0
-
12.08.2015, 14:21 #9256
- Регистрация
- 01.09.2014
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
менять его много дел?
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
-
12.08.2015, 14:27 #9257
- Регистрация
- 19.06.2014
- Адрес
- samara
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 6
-
12.08.2015, 14:28 #9258
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
12.08.2015, 14:49 #9259
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0Добрый день. После замены помпы не могу отрегулировать положения каленвала\распредвала, делаю по отвертке. Чет не могу попасть. У кого есть фото меток каленвала ? Крышка у меня просто сломалась где эти метки нарисованы.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
12.08.2015, 14:52 #9260
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Стучит не подетски. Автоматическая регулировка уровня записи камеры немного сглаживает громкость, но стук сильней (на кадрах) слева и ближе к радиатору.
Смотри работу натяжителя ремня ГРМ. Тебе его не меняли (придурки) а он и мог быть причиной перескакивания зубов на ремне и когда ДВС поймал клин - срезать 4 зуба.
Для этого сними верхнюю крышку защиты ремня ГРМ. Она фиксируется тремя (у меня) защелками. Отстегивешь и пошевелив снимаешь. Будет видно верхнюю часть ремня и натяжной ролик. Заведи ДВС и посмотри не прыгает ли он. Как бежит ремень - трясет его или бежит ровно. Ролик может прыгать, если его сильно тормозят обводные ролики или помпа (если на твоем ДВС ее привод от ГРМ). Я не помню как она на awt приводится. Это тебе СереШка подскажет или Евгенич.
Может, конечно, и с компрессором (натяжением) кондиционера связана, но из-за него ремень ГРМ не пострадал бы. На компрессор свой маленький ремень.
И большие обороты ДВС не давай.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.08.2015, 15:05 #9261
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0qwerty12345, крышку и метки ГРМ ты имеешь в виду?
на шкиве метка КВ есть? Она строго вверх, на РВ, если лицом к двигателю - чуть влево...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
12.08.2015, 15:10 #9262
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
12.08.2015, 15:11 #9263
- Регистрация
- 19.06.2014
- Адрес
- samara
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 6
0Недавно задавал вопрос на профильном форуме ,но что то тишина может здесь кто подскажет . Есть ли возможность замены акпп 01N на акпп 01V. Сколько это геморроя будет стоить и вообще есть ли у кого такой опыт.
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
-
12.08.2015, 15:12 #9264
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
12.08.2015, 15:15 #9265
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0на выхлопе нет стука.
--- Добавлено чуть позже ---
ща я тебе расскажу сюжет........ в красках и 3D.....
--- Добавлено чуть позже ---
ну то есть ты понял из своего вопроса, что мозги коробок стаят денег при их смене, что может не подойти проводка\подключение самого жгута к мозгам акпп...
размеры креплений и согласующую часть акпп\двс, можно спросить у ремонтников, если скажут.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
12.08.2015, 15:15 #9266
- Регистрация
- 01.09.2014
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0спасибо завтра гляну
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
-
12.08.2015, 15:17 #9267
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Здравствуй, дорогой. И тебе не хварать.
А что скажешь по просмотру видео от Александра 198.????
Может задиры на РВ вылезли или гидрики разбирали и какй-нить не правильно собрали и он колотит без масла????
.......
АЛЕКСАНДР198, а про то, что после сборки завели ДВС и на прогревочных он не стучал, а когда упали на 800 - появился стук. Это тебе на СТО рассказали, или ты присутствовал при этом?????Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.08.2015, 15:22 #9268
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
12.08.2015, 15:24 #9269
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
12.08.2015, 15:27 #9270
- Регистрация
- 19.06.2014
- Адрес
- samara
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 6
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51