остальное...
когда главный счетчик нагрузки будет работать как часы - эсуд сможет правильно рассчитать время впрыска... далее будет видно... может все поедет, а может нужно будет дальше копать...
--- Добавлено чуть позже ---
сергейz, поставить приборку, перенести/прописать ключи... вроде все![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Так, отвечаю всем кто писал, но без ников :-) начну с Димы, одна трубка уже отломлена и посажана на хомут, бензином пахнет и дымит из глубины! Как предположили что там идёт топливная магистраль, смотреть её, такое только на холодный пуск после ночного простоя, если бы магистраль покапывала то и капала бы и пахло и на ходу когда больше давление топливо, и так же на холостых! То что при запуске там нагрузки и т.д. Повторюсь на ходу бы тоже был запах в салон из печки! Но ничего такого нет, луж бензина тоже нет! По поводу прокладки ката, а там будет так дымить сразу после пуска? Ведь из выхлопной трубы даже не дымит, хотя он возможно где то там и сгорает и тут выходит, НО ведь когда машина прогрета зимой например идёт испарения дым из выхлопной, а из под капота нет ни запаха бензина и не каких то испарений!!
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Дим поо 249, проверять надо было шланг на коллекторе который на заведённой машине? :-)) а то я проверял на заглушеной! :-) про схему коллектор байпас это получается что когда на 249 нет питания, то продумывается шланг с коллектора на байпас? Тогда если я пробовал на не заведённой это хорошо что если дуть не продувается, а если втягивать тянется?
--- Добавлено чуть позже ---
А может вообще лог так криво записался? :-) попробовал бы ещё! Но сейчас дороги не айс опять, или точнее айс как раз!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Паш все правильно делал, на заглушенной... 249-й переключает по сигналу с мозга развязку на байпас- вакуумный аккумулятор, без сигнала байпас - коллектор всегда... эжекционный насос смотри и за ним... так как при опресовке вакуумная система заперта обратными клапанами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Прокладки ката имеют возможность прогорать. А то что зимой дым из трубы это конденсат, при условии что мотор исправен. А в морозы над катом не дымило?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
...разобрался...залип в открытом положении клапан флейты...попробую реанимировать...остаётся второй вопрос!?))
--- Добавлено чуть позже ---
...доброго вечера...клапан абсорбера не всегда срабатывает...чего делать,подскажите!?))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В принципе этого и хочу,вопрос в том какая прога нужна,и не будет ли проблем с разницей автомат-механика?
Passat b5+.2002 темно синий AZM.мкпп.седан.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
...народ,кто чего знает по моей проблеме?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
...дело такое - подаю на клапан 12 вольт и он щёлкает..,на холостых не щёлкает...газую - иногда щёлкает,но чаще молчит...мультиметром в клемник совал и газовал - никаких изменений,показывает 2 вольта и всё...вот и не знаю что делать)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Так если бы он не работал, ошибку по нему долбило? Я вот на него особенно не обращаю внимания, если только кто-нибудь не спросит что это с правой сторны щелкаетКстати, стоит он конячих денег, подлюка.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Эсуд решает когда ему работать... Главное чтоб не дулся без питания и не вис на горячую в открытом положении ... Так что если нет ошибки предлогаю его не беспокоить... На одном из проводов найдёшь постоянный потенциал с акб относительно кузова... На другом ничего не найдёшь так как это выход с эбуд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер!подскажите,пожалуйста,картридж турбины от 1.8Т можно установить на турбину 1.9ТДИ?
vw
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет нельзя... Это принципиально разные турбины...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Кстати да, совсем забыл... В завимости от режима работы мотора ЭБУД подает сигнал на обогащение из паров одсорбера. Отследить, когда это делается, наверное не вникая в настройку мозгов, не получится.Эсуд решает когда ему работать... Главное чтоб не дулся без питания и не вис на горячую в открытом положении ... Так что если нет ошибки предлогаю его не беспокоить... На одном из проводов найдёшь постоянный потенциал с акб относительно кузова... На другом ничего не найдёшь так как это выход с эбуд...![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
вот про воздух я как раз забыл, я думал про зажигание и про топливо))принцип бензинового двигателя на всех один... соотношение ТВС должно соответствовать в каждой режимной точке... ошибка по дмрв означает, что показания Эсуд получает неверные... от этого со смесью творятся чудеса... первостепенная задача понять - сломался датчик или воздух мимо датчика попадает в мотор...
а потом все остальное...
когда главный счетчик нагрузки будет работать как часы - эсуд сможет правильно рассчитать время впрыска... далее будет видно... может все поедет, а может нужно будет дальше копать...
я почему-то считал, что если есть подсос воздуха, то во время езды машина будет, например, при сбросе педали газа дальше ехать с такой же скоростью или чуть чуть поддав газа обороты будут оставаться такими же, но у меня такого нет.....
подскажите, через какие места может воздух попадать в двигатель?
Просто весь впуск я разбирал ещё прошлой осенью, менял прокладки впускного коллектора с обеих сторон, чистил дмрв, менял шланг вентиляции картерных газов, правда ставил от ваза, но сидит плотно))))
В местах, где масло вытекает из-под клапанной крышки может?
а из-за лямбды? я её менял в ноябре, но ставил не оригинал...
или из-за бензонасоса и слабого давления в топливной системе?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Дымит у меня давно, и летом так было, и в морозы, и сейчас! Поидее если прокладка, то тогда же было бы всегда оттуда пар с запахом бензина! Так происходит первые минуты 2-4 после запуска после ночи! как только прогреется чутка, через 2-4 минуты всё пропадает! Ни запаха не пара бензинового!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449