0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Сегодня поменял патрубок ВКГ. Пришлось снимать генератор, как по мне так легче чем ДЗ. Старый был рваный и впридачу на него одета резиновая трубка. И до меня кто то додумался повторить патрубок оригинальный, залив на него жидкую резину , и вставив в двиг.
Короче не в нем дело в отношении бедной смеси.
На выходных проверим топливную систему, уже заказал топливный фильтр.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в целом нет разницы как стоит, просто в одном из выходных патрубков есть технологическое отверстие и сопоставляя его с отверстием самого шланга,для того, что бы не снимать весь шланг, воздух(а как мы знаем из физики, что жидкость тяжелее воздуха) выходит из радиатора печки, помпой прогоняет её по кругу и со временем воздуха в системе не остаётся, потом просто насаживается шланг до упора, вот и всё. в другом отростке радиатора просто нет отверстия.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Теперь осталось три вещи, влияющие на обеднение - топливный насос, РДТ и подсос (ну его навероное уже можно исключить).Всем привет. Сегодня поменял патрубок ВКГ. Пришлось снимать генератор, как по мне так легче чем ДЗ. Старый был рваный и впридачу на него одета резиновая трубка. И до меня кто то додумался повторить патрубок оригинальный, залив на него жидкую резину , и вставив в двиг.
Короче не в нем дело в отношении бедной смеси.
На выходных проверим топливную систему, уже заказал топливный фильтр.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не согласен. Смесь ЭБУД готовит по показаниям ДМРВ (температуры во впуске, высотного датчика, системы ЛР).
Если есть подсос неучтенного воздуха, черз ДМРВ его будет меньше проходить. Соответственно "надо меньше бензина" для нормальной смеси. Понимаю, что если исправна ЛР, она увидит кислород в выхлопе. Но у всех систем есть время реакции, а у ЛР оно достаточно большое.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Т.е. если я правильно понимаю, то нужно время пока ЛЗ не очухается? До этого времени ошибка может висеть?Не согласен. Смесь ЭБУД готовит по показаниям ДМРВ (температуры во впуске, высотного датчика, системы ЛР).
Если есть подсос неучтенного воздуха, черз ДМРВ его будет меньше проходить. Соответственно "надо меньше бензина" для нормальной смеси. Понимаю, что если исправна ЛР, она увидит кислород в выхлопе. Но у всех систем есть время реакции, а у ЛР оно достаточно большое.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я уже не помню твои ошибки, время смотреть нет, а то я зазимую на даче.
Вроде у тебя кроме бедной смеси были ошибки по ЛЗ. Какие не помню. Не то достигнут предел регулирования или нет активности...., и бедная смесь.
Я имел ввиду что проблемы по ЛЗ могут быть вторичными. Пока не устранишь причину обеднения смеси, как, возможно, основную. Можешь начать с замены ЛЗ, что бы проверить они голову крутят или нет. Но это деньги, время и геморрой. Проще, быстрей и дешевле убедиться нет ли подсоса (а это очень распространенная трабла, посмотреть давление топлива (там и работа РДТ будет видна). Показания давления на пробку покажет состояние насоса. Давление с участием РДТ его состояние. Вакуум от него отключил....подключил...
Хорошо бы посмотреть давление под нагрузкой, когда расход бензина большой, или хотя бы на больших оборотах, чтобы не лепить манометр на стекло. Может тебе мутную каку на АЗС налили, загадило сетку бензонасоса, фильтр, сеточку РДТ. На малых нагрузках насос справляется, а под нагрузкой не может продавить и смесь обедняется. ЛЗ больше времени опроса видит кислород - обеднение смеси. Если продолжительное время - нет активности.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
РДТ, в списке мертвых на последнем месте... опресовку сделай... найдешь все дырки... а не по одной в неделю
времени реально меньше потратишь... ошибка по бедной смеси в нагрузке или на хх вылезает?... если на хх, то точно подсос воздуха...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сегодня езжу первый день после замены патрубка. Пока чек не вылазит,уже это радует. но ваг показывает ошибку смеси.но уже нет др. Ошибок, а еще по лз На этих выходных сделаю опрессовку и проверю давление топлива.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, Какие свечи крутишь?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Подскажите - имеется vw passat b5+, импортирован из Америки, коробка автомат. Двигатель - вместо AWM стоит AWT. Расход по городу в среднем 20л/100км. Летом поменял дмрв, катализатор осматривали и сказали, что вытрушен . Вот уже месяца 3 булькающие звуки под капотом.
Сегодня поменял первую лямбду. Немного проехался по городу и оказавшись в пробке заметил, что постепенно растет расход, когда стоял на D с зажатым тормозом начались какие то подергивания (будто машина глохнет), расход с 1,5 вырос до 3-4. Тут же просканировал ошибки - вылезли "бедная смесь", "множественные пропуски воспламенения",что-то вроде "нарушение герметичности топливной система или цепи" а также еще какие то ошибки в электроцепях. Я заглушил машину и всё стер. Завёлся и поехал дальше как ни в чем не бывало. Дальше постепенно опять рос расход топлива, усиливались толчки, появился какой треск в области "под капотом за рулем", двигатель стал сильно тарахтеть. Если переключать в пробке с драйва на паркинг то расход падал примерно на литр, треск и тарахтение пропадали, машину трясло заметно слабее.
Еще раз стер ошибки и снова всё нормализовалось. Далее пробок почти не было и нормально доехал домой.
Что это может быть за проблема?
Только что проверил моментальный расход в на паркинге, без езды - 1 литр. До замены так мало никогда не было.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
[QUOTE=vitos86;5206227]Сегодня езжу первый день после замены патрубка. Пока чек не вылазит,уже это радует. но ваг показывает ошибку смеси.но уже нет др. Ошибок, а еще по лз На этих выходных сделаю опрессовку и проверю давление топлива.[/Q
Добрый вечер!Не прав наверно,но если какая-то ризинка.патрубок,выходит из строя,пробег 500 или более,а это кап ремонт итам уже не ясно ,кто беднит или боготит.Ну не может на vw резиновый патрубок развалится на 100 или 200 тыщ)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
[QUOTE=mitrich76;5206379]Разная резина, патрубок ходит по разному. Разные воздействия. Одно верхний патрубок совсем другое то, что я заменил- нижний отвод кгСегодня езжу первый день после замены патрубка. Пока чек не вылазит,уже это радует. но ваг показывает ошибку смеси.но уже нет др. Ошибок, а еще по лз На этих выходных сделаю опрессовку и проверю давление топлива.[/Q
Добрый вечер!Не прав наверно,но если какая-то ризинка.патрубок,выходит из строя,пробег 500 или более,а это кап ремонт итам уже не ясно ,кто беднит или боготит.Ну не может на vw резиновый патрубок развалится на 100 или 200 тыщ)
Кстати по вашей проблеме, вы делали опрессовку?
Кстати b5 после 200 000 пробега начинает сыпаться имхо.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Опресовка мне уже снится,нет не делал,как она на нашей проблеме отражается,
--- Добавлено чуть позже ---
ну там совсем другие условия ,как можно это сравнивать.без обид!
--- Добавлено чуть позже ---
Осталось 4500
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, Пару слов?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Он устал от нас![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |