0
-
13.11.2014, 20:08 #931
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
Хоть один человек нормально мериет....
должно быть от 0.98 до 1.02 Вольта и это лишь в идеале. При замере только на вкл.зажигании и полностью установленном датчике!!!!!!!!!!!!,
Можно потерпеть, но не забывать про датчик при 1.10. Все остальное ближе к гибели, чем больше, тем кривее будут его показания для эбуд.
Как последний способ, можно аккуратно дунуть его очистителем карбюратора, но помогает крайне редко и не на долго.AHL, Octavia 1Z3- были
-
13.11.2014, 20:08 #932
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
13.11.2014, 20:12 #933
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
13.11.2014, 20:43 #934
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Друзья!!! Очень нужен совет:
На дружественном нам форуме прочитал что поменять верхние рычаги можно не снимая стойку и что болт, крепящий верхние рычаги к поворотному кулаку, может быть вынут без снятия всей стойки, что, естественно, облегчает дело...
Вот что пишут:
"дополнение: если вы меняете все рычаги с одной стороны, то для облегчения замены верхних проще снять амортизационную стойку целиком, чем отворачивать крепление рычагов от стойки в труднодоступном месте. Но при замене одного верхнего рычага, проще сделать, как делал я. Сегодня специально проверил - болты вынуть можно и у переднего и у заднего рычага..."
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...0&#entry919584
Действительно ли это так?
У кого то получалось поменять верхние без снятия стойки? Если это возможно, то я попробую заменить их самостоятельно....Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
13.11.2014, 20:52 #935
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,873
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,834
1WinterSunSet, стойку не сложно снять,чем мучаться вопросом выйдут болты или нет,свои менял снимая стойку и положение рычагов затягивал по мануалу
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/entry.php?b=1533 тут посмотриPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
13.11.2014, 20:56 #936
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0WinterSunSet, по мне, тоже проще снять стойку, тем более, что и снять её без проблем
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
13.11.2014, 21:03 #937
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0gta-2,
Vital 86,
Вы имеете в виду полностью откручивать от верхнего кронштейна, от подрамника, от рулевой тяги?
Или только открутить 3 болта под капотом что держат кронштейн?Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
13.11.2014, 21:16 #938
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,873
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,834
0WinterSunSet, снимаешь колесо,колесо или упор ложишь под нижние рычаги,отпускаешь машину на колесо(упор),чтоб чуть сжать амортизатор,откручиваешь сами рычаги,длинный болт,три гайки в подкапотном,верхний крепеж стойки и нижний крепеж стойки один болт,поднимаешь машину,чтоб освободить нижние рычаги,монтажкой приподнимаешь нижний конец стойки и выводишь из зацепления с нижним рычагом,вынимаешь стойку
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
13.11.2014, 21:32 #939
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Serg57, при вкл . зажигание и не работующем движке показывает 1 . 00 - 1 . 01 ( скачет ) , а вот при заведенном движке сколько должно быть не знаешь ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 21:35 #940
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
13.11.2014, 21:43 #941
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0WinterSunSet, незнаю кто как я верхние рычаги поменял без снятия стойки , и без всяких хлопот , поддомкратил , снял колесо , подложил тоже колесо которое снял под стойку , нагрузил подвеску , открутил 3 болта и вуаля рычаги сняты ( только снимать надо по очереди а то геморррррр будет если сразу 2 снять ) ,вся операция заняла нууууу примерно с перекурами 1 - 1 . 30 час . ну а там у каждого свои конечно методы , спорить не хочу .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 21:46 #942
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0И не забуть затягивать сайлентблоки на стоящей машине, т.е. под собственной нагрузкой, предварительно пошевелив подвеску (как перед развалом...). И в идеале динамометрическим ключом все затягивать (там еще где то нужно доворачивать на 90°).
А так же болт длинный, скрепляющий верхние наконечники шаровых подлежит обязательной замене.AHL, Octavia 1Z3- были
-
13.11.2014, 21:55 #943
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Serg57, старая , но он пашет вроде , во всяком случае показания в гнезде 2 совпадают с показанием аккум , значит сам разъем рабочий . думаю если батарейка былаб конченая то и метер не работал . я просто думаю при не работающем движке может все правильно и типа исправет ДМРВ ,а вот при работующем хандрить . В принцепи может такое быть ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
13.11.2014, 21:58 #944
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,873
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,834
0Serg57, если снял стойку и затянул как в мануале
– Отрегулировать верхний рычаг, размер -A- = 47 ± 2 мм.Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
13.11.2014, 22:32 #945
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51