0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Деда тыб хоть почитал о чем пишу...
давление нормальное... съеден один кулачек на рв... на фото четвертая крышка выпускного распредвала... по фото видно в каком месте она прилегает к рв в каком нет...
так вот видно что в конце канала масляного нет следа от касания рв... значит масло почти все бежит туда... и сливается с одной стороны подшипника... в этом случае голодает обделенный кулачек распредвала... как это устранить малой кровью?
рв понятно - менять... что с крышкой делать?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если постели изношены, Кулачки поднимают РВ и прижимают к крышке. На первых цилиндрах Ремень ГРМ не особо дает поднять, а на 4-м легко, + цепь тянет в сторону выпускного вала. В результате верх со стороны выпускного вала работает практически без зазора, а снизу образуется большая щель. Идет процесс ускоренного износа РВ и постелей с крышками. На фото вроде задиры видны (или мне показалось).
Если мои рассуждалки верны - лечение ой.....
--- Добавлено чуть позже ---
Мог бы скидку на возраст дать. Лучше деньгами
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет !с наступившим новым годом здоровья всем вам.дело было так после 20 градусного мороза завел машинку разогрелась до 70 градусов .начал движение после разворота возле подъезда увидел масляную полосу сразу же стал на стоянку и заглушил.масло лилось в районе фильтра.на шкворку и в гараж.снимаю теплообменник где масляный фильтр.оказалось кольцо треснуто.завтра буду менять.вопрос такой нужно ли это кольцо смазывать герметиком?или просто посадить на ушки и собирать обратно.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
лучше это делать летом в качестве профилактики... раз в пять лет не накладно и не лишним будет... хорошо не на трассе произошло... остался бы без масла в лучшем случае... и прыгал бы возле тачке... обычно на самые морозы приходится данная поломка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,кто мне подскажет?вообщем нужно рассчитать, сколько 60А/ч акамулятор продержит по времени нагрузку в 558ватт и что бы на запуск двигателя хватило
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да не поднимаю... по моему актуальный вопрос для "виртуальных мотористов"У нас их много...
ты скажи как откручиваются правильно затянутые болты крышек?... с хрустом?... динамо за 40 ушло а болт стоял
или это норма усилия на откручивание?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сегодня только менял кольцо маслоохладителя одному челу,а что значит только одной стороной к радиатору?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taras32, чуть менее 6 часов если в ноль высадить... а так зависит от того какая емкость у него реальная... температуры и прочих факторов... сколько надо на завод ХЗ... думаю часа цетыре протянет... и заведешь, если на улице лето...
это все индивидуально... у многих сейчас без нагрузки с утра тык- пык и на трос![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Продлублирую. Подскажите, что за магистрали на фото красным цветом. Фото с интернета взял. Двигатель ahl. Оба сопливят, но пока не снимал защиту, не глядел "что-куда". Вложение 156056
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ты про гайку я сегодня смотрел на гайку так она с обоих сторон одинаковая выточки в виде шайб с двух сторон
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не особо часто происходит то что ты увидел вовремяПусть чел разорится на благодарность а то
--- Добавлено чуть позже ---
В соответствующую ветку форума напиши.
Не видел таких еще.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 64-10 - Not Currently Testable
Может ли эта ошибка выскакивать из за отсутствия хладагента в системе?
При самодиагностика ваг комом, муфта кондюка включается и выскакивает эта ошибка...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер, и с праздниками всех, машина vw passat b5 акпп, 1.8, двигатель ADR. В общем пропала тяга на машине, обороты плавают, хлопки в глушителе, провалы, машина ползет как черепаха, расход топлива огромный, и сильно пахнет в салоне бензином, резко нажимаешь на педаль газа, обороты больще 3000 практически не набирают, если плавно , более менее, но все равно, выхлоп хриповатый, машину троит, на холодную машина ведет себя лучше. слушает педаль газа, трогается нормально, разгон тоже в переделах разумного, как только прогрееться, все машина практически не едет больше 50км\ч, обороты тоже не набирает , скажите хоть в каком направлении искать проблему, и за ранее спасибо. был в двух сервисах, на одном не смогли прочитать мотор, а на втором ошибки прочитали но стерать не стали, ошибки точно не помню по числам, надо найти бумажку, а так если вкратце ошибка на дмрв на замыкание, на датчик холла, на дроссельную заслонку, и на датчик температуры воздуха(так сказали), если визуально посмотрел провода на дмрв, все цело , и когда машина работает, если сбросить клемму на дмрв то она глохнет, пробовал тоже самое с дроссельной заслонкой, как работала машина так и работает, ну то есть что сбрасываешь клемму с заслонки, что нет, изменений ни каких, на счет датчика холла ничего сказать не могу, провода все целлое к нему идут
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Саша ну не знаю я посмотрел она с двух сторон одинаковая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
На AHL кстати менял
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп