0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Тоесть тянуть до БК??Полезная инфа. Только вопрос остался. Как я понял у БК есть КАН с приборкой и свой КАН с ЭБУ дверей....Климатом.??? Такое возможно, но чтоTheRedLineмешает подключиться к нему????
Моя машина 98 года и в ней стоит и Климат, круиз.... и нет оснований подозревать бюргера в колхозе с БК. ВАГ его видит, читает и сбрасывает ошибки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прибор кулон 707д выставляю 14,5в и 4 а, подключаю на зарядку аккум, а он показывает 13,5в ...что не так?
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я этой проблемой не заморачивался. Поэтому и спросил. Когда бодался с Комфортом, в жгуте от него видел одну витую пару, вторую не искал, скрутки на ней пропаивал. Все скрутки пропаял - 6 ошибок по дверям и зеркалу сбросил.
Попробуй подключиться на шину, которая от БК идет. На столе у тебя получалось. Добираться до БК геморройно, проще найти ее в дверях, точнее в жгуте, который идет на водительскую дверь. Сними пластиковую накладку в ногах и смотри верхний слева (кажется) разъем в стойке. От него идет жгут в гофру двери. Вроде там витая пара для ЭБУ двери есть. Зацепись там.
--- Добавлено чуть позже ---
Читай внимательно руководство пользователя.
Ты выставляешь ограничение напряжения в процессе зарядки, а не напряжение на выходе зарядного. В твоем случае при достижении 14.5 в на твоей АКБ, ток заряда будет ограничиваться (уменьшаться), чтобы напряжение на АКБ не превысило эти 14.5, которые ты установил.
Такие зарядные позволяют производить ускоренны заряд АКБ. В начале дать ток больше нормального и в процессе зарядки оно будет постепенно снижать его до тока, который не приводит к закипанию электролита. Правда по току он слабоват для того, чтобы получать действительно ускоренный заряд. 7.5 ампер конечно ускорит, но не очень для АКБ 60 а/ч, у которого номинальный ток заряда 6А.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так вот раньше давал 14,5, а щас 13,5 в процессе зарядки, что то не могу понять( не с большего на меньшее, толи зарядник сам потом повысит с 13,5 до 14,5
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это зависит от состояния АКБ, степени разряда, степени ушатонности, т.е. от внутреннего сопротивления.
Если зарядное исправно, постепенно напряжение поднимется до установленных тобой 14.5 в и дальше ЗУ буде его держать на этом значении (то, что ты выставил). При условии, что ЗУ исправно
Если нормальная АКБ получила глубокий разряд, напряжение на ней будет меньше при том же значении тока ( у тебя 4А).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все теперь понятно) спсЭто зависит от состояния АКБ, степени разряда, степени ушатонности, т.е. от внутреннего сопротивления.
Если зарядное исправно, постепенно напряжение поднимется до установленных тобой 14.5 в и дальше ЗУ буде его держать на этом значении (то, что ты выставил). При условии, что ЗУ исправно
Если нормальная АКБ получила глубокий разряд, напряжение на ней будет меньше при том же значении тока ( у тебя 4А).
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ну я что бы избежать затопления перенёс БК под руль)) ну попробую а там видно будет...Я этой проблемой не заморачивался. Поэтому и спросил. Когда бодался с Комфортом, в жгуте от него видел одну витую пару, вторую не искал, скрутки на ней пропаивал. Все скрутки пропаял - 6 ошибок по дверям и зеркалу сбросил.
Попробуй подключиться на шину, которая от БК идет. На столе у тебя получалось. Добираться до БК геморройно, проще найти ее в дверях, точнее в жгуте, который идет на водительскую дверь. Сними пластиковую накладку в ногах и смотри верхний слева (кажется) разъем в стойке. От него идет жгут в гофру двери. Вроде там витая пара для ЭБУ двери есть. Зацепись там.
--- Добавлено чуть позже ---
Читай внимательно руководство пользователя.
Ты выставляешь ограничение напряжения в процессе зарядки, а не напряжение на выходе зарядного. В твоем случае при достижении 14.5 в на твоей АКБ, ток заряда будет ограничиваться (уменьшаться), чтобы напряжение на АКБ не превысило эти 14.5, которые ты установил.
Такие зарядные позволяют производить ускоренны заряд АКБ. В начале дать ток больше нормального и в процессе зарядки оно будет постепенно снижать его до тока, который не приводит к закипанию электролита. Правда по току он слабоват для того, чтобы получать действительно ускоренный заряд. 7.5 ампер конечно ускорит, но не очень для АКБ 60 а/ч, у которого номинальный ток заряда 6А.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,катаюсь без фриона менял печку пришлось выпустить уже 2й месяц так катаюсь знаю что периодически нужно включать киндер но с деньгами сейчас туго может как вручную его покрутить что бы смазался или нужно мне его срочно заправить что скажите?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
катайся так, весной заправишь, ни чего страшного не случиться
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А то сердце не на месте катаюсь и думаю,Юрий так может у тебя он не рабочий?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
В подкрылке есть пластиковая заглушка.Если её открыть,к поворотнику точно доступ становится лучше.Может так получится?Потом заглушку плотно установить обратно,она 700 рублёв стоит.
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Чето я уже сам запутался.Полезная инфа. Только вопрос остался. Как я понял у БК есть КАН с приборкой и свой КАН с ЭБУ дверей....Климатом.??? Такое возможно, но чтоTheRedLineмешает подключиться к нему????
Моя машина 98 года и в ней стоит и Климат, круиз.... и нет оснований подозревать бюргера в колхозе с БК. ВАГ его видит, читает и сбрасывает ошибки.
Вообщем так, всего два типа кан-шин(на пассате) моторная(я обычной называю) и кан комфорта.
моторная связывает мотор-абс-подушки-положения_руля-возможно еще что-то ну и естественно кан-гатвей(который стоит в приборке)
кан-комфорта связывает блок комфорта и модули дверей и все.
С 2001 г кан-комфорта стала по другому работать и к ней присоединились - кан_гатвей(в приборке)-климат-мультируль-магнитола и тд.
соответственно если климат с каном - то он уже под новай кан-кмофорта, а на машине 1999г кан-комофрта старая котороя дружит только с модулями двери и все.
Хотя попробовать можно подключить климат к кан-комфорта, если не покатит то вывалится куча ошибок по кан-шине.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Добрый вечер. Подскажите в чем проблема или что не так.
на днях забирал домой акб на подзарядку.
После установки его обратно сделал адаптацию ДЗ.
И чуть увеличился расход после этого.
Было хх 0.7 стало 0.8-0.9 И на D было 1.2 а стало 1.3-1.4
Ничего кроме адаптации не делал с авто.![]()
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
stfu, как и адаптацию делал на горячем двигателе? Ошибки есть?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
stfu, скорее всего адаптация не при чем... акпп в любом режиме отбирает мощность двигателя... вернее дает дополнительную нагрузку... как минимум на прогон масла в холостую... и работа эта напрямую зависит от температуры масла...
чем холоднее - тем больше расход... не думаю, что связано с адаптацией дз... скорее внешние факторы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я вообще далек от этих КАН Пассата. Принцип работы КАН знаю, но когда и как его ставили в Пассат просто необходимости изучать не было. Но вот при диагностике ВАГ видит Климат
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Думаю, диагностировать Климат по К-Л шине (параллелить ее с приборкой) как-то не очень. Тогда у приборки должна быть связь с Климатом
Машина 98-го года. С Эльзой у меня проблемы. Сначала скачал отдельно Ауди и отдельно Пассат. Потом 21 Гиг общую (лишние языки поленился выкидывать). Закачалось полностью, но запустил только Ауди. А теперь у полной осталось что-то около 0.5 мГб. Куда делась???? Поэтому схем по пассату нет, да и не знаю - в Эльзе схема подключения Климата есть или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Был у диагноста. Он показывал. В каких то 20х. Группах. Проверял почему у меня бедная смесь. Одна из причин- хреновая свеча была.
По поводу давления сказал что все нормально.хотя я не верю ему, он не проверял. Я сам не смог проверить. У нас уже минус 10. Холодно.
Что по поводу красная. Загорелась один раз когда был минимум масла. Может с этим связанно. Но проверю давление. масло обязательно.
Vorsprung durch Technik