0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
floyd, спасибо! Опоры амортиков, как думаешь, покупать заранее?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Так он и диагностируется по к-линии, в нашем пассате почти все блоки по к-линии диагностятся. И приборка тут непричем, провод к-линии от климата пошел на разьем диагностики.Я вообще далек от этих КАН Пассата. Принцип работы КАН знаю, но когда и как его ставили в Пассат просто необходимости изучать не было. Но вот при диагностике ВАГ видит Климат
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Думаю, диагностировать Климат по К-Л шине (параллелить ее с приборкой) как-то не очень. Тогда у приборки должна быть связь с Климатом
Машина 98-го года. С Эльзой у меня проблемы. Сначала скачал отдельно Ауди и отдельно Пассат. Потом 21 Гиг общую (лишние языки поленился выкидывать). Закачалось полностью, но запустил только Ауди. А теперь у полной осталось что-то около 0.5 мГб. Куда делась???? Поэтому схем по пассату нет, да и не знаю - в Эльзе схема подключения Климата есть или нет.
Магнитола с кан которая кажись только по кану диагностируется и все.
Схему если нужно могу с элзы сфоткать - нужен только год и двгатель где стоял климат.
--- Добавлено чуть позже ---
да, и это место в ответвлении которое на предохранители идет. Если нелеь то размотай изолетну и найдеш.
Я все что доставляю всегда в эти точки подключаюсь и заматываю родной изолентой.
кин-комфорта для проверки удобнее подключать в разьем двери который у ног водителя - вообще очень удобное место.
теоретически все блоки с кан могут по кану диагностироваться, на практичеже на дорестайле все по к-линии, на GP хз как там - может климат и по кану. Вообще по схеме к-линия должна быть.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
привет сам с такой проблемой гоняю печка греет тока на оборотох ,у меня подозрение что в радиаторе печки перегородке хана
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо,Скрытый текст:
только не знаю, надо мне это сейчас или нет. Потенциально могу в Эльзе Ауди посмотреть, когда свой ноут запущу. Большой разницы быть не должно. Проблем по климату нет
А вот чем больше узнаю свою машину - тем больше вопросов возникает.
Знаю, что КАН стандартизировали в середине 80-х и вроде не изменяли как USB от 1-2-3. На Пассатах внедрили с 1997 года. Но каков механизм взаимодействия - понятия не имею
Смотрел свой ЛБЛ на Климат, так он видит работает ДВС или нет, если АКПП, то и с ней есть связь. Не думаю, что для этого используется диагностическая шина. Скорей всего КАН объеденена и с приборкой. Вобщем темный лес
Стесняюсь спросить, от Минска далеко живешь???
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Паша. С новым годом.
Работа печки не зависит от давления в системе.
Если по малому кругу - ДВС может закипеть. Вот если по большому - не будет набирать температуру, особенно на ходу.
ДВС кипит - плохо.Скрытый текст:
Могут пойти местные перегревы и деформация ГБЦ или самого блока, пробой прокладки ГБЦ.
Печка может не греть если завоздушина или слабая циркуляция ОЖ. Давление 1.4 бар в системе ОЖ поддерживает клапан в крышке бачка ОЖ. Она за счет повышения давления увеличивает температуру закипания антифриза.
То, что ДВС кипит после остановки - где-то есть воздушная пробка. Развоздушивай ДВС.
Про свист на 1.8 - мало инфы. Надо слушать стетоскопом где свистит . Это может быть свист буксующего ремняи или стравливаются избытки давления в бачке.
Бачек можно проверить. Я бы снял с него шланг обратки и заткнул его надежно, а в освободившийся штуцер потихоньку подавал бы воздух от запаски, но давление надо контролировать, не увлекаться. Постепенно довести его чуть больше 1.4.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, с Новым годом! это не свист ремня точно! А из бочка избытки давления, ну оно даже не набирается, свист этот именно что откуда то воздух выходит! Из салона это очень слышно! Если на холостых газ в пол, ну так что бы резко, из салона слышно свист воздуха, из под капота нет! Я думал про бачок, да и по ощущениям когда едешь прям где то от туда воздух идёт! Но блин там давления нету когда свист! Но давление набиралось когда долго на холостых держал тысячи 3 оборотов, минут 20 я стоял!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверь, как я написал выше. При закипании ДВС ОЖ выдавливает в бачек и он может его не только раздуть как шарик, но и трещин понаделать.
Пробка бачка - это два клапана. Один вверху (дырочку можешь увидеть) для стравливания ВОЗДУХА - пара).
Второй в виде плоского кольца снизу пробки. Это кольцо перекрывает аварийный слив ОЖ при закипании, когда она выдавит весь воздух, и не может (ОЖ) выходить через верхний клапан. Текучесть жидкости намного хуже чем у воздуха или пара. Вот тогда давление ОЖ прогибает это кольцо и ОЖ по каналу (под кольцом) выдавливается под бачок. Пощупай дно бачка или подними. Снизу увидишь небольшое прямоугольное отверстие на дне (ближе к ДВС) - это и есть аварийный сброс ОЖ. У сына туда выдавило ОЖ и трещины сверху бачка небольшие пошли, но давление пока держит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
В принцепи можно подумать на бачок! Потому что после дтп двиган весь чуть дошёл до перегородки акб, даж вмял его чутка! Вот может там где и образовалась трещина.... Может же ОЖ не куда не уходить, но при этом если нажимаю чуть тапок от 2к оборотов слышат этот свист, как будто воздух выходит....Проверь, как я написал выше. При закипании ДВС ОЖ выдавливает в бачек и он может его не только раздуть как шарик, но и трещин понаделать.
Пробка бачка - это два клапана. Один вверху (дырочку можешь увидеть) для стравливания ВОЗДУХА - пара).
Второй в виде плоского кольца снизу пробки. Это кольцо перекрывает аварийный слив ОЖ при закипании, когда она выдавит весь воздух, и не может (ОЖ) выходить через верхний клапан. Текучесть жидкости намного хуже чем у воздуха или пара. Вот тогда давление ОЖ прогибает это кольцо и ОЖ по каналу (под кольцом) выдавливается под бачок. Пощупай дно бачка или подними. Снизу увидишь небольшое прямоугольное отверстие на дне (ближе к ДВС) - это и есть аварийный сброс ОЖ. У сына туда выдавило ОЖ и трещины сверху бачка небольшие пошли, но давление пока держит.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Паш... Так у тебя еще летом после глушения "закипала машина"... точнее булькала после остановки двс... я еще обратил на это твое внимание...
может тройник ож раздавил... он там ближе всех к моторному щиту... свист думаю - другая тема... скорее из интеркуллера свистит при наддуве... опресовку нормально ты так и не сделал
как вариант в салоне свистеть может только вакуумник... точнее его свист слышнее всего...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Закипание потом победил, именно заменой фланца! Ладно, я к тебе может 5 числа приеду? Ты как?Паш... Так у тебя еще летом после глушения "закипала машина"... точнее булькала после остановки двс... я еще обратил на это твое внимание...
может тройник ож раздавил... он там ближе всех к моторному щиту... свист думаю - другая тема... скорее из интеркуллера свистит при наддуве... опресовку нормально ты так и не сделал
как вариант в салоне свистеть может только вакуумник... точнее его свист слышнее всего...
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я тебе маякну, как гараж освободится... там есть небольшие накладки с запчастями... но думаю успею выгнать до пятого...
за мотором в принципе больше нечего давить... загонишь посмотрим, опрессуем систему охлаждения... подшипник вискомуфты то купил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
4того должен как раз прийти, блииин, на 5 не получится, я же 4го как раз на сутки, тогда 9го приеду!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Всем привет! Купил себе комплект круиза. Подскажите, технически установка для моего мотора аналогична ссылке? https://www.drive2.ru/l/3092012/. И еще в этом отчете пины он вставляет в белую колодку под капотом или же все-таки под рулеи?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studin, ок... как раз чел ко мне еще с утановкой сигналки пристал
мотор будем перебирать?
че на пол шишки загонять? неинтересно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всех коллеги с наступившем !!! Вопрос такой..кто нибудь заморачивался с омывайкой ? Бочек полный а лампа на приборке загорается..и горит. В поиске смотрел..все как то размыто... Вроде как загорелась она после того как я туда чистой спиртяги набухал.. Как к датчику подобраться ? кто разбирал ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я подбирался. Нужно снять лнвое колесо и подкрылок. Там будет видно болты крепления бачка. Но я бы на твоем месте залил бы в бочек горячей воды с лимонной кислотой меньше трети емкости. Оставил бы часа на два, потом долил незамерзайки. Вода с кислотой растворит налет на самом датчике. Лимонка безвредна для ЛКП, к тому же после долива ты ее разбавишь. Себе так делал прошлой зимой. Причина была таже.Всех коллеги с наступившем !!! Вопрос такой..кто нибудь заморачивался с омывайкой ? Бочек полный а лампа на приборке загорается..и горит. В поиске смотрел..все как то размыто... Вроде как загорелась она после того как я туда чистой спиртяги набухал.. Как к датчику подобраться ? кто разбирал ?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Да про лимонку в поиске встречал...попробую..до гаража доберусь проделаю операцию..Я подбирался. Нужно снять лнвое колесо и подкрылок. Там будет видно болты крепления бачка. Но я бы на твоем месте залил бы в бочек горячей воды с лимонной кислотой меньше трети емкости. Оставил бы часа на два, потом долил незамерзайки. Вода с кислотой растворит налет на самом датчике. Лимонка безвредна для ЛКП, к тому же после долива ты ее разбавишь. Себе так делал прошлой зимой. Причина была таже.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ребят подскажите как сдружить его с компом?? Пока салон раскидал решил краш дату стереть, а распиновки не нашёл... Спасибо заранее...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
starichok, спиртягу надо было не в бачек лить)))))) вот мозги и глючат,а если серьезно,тепло станет мозги увидят не спиртягу а жижу чуть пожиже, и все станет нормально
--- Добавлено чуть позже ---
ВСЕХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК С НОВЫМ ГОДОМ!
да простят мне модераторы САР лок
--- Добавлено чуть позже ---
суть не в том что там залить,главное разморозить бачек,залей незамерзайки,зщаведи мотор и пускай поработает пол часа,прогреется подкапотнае и бачек разморозится,а если разморозится то инезамерзайка перемешается со всем что там было,соответсвенно,слети ошибка по бачкуЯ подбирался. Нужно снять лнвое колесо и подкрылок. Там будет видно болты крепления бачка. Но я бы на твоем месте залил бы в бочек горячей воды с лимонной кислотой меньше трети емкости. Оставил бы часа на два, потом долил незамерзайки. Вода с кислотой растворит налет на самом датчике. Лимонка безвредна для ЛКП, к тому же после долива ты ее разбавишь. Себе так делал прошлой зимой. Причина была таже.холод выявляет ошибки на машинах,как лакмусовая бумажка
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
в -30 завожу машину со 2 раза( кручу по долгу), висит ошибка по датчику коленвала, стираю появляется после того как с утра пытаюсь завести. ошибка сопрадическая но на ходу пишит Emission Workshop.
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А круиз хто-нибудь ставил? Может поможете с постом https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5227610
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000