0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. нештатная сигналка есть????
2. Посмотри ВАГом утром, что показывает ДТОЖ на ДВС. Если завышает температуру, запуск будет затруднен.
Вообще, -30* близко к критической температуре, особенно если изношена поршневая.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
сига есть, показания разнятся градуса на 3. а может свечи я летом бошь воткнул 0242236564. компресия год назад 13 была
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А тут читал??? Там фото много и про разъем пишут что-то.А круиз хто-нибудь ставил? Может поможете с постом https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5227610
Вообще тем много https://www.google.by/search?sitesea...td-x9w7ud-H6AU
Может найдешь что полезное
Блин, ссылка куда-то пропала https://passatworld.ru/showthread.php?t=77352
--- Добавлено чуть позже ---
Три градуса на холодном ДВС при -30*???
Нештатную сигнализацию могли завести на ДПКВ. Может она замерзает???
Может насос не накачивает давление. С одной стороны он холодный тяжелее крутится, а с другой стороны АКБ при такой температуре проседает глубже из-за большого потребления стартера. Попробуй перед запуском потренировать насос. Включи зажигание, насос отжужжит свои пару секунд и выключится. Выключи зажигание. Подожди секунд 15 и повтори. И так раз пять, потом заводи.
Правда если с утра появляется ошибка по ДПКВ, без него машина не заведется, я так думаю. Искры без ДПКВ не должно быть. Можно поробовать выкрутить свечу с утра, подключить массу ей на резьбу и покрутить стартер, посмотреть есть ли искра. Если нет......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
он же про разницу показаний датчиков, это не страшно
ошибка по ДПКВ прописывется от того, что не заводится долго
с этим согласен, только 15 секунд много- отжужжал, сразу выключил-включил и так раз 5 и заводишь.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, разница в 3 * нормально, это я знаю. Но если есть утечка между проводами ДТОЖ, то при высоких температурах она может быть малозаметна, а на низких и очень низких температурах может вносить очень заметные коррективы в показания ДТОЖ. Если сопротивление утечки 1 кОм, а сопротивление ДТОЖ при 90* Ом 130, то эбуд вместо 90* будет видеть 95* примерно. Щас графика перед глазами нет. А вот при -30*, когда сопротивление ДТОЖ должно быть 20-30 кОм, а параллельно ему сопротивление утечки 1 кОм, ЭБУД видеть температуру +45*. И на морозе -30* не заведется.
Пусковой режим холодного ДВС сильно отличается от запуска прогретого. Время впрыска в разы больше. На графике от Калекса можно убедиться. Поэтому я и спросил при какой температуре разница 3*. При -30* или...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, этого я не знал. Если честно, не могу понять почему будет прописываться ошибка. Импульсы от ДПКВ должны поступать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
у меня до +5 большой круг даже не включается, температура 87С как положено. Но у меня дизелек - они не нагриваются никогда.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня до +5 большой круг даже не включается, температура 87С как положено. Но у меня дизелек - они не нагриваются никогда.
У ауди может быть другое подключение, у с5 двухзонный, а б5 ауди технологичнее старее пассата и может быть другая схема.только не знаю, надо мне это сейчас или нет. Потенциально могу в Эльзе Ауди посмотреть, когда свой ноут запущу. Большой разницы быть не должно. Проблем по климату нет
А вот чем больше узнаю свою машину - тем больше вопросов возникает.
Знаю, что КАН стандартизировали в середине 80-х и вроде не изменяли как USB от 1-2-3. На Пассатах внедрили с 1997 года. Но каков механизм взаимодействия - понятия не имею
Смотрел свой ЛБЛ на Климат, так он видит работает ДВС или нет, если АКПП, то и с ней есть связь. Не думаю, что для этого используется диагностическая шина. Скорей всего КАН объеденена и с приборкой. Вобщем темный лес
Стесняюсь спросить, от Минска далеко живешь???
В смысле какой механизм взаиможействия кан? кан это по сути обычная комьютерная сетка только со своим протоколом. Т.е. по витой паре туда-сюда передаются различная инфа, те блоки которым нужна эта инфа вылавливают ее и спользуют по своему назначению.
А если интересует более глубокая техническая сторона - обратись к автопилот или другим прошареным людям ))
ну это можно и через аналоговый сигнал сделать, т.е. просто провод обычный идет на мотор и акпп.Смотрел свой ЛБЛ на Климат, так он видит работает ДВС или нет, если АКПП, то и с ней есть связь.
Вообще чтоб наверняка узнать - зкажи год какой на климате и мотор с которым он шел, я схему посмотрю.
Я в самом минске живу, но на окраине.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот белый разьем стоит аккурат между капотом и салоном, можно сказать что он под рулем))
А про рапиновку и точно ли белый разьем нужно смотреть в эльзе по коду двигателя.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Согласен, но, думаю, с дипломом радиоиженера разберусь в двух проводахУстройство и протоколы КАН, I2C, IEE1394, USB ....... знаю не по наслышке.
За готовность помочь спасибо, земляк. Если что, обращусь.
Заранее готовиться к появлению проблемы считаю плохой приметой. Обязательно и скоро появиться.
А вообще, все свое ремонтирую сам, если не требуется специальное оборудование. Сам строю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Подскажи, пожалуйста... В отчете все снимают ЭБУ, под ним как раз и есть тот самый разъем. Его отворачивают и выводят в салон. Я правильно понимаю?у меня до +5 большой круг даже не включается, температура 87С как положено. Но у меня дизелек - они не нагриваются никогда.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня до +5 большой круг даже не включается, температура 87С как положено. Но у меня дизелек - они не нагриваются никогда.
У ауди может быть другое подключение, у с5 двухзонный, а б5 ауди технологичнее старее пассата и может быть другая схема.
В смысле какой механизм взаиможействия кан? кан это по сути обычная комьютерная сетка только со своим протоколом. Т.е. по витой паре туда-сюда передаются различная инфа, те блоки которым нужна эта инфа вылавливают ее и спользуют по своему назначению.
А если интересует более глубокая техническая сторона - обратись к автопилот или другим прошареным людям ))
ну это можно и через аналоговый сигнал сделать, т.е. просто провод обычный идет на мотор и акпп.
Вообще чтоб наверняка узнать - зкажи год какой на климате и мотор с которым он шел, я схему посмотрю.
Я в самом минске живу, но на окраине.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот белый разьем стоит аккурат между капотом и салоном, можно сказать что он под рулем))
А про рапиновку и точно ли белый разьем нужно смотреть в эльзе по коду двигателя.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выдавило немного масла через щуп, мороз был минус 20, может ли быть причина в том что слабо прогрел, VW Passat B5
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Камрады с праздником вас!
Подскажите что может быть, иногда при резком старте с места (без пробуксовки) появляется глухой звук спереди похожий на звук трущегося ремня. Он пропадает сразу когда морда становится параллельно дороге, то есть при резком старте морда поднимается и этот звук появляется. Не свист, не скрежет, но похож на звук, например когда быстро вытаскиваешь ремень из штанов![]()
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ! Ребят помогите новичку. Купил пассат б5+. Появилась проблема со штатной сигнализацией, сейчас расскажу подробней, последовательно))Сигнализация только штатная стоит. Началось с того, что на приборной панели, загорелась лампочка открытой двери, водительской. У меня дверь задняя барахлит, открывается со второго раза, там явно какая то поломка, кнопка закрытия завалена(не разбирал ничего, так как зима) Лампочка на приборке постоянно горела, плюс к этому, при закрытых дверях, горела лампочка подсветки пола, на водительской двери, внизу там. Я эту лампочку отключил , чтобы акум не сел, . И тут впервые, мгновенно, сработала
штатная сигналка, я брелком выключил, включил, всё нормально, на какое то время забыл. Но спустя время, мне стали говорить, на парковке, что моя машина орет как ненормальная через каждые пять минут. Еще, брелок не всегда закрывает машину, приходится с ключа, в такие периоды сигналка не орет. Читал на форумах, что неправильное подключение магнитолы может влиять на общую электронику, у меня заменена она, я открыл, посмотрел, желтый провод плюсовой и красный (идущие с магнитолы) соединены с красным(идущим из машины). Или дело в замках, читал что там перепаивают микросхемы. Рассказываю всё что знаю, вдруг это как то связано, надеюсь кто нибудь поможет, хотя бы советом, к кому обращаться и с чего начинать , куда лезть ))) Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Причина штатной сигналки явно кроется в концевиках дверей. Они видать залипли у тебя или живут своей жизнью. Разбирать дверь и смотреть микрики, контакты и пайку.Добрый день ! Ребят помогите новичку. Купил пассат б5+. Появилась проблема со штатной сигнализацией, сейчас расскажу подробней, последовательно))Сигнализация только штатная стоит. Началось с того, что на приборной панели, загорелась лампочка открытой двери, водительской. У меня дверь задняя барахлит, открывается со второго раза, там явно какая то поломка, кнопка закрытия завалена(не разбирал ничего, так как зима) Лампочка на приборке постоянно горела, плюс к этому, при закрытых дверях, горела лампочка подсветки пола, на водительской двери, внизу там. Я эту лампочку отключил , чтобы акум не сел, . И тут впервые, мгновенно, сработала
штатная сигналка, я брелком выключил, включил, всё нормально, на какое то время забыл. Но спустя время, мне стали говорить, на парковке, что моя машина орет как ненормальная через каждые пять минут. Еще, брелок не всегда закрывает машину, приходится с ключа, в такие периоды сигналка не орет. Читал на форумах, что неправильное подключение магнитолы может влиять на общую электронику, у меня заменена она, я открыл, посмотрел, желтый провод плюсовой и красный (идущие с магнитолы) соединены с красным(идущим из машины). Или дело в замках, читал что там перепаивают микросхемы. Рассказываю всё что знаю, вдруг это как то связано, надеюсь кто нибудь поможет, хотя бы советом, к кому обращаться и с чего начинать , куда лезть ))) Всем спасибо!
Магнитола подключена неправильно. Красный на магнитоле(асс) надо подключить на красный в машине(асс), желтый на магнитоле(питание) к желтому на машине(где появляется +12 после включения асс или же на акб)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с машины , только красные провода идут и заземление, коричневый, желтых почему то нетих там прям много красных, с такой, полосчкой тонкой, не помню какого цвета
--- Добавлено чуть позже ---
Объясните пожалуйста , что такое асс и акб))
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ли способ отключить сигналку, чтобы не орала? Сейчас нет возможности разбирать двери и проверять всё
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну значит мультиметр в руки и вперед прозванивать.
Тот, провод на котором постоянно присутсвует +12в при выключенном зажигании подключи к желтому проводу магнитолы.
Тот провод на котором появляется +12В во время включения зажигания и пропадает когда вытаскиваешь ключ из замка(Асс) цемляешь к красномому проводу магнитолы
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004