Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 639
  1. #9571
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Выбирай если чиповать будешь
    ну вообще чип планирую,может просто от 1.8т сток да и колеса 17 вместо 15
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  2. #9572
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus_des Посмотреть сообщение
    574 012 068 что то можно понять по этому коду о дате выпуска Bosh ?
    Ничего. Вообще, за мой долгий век водительского стажа, всегда на АКБ было день (декада), месяц и год выпуска. Это могла быть наклейка или прямо на пластике кружочки с этими данными. Их только надо внимательно поискать. Это дело гарантии на АКБ. Другое дело, если продаван схитрил и оторвал стикер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    ошибка - в одно-проводном реж. ..например в гофре провод переломан..коротит ? может ?...и например в следствии садится в 0 акум ? может...?...у меня в 10 дней заряженный 62 Ah.растворяется.
    Привет, Михалычь.
    И СереШка тоже, и всем присутствующим персональный привет.
      Скрытый текст:
    Дело в том, что в Пассате в каждой двери и даже в заду по контроллеру, не считая ЭБУД, БК, приборка..... седло с электропопоподъемником . И каждый из них гребет от 50 мА до 1.5 А и могут попболее.
    Если ты машину на ночь не закрываешь на сигналку, штатную, они так и отгребают от АКБ.
    Есть Но. Когда закрываешь машину на штатную сигналку, через 30 секунд (может побольше), все контроллеры уходят в спящий режим с микропотреблением. Где-то примерно 50-250 мкА каждый. Кроме БК, который тоже снижает потребление, но чутко охраняет машину и ждет команду открыть дверь.
    Но, если есть проблемы по БК, в спящий режим машинка не уйдет. И будет отгребать нормально, ампера 1.5, может побольше. За сутки 36 а/часов. Свежая АКБ за двое суток упадет в нуль.
    Нестандартная магнитола не будет отвечать БК и он будет думать что ее украли или пытаются украсть, и станет бдить, соответственно кушать батарейку.
    Как-то так. Цифры примерные.
    Ты в разрыв +12 АКБ включи амперметр на 10А, закрой машинку и посмотри сколько она кушает. Подожди минуток пять и снова посмотри - уснула она или нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #9573
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    через 30 секунд (может побольше), все контроллеры уходят в спящий режим с микропотреблением.
    ded_491,приветствую...
    30 сек - мало... может и минут 20-30... где-то здесь на форуме обсуждалось... имеется в виду живой и здоровый БК
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  4. #9574
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброй ночи, но только не мне. Я уже все, "приехал", видимо на долго. Ребят, уже и не знаю что с машиной, почему и отчего такие фокусы. Все начиналось с ДТОЖа заканчиваю дымом-троением и вкусом жаренного из глушителя. Не машина а сплошной пиздец, который только и просит денег в себя. Как тут уже писал была ошибка 17705 падение давления между турбиной и дросселем. Нашел дырки, в патрубке от коробка воздушного фильтра до турбы, сальник дымил, трубка от впускного коллектора до воздушного фильтра с трещиной, эжекционный насос распался на двое. Дыр нет но мы теперь коптим маслецо. Из одной крайности в другую резкий переход, я уже подумываю о продаже этой "недомашины" вроде все работало отлично, масло ел как все 1л\8000км, особых проблем не было. Но тут уже полный маразм настал.. Курю форум, читаю - свечи, катушки, турба!? а может кольца, мск, и прочее.. Уже голова перестала думать, как и что. Может есть у кого хотя бы порядок действий который можно, хоть методом тыка определить неисправность, надеюсь что последнию... Ах, да. Забыл машина еще к тому же троит, на дизель похож, обороты двигателя в норме, в районе 740. ВКГ чистая, свечи менял, неисправную катушку 1шт поменял.. Я уже не могу и думать, что там еще может умереть и совпасть с заменой ДТОЖа + Чисткой ВКГ, просто в ступоре...
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  5. #9575
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #9576
    Pointer Аватар для maximus_des
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С2С102.... получается 2011 года ну не такой уж и старый мож его как подзарядить можно хорошо - только зарядные в магазе стоят как пол нового аккума мож в самому можно что то смастерить из подручных средств?*
    Название: DSC_0143.JPG
Просмотров: 23

Размер: 166.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Замер производить последовательно ?
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 29

Размер: 21.8 Кб
    VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП

  7. #9577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loopback, и тебе доброго... эмоциональный ты наш...
    во-первых, не выражайся, здесь, в большинстве своем, взрослые и серьезные люди, а не подворотня или зассаный подъезд, где ты с друзьями общаешься...
    во вторых, тот поток сознания, что ты выложил годится для дискуссий в см. выше... подробно опиши проблему.
    в третьих:
    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    мы теперь коптим маслецо
    какое масло и как часто меняется... проверяй турбину на предмет люфта/износа валов, если уверен в чистоте и рабочем состоянии ВКГ.
    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    к тому же троит, на дизель похож
    еще раз проверить катушки, если есть VAG-COM - в 014 группе регистрируется сумма пропусков, в 015/016 - конкретно по цилиндрам... также если есть ошибки - тоже не стоит скромничать, а подробно о них рассказать. Обязательно проверить давление масла.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #9578
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus_des Посмотреть сообщение
    Замер производить последовательно ?
    Всем общий привет, СереШке персональный
    Да, последовательно,но мультиметр лучше включить последовательно плюсовой клемме. Лишнее сопротивление по массе - плохо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #9579
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Снова я со своими дилетантскими вопросами. Не могу врубиться в алгоритм работы стеклоподъёмников, т.к. они, по непонятной мне причине. могут работать как в автоматическом режиме, так и в ручную. Какой либо зависимости или системы я так и не заметил.

