0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
[QUOTE=ded_491;4947073]А у нас водопровод! Вот!!!Потому, что +12 на 16 контакте, а у Вас ??????
На клемме на 16 пин идет напряжение! Это я проверил!
Но! Я на кабеле проверил 16 контакт! Точнее подал плюс на 16 контакт и минус пытался на остальные методом подбора! И лампочка на кабеле так и не загорелась! Забавно было то что загорелась на штекере лампочка когда я подал плюс с минусом на 15 и 7 разьем! Причем без разницы плюс на 15 и минус на 7 или наоборот! Горит в обоих случаях!
Деда забыли про 4 пин написать! К нему тоже подходит провод! А так по описанию все правильно! Мои такие же;)6 - Or/черный
7- зеленый
14 - Or/коричевый
16 - красный/черный
аДеда мне нужны были провода! Тоесть обратная сторона клеммы!зачем консоль разбирали ??? Там под ручником две прямоугольные лоханки. Отверточкой поднимаете резинку на правой, что поуже. И разъем у Вас, и консоль разбирать не надо.
Деда и так уже в годах! А хотите еще скорее старее статьХотите ключ прописать или пин найти ????![]()
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
АПВсем привет, вопрос такой, совсем недавно появилась такая проблемка, до этого вообще не парило ничего по машине, мелочи только, а вот сейчас такая ерунда. Началось что на морозе переключаясь из паркинга в Д появилась просадка по оборотам кратковременная на 1-2 секунды на 150-200 оборотов на холостых с зажатой педалью тормаза не отпуская. Отпускаешь и едешь как обычно, все режимы переключаются норм. Прошло некоторое время и появилась еще одна проблемка, при оттормаживании именно резко в пол, не плавно, тоже эта просадка по оборотам пока нога на тормозе. Сопоставив оба случая у меня приходит только одно что вакуумник подыхает... Кто что думает?Сливы вроде были норм, на днях надо пролить еще посмотреть точно. Дроссель промыт около года назад, да и может это здесь и ни при чем... Ошибок ни по мотору ни по коробке нет, разгон правильный без провалов, во всем диапазоне, аддитив последний был -0.6, мультипликатив +0.8 если это нужно. Куда копать?
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
wxw150, в 031 группе можно увидеть реальный состав смеси... если в момент нажатия тормоза уплывет в сторону обеднения думаю идея с вакуумником верная... плюс шипение едва заметное, появилось бы в салоне... и отразилось бы на аддитивной коррекции... тут больше на коробочный вариант похоже... маслу там много лет?... может оно уже на 15% из воды состоит???
--- Добавлено чуть позже ---
Nemec585, раскрути шнур и сделай фото, что там китайцы напаяли... возможен непропай... а вот игры с питанием уносят адаптер на раз- два...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
На освещение номерного знаа отдельный предохранитель? И ккой номер? И где находится?) ппц только щас узнал что подсветки нет)
Ах поиск же есть)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Маслу не много, менял раза 3 частичной заменой, плиту только не трогал, один раз фильтр менял. С момента как первый раз симптомы начались прошло недели 2 и сегодня заметил левый сальник на коробке, подтеки, записался на замену на выходных. Спасибо за алгоритм по 31 группе, а вообще в данном случае недостаточный уровень мог так повлиять именно на торможении? При переключение скоростей коробки понятное дело влияет уровень, всегда при замене масла по фен шую заливали по температуреwxw150, в 031 группе можно увидеть реальный состав смеси... если в момент нажатия тормоза уплывет в сторону обеднения думаю идея с вакуумником верная... плюс шипение едва заметное, появилось бы в салоне... и отразилось бы на аддитивной коррекции... тут больше на коробочный вариант похоже... маслу там много лет?... может оно уже на 15% из воды состоит???
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Может некорректно работает регулятор давления в АКПП. Или клапана управления блокировкой гидромуфты ??? Скажем она остается постоянно включенной.переключаясь из паркинга в Д появилась просадка по оборотам кратковременная на 1-2 секунды на 150-200 оборотов на холостых с зажатой педалью тормаза не отпуская. ....
Прошло некоторое время и появилась еще одна проблемка, при оттормаживании именно резко в пол, не плавно, тоже эта просадка по оборотам пока нога на тормозе.
Толчков при переключении на D на заметно???
Масло и фильтр вАКПП давно меняли, уровень смотрели, цвет масла...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Переключения нормальные, только со 2 на 3 иногда бывает еле заметный толчек, не криминальный без подзатыльников. Сальник поеду менять и уровень подправлю, это то понятно. Масло менял где то тысяч 30 назад. Мне интересно именно мог уровень в коробке влиять на провал по оборотам так сильно именно на торможении![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это течет трансмиссионка, а не АТF... про эжекционный насос еще почитай и клапана обратные на нем... но там ошибка по усилителю тормозов обеспечена... возможны проблемы с лягушкой тормоза или стоп сигналами... все это будет в ошибках... если ошибок нет... грешить на мотор и системы связанные с ним, я бы не стал... многое можно узнать в коробочном блоке в 007 группе... там проскальзывание булика есть... будет видно, если это он напрягает мотор, и не плохо бы включить туда входящую нагрузку с моторника... была машина один раз которая глохла при постановке в D... проблема была зарыта в проводке... эбуд просто не знал о том, что передача включена... на правой передней стойке была окись контактов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
А по подробнее можно алгоритм весь расписать про проскальзывание и остальноемногое можно узнать в коробочном блоке в 007 группе... там проскальзывание булика есть... будет видно, если это он напрягает мотор, и не плохо бы включить туда входящую нагрузку с моторника... была машина один раз которая глохла при постановке в D... проблема была зарыта в проводке... эбуд просто не знал о том, что передача включена... на правой передней стойке была окись контактов...![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А ЭБУ АКПП не может дать такую траблу. Может есть смысл под коврик переднего пассажира глянуть.
А 30 тысячь.... чот призабыл сколько надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Блиииин) доменялся лампочки! Вообще везде свет пропал! Да еще и сигнализация двери не закрывает... Ппц! Это че два предохранителя сразу сгорело? Или все на одном держится?
Кстати нашел несоответсвие у себя или у того кто описывал предохранители!
У меня под номером 6 обозначено поднимание опускание стекол!
А тут:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179878
--- Добавлено чуть позже ---
Блииин забыл про шнур спросить...
Да не! Посылка пришла с китая! Вот меняю лампы!
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, фильтр лучше вместе с маслом менять. Себе дороже. Замена масла 60 000 км.
Дольете масло, там видно будет. Заодно и цвет посмотрите. Пинки на 2-й и 3-й. Может пора помыть плиту, да и Всю АКПП не помешает.
--- Добавлено чуть позже ---
А китайцев в полиции у Вас нет ????
Посмотрел видео. Что-то у меня появились смутные сомнения.
1. Вроде для ператрахивании приборки пин надо, а она его не спрашивала. Может КАН шину хочет. Щас посмотрю в аналах, где-то что-то было. Если найду.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, vag comander не спрашивает пинов... он их показывает...сегодня мучал панель от лачетти... ну и отвратительная она по качеству... дамп 8 строк (на машине то 2009 года)... прям слезы
...
wxw150, вот тут есть инфа https://passatworld.ru/showthread.php?t=171849... и если поиском поищешь найдешь подробную тему про снятие логов с акпп...
--- Добавлено чуть позже ---
Сходите к соседке... может она чем поможет...
