0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
привет нет у нас диагностов один развод вокруг и как он мог утверждать что давление норм когда не проверял,а по поводу масленки красной когда загорелась в поворот в крутой не входил у меня на жигуляторе так былоБыл у диагноста. Он показывал. В каких то 20х. Группах. Проверял почему у меня бедная смесь. Одна из причин- хреновая свеча была.
По поводу давления сказал что все нормально.хотя я не верю ему, он не проверял. Я сам не смог проверить. У нас уже минус 10. Холодно.
Что по поводу красная. Загорелась один раз когда был минимум масла. Может с этим связанно. Но проверю давление. масло обязательно.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос нашел маховик от дизеля под 240 мм сцепу подойдет ли он на аеб вот номер 038 105 266 K
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Я так понимаю троение ушло? Масленка не загорается? Запомни, пожалуйста.... Наши движки любят масло. Недостаточный уровень может зажечь красную масленку, если нет датчика уровня мвсла - он зажигается раньше. Следи за уровнем и не меняй масло ч/з 10 тыс. Ч/з 8000 км. Ну не те у нас условия, чтобы изначально хреновое масло даже десятку отходило. Бери ЛукОйл - на 8000 его на 100% хватает, и экономияБыл у диагноста. Он показывал. В каких то 20х. Группах. Проверял почему у меня бедная смесь. Одна из причин- хреновая свеча была.
По поводу давления сказал что все нормально.хотя я не верю ему, он не проверял. Я сам не смог проверить. У нас уже минус 10. Холодно.
Что по поводу красная. Загорелась один раз когда был минимум масла. Может с этим связанно. Но проверю давление. масло обязательно.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня было даже не троение, а как будто тихо работает дизель. При чём в салоне отчетливо слышно, а на улице ничего. Я брал у диагноста наушники хирургические или как там их. И пытался услышать откуда. Все ровно. Иногда появляется этот звук.Привет! Я так понимаю троение ушло? Масленка не загорается? Запомни, пожалуйста.... Наши движки любят масло. Недостаточный уровень может зажечь красную масленку, если нет датчика уровня мвсла - он зажигается раньше. Следи за уровнем и не меняй масло ч/з 10 тыс. Ч/з 8000 км. Ну не те у нас условия, чтобы изначально хреновое масло даже десятку отходило. Бери ЛукОйл - на 8000 его на 100% хватает, и экономия
Кстати на счёт Лукойла уже тоже мысль такая есть. Буду менять даже на 7 000. Вот уже хочу запастись фильтрами.
Мучался я с бедной смесью. Поменял свечи, уже второй день ошибка не вылазит. Так что свечи тоже повлияли.
Так про эту группу интересную кто может рассказать? Я имею ввиду вольтаж свечей.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Доводчик который работает от кнопок в салоне.
Не могу понять где менять параметры, в какой группе.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Не боясь тухлых помидоров.... У меня стоят свечи Бош двухконтактные под наш движок 0242235668. Сделаны в Энгельсе. Прекрасно работают уже тыс 10000км.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
2го числа раскидаю салон, подкину и посмотрим что выйдет... Кстати в проводке не нашёл провода для к линии, в фишке место пустое, получается что климат выходил на связь только по кан...... Болтаются так же два провода, коричневый и серо зелёный кажется, идут куда то в салонную проводку и от них какая та фишка в районе датчика температуры центрального воздуховода...Чето я уже сам запутался.
Вообщем так, всего два типа кан-шин(на пассате) моторная(я обычной называю) и кан комфорта.
моторная связывает мотор-абс-подушки-положения_руля-возможно еще что-то ну и естественно кан-гатвей(который стоит в приборке)
кан-комфорта связывает блок комфорта и модули дверей и все.
С 2001 г кан-комфорта стала по другому работать и к ней присоединились - кан_гатвей(в приборке)-климат-мультируль-магнитола и тд.
соответственно если климат с каном - то он уже под новай кан-кмофорта, а на машине 1999г кан-комофрта старая котороя дружит только с модулями двери и все.
Хотя попробовать можно подключить климат к кан-комфорта, если не покатит то вывалится куча ошибок по кан-шине.
А к линия получается со всех блоков где то сходится в одну точку и потом идёт одним проводом до диагностического разъема? Я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А мне в магазине подсунули 3 свечи. Я их вкрутил и одну оставил Иридиевую. Поехал в другой магазин, а по моему Вину пробивается только 3х контактные. Я купил ее. Можно поставить одну трехконтакную? Или искать одно контактную?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот не пойму эти гидрики. Слушал через наушники ничего не стучит. Вот не знаю брать или нет. Поменять их 2 тыс сказал диагност, но он же сказал что они не стучат. Я не разберусь. Диагност сказал что так и должно быть. У меня всегда был дизель. Я не понимаю этих шумов.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну так а вчем проблема не стучит после смены масла ? если менять будешь я тебе за 1руб сделаю![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики сегодня стрелка Антифриза до 90 даже стрелка не поднялась. Хотя было всего -10. Это что картонку уже подкладывать надо? Термостат менял месяц назад.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Vitos86 это значит морозы пришли
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп