0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И тебе здравствовать.
Похоже на окисление скруток под ковролином пола.Скрытый текст:
Этим летом сам воевал. Симптомы похоже. Причина окисления - вода. Поднимал ковролин в ногах водителя и пропаивал скрутки в жгутах от блока Комфорта (под ногами водителя) и вдоль левого порога. Задняя правая дверь поправилась после пропайки скруток в жгутах вдоль левого порога. Есть скрутки и поперек машины вдоль поперечной усилительной балки (под передними сиденьями).
Ошибки ВАГом посмотри.
У меня был такой компот
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 N
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
6 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - - - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
плюс задняя правая. При сканировании почему-то не вылезла проводка привода замка.
Вода попадает в салон из-за забитых дренажей в отсеке АКБ и люка. Неплотно держали уплотнители дверных карт (растрескались). Полезно почистить дренажные отверсти снизу дверей.
Еще вспомнил. В замке двери водителя пропаял трещины на пайках разъема ЭБУ и три тонкие дорожки - просто в обрыв пошли. и скрутки в жгуте самой двери.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня осталась только Эльза на Ауди и то на сдохшем ноуте. Купил себе такой же, а там комплектация отличается. Надо драйвера качать.
В теме есть парни, которые с ней дружат. Ты вопрос конкретный вопрос задай, подключатся.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Ребята, у меня такая непонятка. Ездил на пассате движок ATW американец, всё было отлично, мотор работал тихо, заводился с полоборота. Решил поменять все ремни, ролики и натяжители, как грм так и навесные все. Менял уже не первый раз да и не на первом пассате. Но после того как поменял, всё собрал и завел, появился гул. Как будто ролик какой-то сильно износился и гудит. Я, чтобы определить что воет, снял всё навесные ремни и оставил только ремень грм. Гул остался. Поменял оба ролика на старые, обводной и натяжной. Не помогло. Заметил что ремень грм очень сильно натянут, не помню как на старом ремне было по ощущениям, но новый как то на мой взгляд сильно натянут. От куда может идти гул этот, если учесть что я поменял только ремни-ролики-натяжители, а до этого гула не было?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А как натягивал ремень грм расскажи... Может появятся соображения... Или там все демпфер делает?... На awt к примеру надо отрегулировать зазор между лапкой ролика и площадкой демпфера... Там как ролик выглядит?... С регулировкой или без?... Тупо крутится вокруг болта?...
Я на агуше ремень поменял, много чего ещё поменял... Вроде все вылечил новый глюк вылез... Свечи чернеют за десять минут... По компу все чётко кроме откатов... При чем рандомных... И работает тихо как часики и ровно... Только при прогазовке бывает затуп и отстрел в глушитель... У когобы спросить как на 3.8.3 угол дпрв привязан к дпкв на диагностике?... И пределы угла при котором вылезет ошибка по несоответствию сигналов... При чем свечи все выглядят вот так спустя пол часа работы... Компрессия по 13.5 ... В 008 0.8 и 00 кататься пока нет возможности... Надо собрать подвеску и привода поставить ... Вот репу чешу... На фото новая свеча... Дмрв вопросов тоже не вызывает ... Ошибок нет ... Все работает...
Может коммутатор по всем цилиндрам чудить?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
mr-zavyaloff-ivan-009, Грм случаем не контитеч? натяжка там автоматическая без регулировки. Были случаи когда ремни начинали петь. Может притерется и пройти а может только усиливаться. С ремнями дайко такого не замечал.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
http://i1.r24.me/B0bs7g815Lip.jpg
Ролик такой. Регулировок не имеет.
https://72.img.avito.st/1280x960/2040102272.jpg
Натяжитель такой.
Там по-моему и ошибиться то не в чем...
--- Добавлено чуть позже ---
+ там еще маленький обводной ролик есть
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, А как маленький вариант, что показывает датчик высоты.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Где-то читал, что вроде красные - те, которые прямо от АКБ. Красные с белым или желтыми полосками - через предохранитель или замок зажигания. Точнее не помню. Лучше проверять мультиметром
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Igor P, У меня именно ДАЙКО. Может на что то другое могла повлиять замена грм?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Помпу менял?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Помпу менял, но гул стоит и без нее. я все ремни снял кроме грм. заводил на аккумуляторе.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ребят подскажите где в Авто искать блок управления вентилятором охлаждения?? И разъём Т80 кажется он на эбу должен идти, мне к нему нужно подключить провод от климата...![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я все думаю по поводу натяжителя... И думаю что подобный эффект изза гнц исключён ... Так как выпускные клапана жестко сидят на ремне грм... И скорее будут отстрелы во впуск если фазы сдвинуть ... Тут скорее надо на свежий воздух выгнать тачку и там протестить... На холодную все гуд , а когда прогреешь уже топор можно вешать в гараже... Вот ей и не хватает кислорода.. Для полного прогара смеси ... В порядке бреда надо попробовать... Коррекция по высоте -3
Деда... Проще перечислить чего я на этом ведре не менял... Это уже второй заезд его ко мне... Первый был на эвакуаторе... Второй уже своим ходом на кап ремонт машины в сборе
Старые свечи были белые![]()
Надо собрать до конца и покататься... К тому же там ещё и происхождение софта неизвестно... Возможно там железо боевое сняли а поставили сток перед продажей... Хотя софт похож на стандартный чип по логам, были бы другие форсы нагрузка бы была меньше... По другому не откалибровать... Ладно это мысли в слух...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это если сдвинуть раньше, а если позже?
короче вскроешь крышку, выстави метки на ремне, метка на звезде выпуска должна не дойти чутка а на звезде впуска встать ровно. При этом кулачки первого цилиндра должны смотреть вверх и друг к другу, визуально на одинаковую величину относительно поверхности гбц. ролики посчитай. А может все так и было до ремонта, просто чел приехал на прогретой тачке ты и не заметил, как работает при перегазовках?
--- Добавлено чуть позже ---
Я распредом фазы сдвинул слегка у себя и все равно работает ровно. но показания ДРВ остались неизменными
У тебя налицо догарание смеси в коллекторе при обогощении смеси в момент закрытия дроселя.
ДДН там есть?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да может и так... Но логи снимали, отстрелов на ходу не было... И свечи выкрутил белые... А сейчас черные... Перепроверю завтра если время останется... Скину клапанную ещё разок... И посмотрю... Фотку тебе пришлю... Вместе посчитаем ... Надо сначала на колёса поставить её ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ддн ... Нету... Там 3.8.3 ... Прошивка от швейной машинки... 256 Кбайт
Мозг тупей ещё тупого... У него всегда все хорошо... Как впрочем и в данной ситуации![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Для начала - схема твоя атас, я бы ей вообще недоверял.
ЭБУ вентиляторов стоит под левым лонжероном спереди, там где бачок омывайки. С ямы залезешь вообщем и увидешь.
Вот только если машина без климата этих блоков нету - скорее всего будет просто площака с клемами висет и все.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
В том и дело что эта схема для машин без климы...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет, ребята! Всех с Новым годом!
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше ельзу поставь. А хош могу только вечером глянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
В твоем случае это и есть 80-ти пиновый штекер эбуда.