Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 63
  1. #931
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Всем привет . Ребят подскажите сейчас проверил ДМРВ мультиметром на х . х . показывает 1 . 85 , это значит хана ему ? Читал вроде должно 1 . 35 - 1 , 60 или я ошибаюсь ? Заранее благодарен .
    Хоть один человек нормально мериет....
    должно быть от 0.98 до 1.02 Вольта и это лишь в идеале. При замере только на вкл.зажигании и полностью установленном датчике!!!!!!!!!!!!,
    Можно потерпеть, но не забывать про датчик при 1.10. Все остальное ближе к гибели, чем больше, тем кривее будут его показания для эбуд.
    Как последний способ, можно аккуратно дунуть его очистителем карбюратора, но помогает крайне редко и не на долго.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  2. #932
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Не занимайся ерундой. Снимай логи. Только логи дадут наиболее точный диагноз.
    Ну это вообще космос, только не все могут это сделать.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  3. #933
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Я как то раз уже снимал лог , чуть неубился , с меня хватит , если еще раз и буду снимать , то это если совсем не избежно будет без него .
    Вот и поттверждение этому.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  4. #934
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья!!! Очень нужен совет:

    На дружественном нам форуме прочитал что поменять верхние рычаги можно не снимая стойку и что болт, крепящий верхние рычаги к поворотному кулаку, может быть вынут без снятия всей стойки, что, естественно, облегчает дело...

    Вот что пишут:
    "дополнение: если вы меняете все рычаги с одной стороны, то для облегчения замены верхних проще снять амортизационную стойку целиком, чем отворачивать крепление рычагов от стойки в труднодоступном месте. Но при замене одного верхнего рычага, проще сделать, как делал я. Сегодня специально проверил - болты вынуть можно и у переднего и у заднего рычага..."

    http://vwts.ru/forum/index.php?showt...0&#entry919584

    Действительно ли это так?
    У кого то получалось поменять верхние без снятия стойки? Если это возможно, то я попробую заменить их самостоятельно....
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  5. #935
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, стойку не сложно снять,чем мучаться вопросом выйдут болты или нет,свои менял снимая стойку и положение рычагов затягивал по мануалу

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/entry.php?b=1533 тут посмотри
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  6. #936
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, по мне, тоже проще снять стойку, тем более, что и снять её без проблем
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  7. #937
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2,
    Vital 86,
    Вы имеете в виду полностью откручивать от верхнего кронштейна, от подрамника, от рулевой тяги?
    Или только открутить 3 болта под капотом что держат кронштейн?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  8. #938
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, снимаешь колесо,колесо или упор ложишь под нижние рычаги,отпускаешь машину на колесо(упор),чтоб чуть сжать амортизатор,откручиваешь сами рычаги,длинный болт,три гайки в подкапотном,верхний крепеж стойки и нижний крепеж стойки один болт,поднимаешь машину,чтоб освободить нижние рычаги,монтажкой приподнимаешь нижний конец стойки и выводишь из зацепления с нижним рычагом,вынимаешь стойку
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  9. #939
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, при вкл . зажигание и не работующем движке показывает 1 . 00 - 1 . 01 ( скачет ) , а вот при заведенном движке сколько должно быть не знаешь ?
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  10. #940
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Serg57, при вкл . зажигание и не работующем движке показывает 1 . 00 - 1 . 01 ( скачет ) , а вот при заведенном движке сколько должно быть не знаешь ?
    Батарейка в тетере новая???
    На работающем ни когда не мерил, да и зачем, если 12 В приходит, то обратное напряжение будет в норме.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #941
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, незнаю кто как я верхние рычаги поменял без снятия стойки , и без всяких хлопот , поддомкратил , снял колесо , подложил тоже колесо которое снял под стойку , нагрузил подвеску , открутил 3 болта и вуаля рычаги сняты ( только снимать надо по очереди а то геморррррр будет если сразу 2 снять ) ,вся операция заняла нууууу примерно с перекурами 1 - 1 . 30 час . ну а там у каждого свои конечно методы , спорить не хочу .
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  12. #942
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    gta-2,
    Vital 86,
    И не забуть затягивать сайлентблоки на стоящей машине, т.е. под собственной нагрузкой, предварительно пошевелив подвеску (как перед развалом...). И в идеале динамометрическим ключом все затягивать (там еще где то нужно доворачивать на 90°).
    А так же болт длинный, скрепляющий верхние наконечники шаровых подлежит обязательной замене.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  13. #943
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, старая , но он пашет вроде , во всяком случае показания в гнезде 2 совпадают с показанием аккум , значит сам разъем рабочий . думаю если батарейка былаб конченая то и метер не работал . я просто думаю при не работающем движке может все правильно и типа исправет ДМРВ ,а вот при работующем хандрить . В принцепи может такое быть ?
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  14. #944
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, если снял стойку и затянул как в мануале
    – Отрегулировать верхний рычаг, размер -A- = 47 ± 2 мм.
    то остается только нижний конец стойки,но Ваговци про него ничего не пишутхотя на своей затягивал отпустив машину.Там еще есть нюансик,если снимаешь стойку и мешает что то , то можно открутить рулевой наконечник и полностью отвести цапфу со стойкой,потом только рулевые наконечники прикручивать так же как и стояли,в противном слечае может S-отбой измениться и машину на волнах начнет подтаскивать в сторону,но это другая история.....
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  15. #945
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лесович, замер делается ТОЛЬКО на НОВОЙ батарейке!!! Крона 9В стоит в районе 50 руб.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    [b]....в противном слечае может S-отбой измениться и машину на волнах начнет подтаскивать в сторону,но это другая история.....
    или на схождение ехать.
    AHL, Octavia 1Z3- были

Страница 63 из 3221 ПерваяПервая ... 13536162636465731131635631063 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •