0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
romper, да, есть такое. Неправильно я думал.
Я потом после этого спора погуглил по поводу окончаний номеров у Lemforder. Там страны-производители разные бывают по 01/02.
Как я понял, эти цифры - внутренний номер производителя. И чем одни и те же детали с разными номерами на конце отличаются - никто толком объяснить не может. Я больше склоняюсь к тому, что если 01 обычно дороже, чем 02 или 03, то эти цифры означают, скажем так, сорт изделия. 01 - 1 сорт, 02 - 2 сорт, 03 - 3 сорт. Всё это условно, конечно.
Сам то что думаешь по расшифровке этих окончаний?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
щя буду переходить с 5-30 на 0-40, надоело, вчера доливал в движку масло так Ликви в -21 как желе льется тягучее походу контрофактное.
регион в нике
да вот думаю, что надо будет пару-тройку в режиме нон-стоп часов хотя бы по выходным выкатывать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Кто-там схему просил на усилок, отзавись в личку, а то уже потерял тебя.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
sanyoua, FILL.sa Привет! Что думаешь насчет вот этих пинов 50253326 ELPARTS (Экзист фото выдаст) пойдут на круиз?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Тебе уже похоже ответили.
Продублирую еще раз. У тебя на фотке плоские пины они широкие, а в белом разьеме стоят тонкие как иголки. Короче они неподходят друг к другу. Кабель который на фотке с али для другого двигателя.
Тебе уже писали можно или докупиьт иголки эти или просто отрезать и напрямую впаятся.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
щас глянем. да вроди походят, только тебе там ответили что они дороже.
Да кстати схему твою посмотрел тоже, тебе все правильно скинули. У тебя через белый 15пиновый разьем все идет.
Вот кстати есть статейка по пинам, но похоже там этих как иголки какраз нету http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26321
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Вполне
В в6 й пассат лью ликви 5/40, вчера утром было - 37, запустил без котла (проспал), без особых проблем (при температурах ниже 20 и нулёвка не очень жидкой становится).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Во, хорошая статья по пинам https://www.drive2.ru/b/1672822/
Там и номера и размеры и производители. В фольксах все от AMP но фирма непринципиально, главное размер схожий.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
FILL.sa, посмотри - эта схема круиза на мой авто, правильно?
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может распределение по годам выпуска авто???
Есть же некоторые детали с буквами А, В.... которые выпускались, потом снимались с производства...
Или различия в комплектации авто, например более тяжелый ДВС, АКПП, для условий эксплуатации...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
мне интерсно, сколько вообще заряжается акком с почти нуля до нормы, то что зарядка идет от гены к примеру ~14, или от емкости батареи танцует? я гуманитарий, мне умных речей не надо, мне бы суть
я понимаю что из-за температуры меняются химсвойства, но в багажнике помимо масла стоит и масло для ГУР от Пентосина 11s, оно тоже подзагустело, но не так...
Я вышел после двух дневного простоя машины, дальний маленько включил, чтобы прогреть батарею, а оно еле светит, я уже тогода понял, попробовал, еле крутит и тягуче так... потом кореш прикурил машину, в принципе с первого раза, только чуть покрутить даже 5 секунд прокрутки не было.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Никто не ответит дистанционноибо нужны данные, желательно снять акб (она скорее всего замёрзла из за низкой плотности электролита), отогреть и зарядить зарядным устройством, тогда и выяснится - живая ли батарея.
--- Добавлено чуть позже ---
Жидкость для ГУРа - более текуча
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Чет у меня 90й аккумулятор не помещается в отсек
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Кто нибудь может сказать размеры отсека в (см) аккумуляторного
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Двигатель ADR? механика. Глохнет на ходу, но только на трассе, в городе проблем нет.
В чём может быть причина? кто знает помогите.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Производители раньше рекомендовали заряжать АКБ током = 0.1 от емкости. Если у тебя АКБ 60а/ч, то зарядный ток = 60 Х 0.1 = 6 ампер. Соответственно, чтобы полностью зарядить ему надо отдать 60 А/ч. Т.е 6 А Х 10 = 60 А/ч.
На автомобиле эти условия не выполняются. Но, если она исправна, комплектация соответствует заводской, АКБ будет служить долго.
А зарядные устройства бывают разные. От простых, в которых зарядный ток регулируется ступенчато или плавно. А так как по мере заряда ток уменьшается, его переодически надо регулировать или считать ампер/часы, которые получила АКБ. Есть автоматические. Они тоже разные. Есть которые просто стабилизирует ток, есть автоматы, которые все делают сам и сигнализируют об окончании заряда. Тут надо читать руководство пользователя.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Производители раньше рекомендовали заряжать АКБ током = 0.1 от емкости. Если у тебя АКБ 60а/ч, то зарядный ток = 60 Х 0.1 = 6 ампер. Соответственно, чтобы полностью зарядить ему надо отдать 60 А/ч. Т.е 6 А Х 10 = 60 А/ч.
На автомобиле эти условия не выполняются. Но, если она исправна, комплектация соответствует заводской, АКБ будет служить долго.
А зарядные устройства бывают разные. От простых, в которых зарядный ток регулируется ступенчато или плавно. А так как по мере заряда ток уменьшается, его переодически надо регулировать или считать ампер/часы, которые получила АКБ. Есть автоматические. Они тоже разные. Есть которые просто стабилизирует ток, есть автоматы, которые все делают сам и сигнализируют об окончании заряда. Тут надо читать руководство пользователя.
надо ИМХО брать 75 не меньше, ближайшие три дня -30 обещают, это среднедневная, ночью может быть сильнее у нас по городу разброс по районнам температура различается 3-5 градусов в сторону усиления мороза.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274