0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Меняй радиатор салона, помпа у тебя в норме!
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите пожалуйста, машина пасик 5+AWT 2004г.
Сегодня с утра отказалась заводится, молотит и все, полазив по инету нашел что нужно попробовать скинуть клемы с датчика ДВРМ и ДТОЖ, скинув с ДВРМ нечего не помогло, а как скинул с ДТОЖ сразу завелся с пол тыка. Получается он сломался (написал вдруг кто столкнется, а то я долго шуршал интернет)
Вопрос - можно ли ездить без датчика ДТОЖ? И какие последствия? завтра на работу... а датчик придет только через 2 дня, пробег в день 80 км.
Благодарю всех кто ответит.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Блин, отгреб снег от ворот и на пригорок с третьей попытки выехал. Точно так же взад сдавал три раза, что бы на шоссе заехать. Благо попутчиков не было. При съезде налево сбросил скорость до 20 и стал поворачивать. Чуть в кювет не заехал. АБС рычит, а она, цука в кювет едет. Благо сообразил газка поддать. Так только вытянул на дорогу, блин. А по городу больше 40 ехать стремно. Перед сукой спящем полицейском АБС рычит, а она даже не замечает, только фонари в заднице включает
Зимняя резина, зимняя резина - ГАВНО эт о все.
Была при Советском союзе СНЕЖНАЯ. Ну да, протектор у нее был как у трактора. А на гололеде все это туфта, включая шипованную.
Приходилось и на шипованной ездить. На гололеде прошибает до асфальта и гребет от потенциальных террористов, но при торможении едет как на коньках.
Все ее преимущество оторваться на перекрестке![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет коллеги. Что с гололедом боремся
? У нас тоже лето резко пришло..сейчас подмораживает..жестянщики в нетерпении
Тут сегодня перепоял опять микрик... При закрытой двери машинка загоралась и свет подсветки не тух...До этого наооборот боролся чтоб все горело и машинка светилась...не дает скучать пасик короче..Это ладно..у меня встроена против-угонка еще до меня...так вот на интересном месте ..как ты Серега пишешь.. при таком неисправном микрике..машина начинала вдруг сигналить и тупо терять мощность ..и в итоге глохнуть.. Короче поставил с ебея..тот что с металлической пластинкой...подходит вообще сказка..
Опять в строю..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
starichok, вот и Михалыч пожаловали
Кстати, напомнил...
Тут у меня недавно болячка образовалась: перегорела подсветка зеркала со стороны пассажира
вырубился весь верхний свет: "вежливое освещение", задние для чтения...
После танцев с бубном и прочими электронагревательными приборами, а также благодаря подсказкам (ну как подсказкам - тыкнули меня носом в то самое место) весьма уважаемых мною
AWASи FLYTs
,
Докладываю Всем: была обнаружена сгоревшая дорожка 21 контакта в 23-х контактном разъеме БК, которая отвечает за "вежливый" свет
Был произведен ремонт БК и теперь у меня есть не только стереозвук, но и "вежливый" свет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я тебя уважаю еще больше
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Михалыч. теперь даже я буду знать куда чего припаять![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа!
Такой вопрос: раз в месяц доливаю грамм по 100-200 атнифриза.
Зимой при осмотре авто в сервисе сказали, что на помпе есть подтеки антифриза.
Насколько это критично, доливать раз в месяц не напряжно.
Авто: 1.8 APT 2000 год
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Форумчане, привет!
Может кто нибудь доходчиво объяснить или дать ссылку на статью с картинками, как работает задний тормозной суппорт. Только чур не поверхностное объяснение (таких статей море), а такую, что бы объяснялось, как из вращательного движения рычага ручника усилие превращается в поступательное движение шпильки с резьбой, которая входит в поршень. Какая конструкция самого поршня (там пружины всякие, подшипники и втулки), что бы было понятно, почему "руками" не получается вкрутить поршень, а на него одновременно надо еще и давить. Ну и самое главное, что бы было понятно, как выбирается свободный ход при истирании колодок.
А можно просто разрез заднего суппорта.
Спасибо!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня друг на 1.8 больше года доливал, пока не поменял. Так что ничего не будет. ИМХО
Сегодня клеиться у меня эбоксидкой патрубки, и я не ездил на работу на своей. По дороге одни шлифовщики. Аж страшно. Хотя ночью снег выпал. У тестя фиат албиа на ней поехали,так она в горку даже по снегу гребет,легкая.
Вот какая машина лучше легкая или тяжелая? У нас матизы прошлой зимой везде пролизали. Сегодня в такси в ночь хотел пойти поработать. А теперь что то страшно. Хотя + обещают.
Вот выбрал себе город Смоленск, весь в горках.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с ситуацией когда при включении поворотников или аварийки, лампочки просто горят, а не моргают? После выключения габаритов работа реле восстановилась. Что это может быть. Могла релюшка "замерзнуть"? Ехал порядка 9 часов, температура - 5, примерно, но ветер сильный был.
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Добрый день. Встречал такую проблему на авто проме. Обычно решалось что не тот номинал предохранит елей стоял. Вы проверяли?Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с ситуацией когда при включении поворотников или аварийки, лампочки просто горят, а не моргают? После выключения габаритов работа реле восстановилась. Что это может быть. Могла релюшка "замерзнуть"? Ехал порядка 9 часов, температура - 5, примерно, но ветер сильный был.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Два варианта - кнопка аварийки (она же реле поворотов) под замену, либо подрулевой (но это реже).Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с ситуацией когда при включении поворотников или аварийки, лампочки просто горят, а не моргают? После выключения габаритов работа реле восстановилась. Что это может быть. Могла релюшка "замерзнуть"? Ехал порядка 9 часов, температура - 5, примерно, но ветер сильный был.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
со всеми подтеками нужно быть начеку, в любой момент может хлынуть...У меня друг на 1.8 больше года доливал, пока не поменял. Так что ничего не будет. ИМХО
Сегодня клеиться у меня эбоксидкой патрубки, и я не ездил на работу на своей. По дороге одни шлифовщики. Аж страшно. Хотя ночью снег выпал. У тестя фиат албиа на ней поехали,так она в горку даже по снегу гребет,легкая.
Вот какая машина лучше легкая или тяжелая? У нас матизы прошлой зимой везде пролизали. Сегодня в такси в ночь хотел пойти поработать. А теперь что то страшно. Хотя + обещают.
Вот выбрал себе город Смоленск, весь в горках.
Мне Б5 больше понравился по проходимости, нежели Г3. Резина и там и там свежая хакка 7. Разница по массе чуть ли не полтонны.
Очень многое зависит от прокладки и от того как движок тянет на малых.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ГЗ?
Vorsprung durch Technik