а то
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Nemec585
Вроде он не все приборки видит. Пишут, что если это ВДО-возьмет, если Магнетик Морелли-врят ли. Где-то видел, что вроде с Мотороллой не дружит, но вроде должен показать что-то вроде ММ-4
Возможно К-линия от приборки не доходит до разъема ОБД, на скрутках потерялась
Есть особенность инсталляции. " инсталируем VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g далее исталируем VAG 1.19.rar в папку "C:\Program Files\VAG EEPROM Programmer\VAG.exe" (будьте внимательны с названием папки)"
На своей я не пробовал. Не смог найти инструкцию, а методом научного тыка - боюсь убить приборку. Км гонять нет необходимости. Вот ключ один - меня напрягает. Но это можно в 17 ВАГом делать. Как гоняют кМ есть даже видео.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=sTj2WgUZonY
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Купил четыре дня назад свой первый авто (VW Passat (универсал) B5+ (американец) 2001г. 1,8АТ (бензин+газ))
Вчера заехал в авторизованный сервисный центр на замену масла с заменой фильтра, залил мобил1 0w-40!
на что далее стоит обратить внимание (потратиться), так сказать первоочередные (срочные) расходы?
P.S. на козырьке водителя пластмассовая планка (заводская), нарисован домик и три кнопки. Для чего они?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Домик и три кнопки это для открывания и закрывания ворот гаража.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T Америка. 2003г. WVWPD63B23P204975
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
У меня тоже стоит домик, как то колхозно он сделан. И вот проблема- открываю козырек, открываю зеркальце, а свет не включается. Оставишь открытым, и через некоторое время свет сам загорается. Проблема на обеих козырьках. В чем подвох не могу понять...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Замена ремня ГРМ и роликов, натяжителя (на некоторых авто меняется и помпа). У них ограниченный ресурс. 60-90 тыс кМ. Когда их менял предыдущий владелец - неизвестно. Даже если продавец клялся, что менял - золотое правило заменить. Обрыв ремня приводит к очень дорогому ремонту - вплоть до замены ДВС.Купил четыре дня назад свой первый авто (VW Passat (универсал) B5+ (американец) 2001г. 1,8АТ (бензин+газ))
Вчера заехал в авторизованный сервисный центр на замену масла с заменой фильтра, залил мобил1 0w-40!
на что далее стоит обратить внимание (потратиться), так сказать первоочередные (срочные) расходы?
P.S. на козырьке водителя пластмассовая планка (заводская), нарисован домик и три кнопки. Для чего они?
Топливныйй и воздушный фильтры, масло в ДВС. Он у Вас с турбонаддувом. Низкое давление из-за забитого масла, грязи быстро убивает турбину. Замена очень дорого, даже Б/У.
Если машина с АКПП, в обязательном порядке замена масла в самой КПП и главной передаче, фильтра АКПП, прокладки. Грязное, старое масло быстро убивает АКПП. Ремонт от $1200.
Полезно сделать компьютерную диагностику, если не сделали перед покупкой. Неисправности на ранней стадии бывают не заметны и их устранение дешевле обходятся.
Проверить развал схождение и состояние рычагов подвески, тормоза. Это ваша безопасность, ктоме того, одна неисправность часто приводит к появлению других. Из-за некоторых датчиков ДВС может работать на богатой смеси. Внешне небольшой дымок Вы можете и не замечать, а длительная езда приводит к сокращению срока службы катализатора (дорогое удовольствие) и датчиков кислорода (ЛЗ). Тоже не из дешевых.
Полезно обзавестись К-L адаптером для диагностики своими силами. Стоит не дорого, а с компьютером.... В работе достаточно прост.
Даже если не сами будете ремонтировать - полезно считать ошибки, задать на форуме вопрос из-за чего может это быть и что делать. Коллеги подскажут и вы будете во всеоружии на СТО. Это будет гарантий от развода на деньги. К сожалению иногда из-за копеечного ремонта разводят чуть ли не на замену ДВС или АКПП. Такое бывает.
Так что с покупкой и хороших дорог. Машина хорошая.
Проверить затяжку всех болтов.
Да, машину в подпись поставьте. Как это сделать посмотрите в моей подписи
--- Добавлено чуть позже ---
Концевичек на крышке зерка, проводка до блока Комфорта (скрутки), сам блок (сырость под ковром в ногах водителя)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.