  10. #9580
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, да, для водителя и переднего пасажира стеклоп. работают в двух режимах.
    1. Авто. Поднять/опустить кнопку до упора и отпустить. Окна сами закроються или откроються.
    2. Ручной. Чуть приподнять/опустить кнопку держа.
    Этими режимами управляет только водитель.

  11. #9581
    Pointer Аватар для maximus_des
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завели с толкача опять проехали пять минут делаем замер показывает 12,5 в и 0,59 а начали доставать предохран на предмет утечки 14 и 37 уходит поним вроде а это сигналка ( не родная а установл до меня ) и радио и телефон - телефона нет значит магнитола ( хотя всё вырублено даже экран снят) ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    а может это из за родной сигналки уходит куда мож её неправильно отключили ?:
    VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП

  12. #9582
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus_des Посмотреть сообщение
    а может это из за родной сигналки уходит куда мож её неправильно отключили ?:
    Может и родная, а может и новая подключена неправильно. И даже если все правильно, они имеют свойство ломаться. У меня например сигналка ни с того ни с сего начала давать к.з. на освещение, пока искал с ума чуть не сошел.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  13. #9583
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2015
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый . ребят не подскажите? может кто сталкивался? после торможения и остановки при разгоне с места какой то типа щелчка (дык) как будто в районе переднего правого колеса. что может быть . поддомкрачивал передок ничего вроде не люфтит.

  14. #9584
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus_des Посмотреть сообщение
    проехали пять минут делаем замер показывает 12,5 в и 0,59
    При таких токах (0.59) полностью заряженная и нормальная АКБ должна продержаться около 100 часов.
    60/0.59=примерно 100 часов. 60 - емкость а/час АКБ.
    Проверь работу генератора. Напряжение:
      Скрытый текст:
    1. на неработающем ДВС (не менее12.5)
    2. ДВС на ХХ (13...... зависит от степени разряда АКБ)
    3. Обороты ДВС 2500-3000 (должно быть побольше чем на ХХ. Зависит от состояния АКБ)
    Проверь емкость АКБ. Заряди ее полностью, подключи к ней лампу дальнего света и засеки время - сколько она будет гореть полным накалом. Лампа 60 ватт берет 5 ампер. Умнож время на 5 - получишь реальную емкость АКБ.
    А зарядное надо иметь. Зима скоро. Даже на новых машинах бывает забывают что-нибудь выключить. А при морозах на веревке можно порвать ремень ГРМ. Да и летом это лучше не делать. Прочности ремня ГРМ может не хватить, если он уже старенький. Рывки и толки для него опасны.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #9585
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    loopback, и тебе доброго... эмоциональный ты наш...
    во-первых, не выражайся, здесь, в большинстве своем, взрослые и серьезные люди, а не подворотня или зассаный подъезд, где ты с друзьями общаешься...
    во вторых, тот поток сознания, что ты выложил годится для дискуссий в см. выше... подробно опиши проблему.
    в третьих:

    какое масло и как часто меняется... проверяй турбину на предмет люфта/износа валов, если уверен в чистоте и рабочем состоянии ВКГ.

    еще раз проверить катушки, если есть VAG-COM - в 014 группе регистрируется сумма пропусков, в 015/016 - конкретно по цилиндрам... также если есть ошибки - тоже не стоит скромничать, а подробно о них рассказать. Обязательно проверить давление масла.
    Эм, я прошу прощения, но вскипело уже. Турбину менял прошлый хозяин, стоит хз что. Масляный тоже менялся. До это проблем не было . Масло кастрол 5-30 вроде, edge который, замена 7-8 тыс, с заменой фильтров и прочего. ВКГ вся перебрана, дырки устранены, когда были дырки в системе вакуума, из под капотного пространства дым не валил.

    Как проверить турбину, что необходимо сделать? Пропуски были на первом цилиндре еще с месяц назад, началось все не знаю с чего, просто старт и начало троение с ошибки 17705, потом прошел пропуск по 1 цилиндру, сменил свечи все. первая была в небольшом черном угаре, остальные на сизый цвет похожи на ближе к белому, свечи старые прошли около 30тыс. км. Катушку в последствии заменил, а результат остался таким же состоянии пациента не улучшилось. Комплексно менялся натяжитель цепи, сама цепь, ремни-ролики всего и вся, стучала цепь об КК, да и ролики шуршали. Чистил ДЗ, менял блидер, патрубок масляный (развалился на входе) тройник, грибок, чистил трубки (угара в них практически не было)

    Ошибки конечно посмотрю которые новые появились, надеюсь 17705 ушла, а если нет, с ума сойду Все началось с того, что перед отпуском решил сменить датчик ДТОЖа и перебрать ВКГ\чистка, с тех пор (июнь) тарахтит как дизель. Обороты в норме, не прыгают, но есть какое то троение..
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

Страница 639 из 3223 ПерваяПервая ... 13953958962963763863964064164968973911391639 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •