0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет всем.
Точно не скажу, может 2800 или 3200. Сегодня попрошу посмотреть. А с манометром проблема. Там и вставку надо искать (делать), да и выкрутить ЛЗОн сам не сделает.
--- Добавлено чуть позже ---
У него брякает ГНЦ. Может он так изменить фазы ГРМ, что приведет к такому результату.???Скорее проблемы со смесью... И часть горит в катализаторе... Именно по этой причине на выходе получаем высокую температуру... Самая вероятная причина кривая смесь или того хуже пропуски зажигания... Тогда кислорода в выхлопе очень много и лр работает криво заливая все бензом... Кат превращается в реакционную печь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
к первому (первый-второй столбец):
а по второму: помоему там какая-то хитрость с массой и с минусом на заводимом авто...
кажется нужно плюс соединить с плюсом двух АКБ, а минус на доноре с массой заводимой авто! если не прав, поправьте?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
уверен что гнц?гнц когда брякает то не едет нифига машина... и стук страшный
... и ошибка будет по несоответствию сигналов ДПРВ и ДПКВ...
в 91-й группе 4-е поле на хх сколько градусов показывает?... если ноль то нефиг мозги компостировать... если брякает в моторе, лезим смотреть натяжку ремня ГРМ... сверяем расстояние между лапкой ролика и площадкой демпфера ремня... 6-8 мм... если лежит на лапке или больше 10-мм зазор принимаем меры... либо натягиваем, либо демпфер меняем...
короче ваг ком берем и логи снимаем... те что я написал... и без удаления ошибок смотрим 032 ю ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Гремит (это немного сильно я сказал) но со стороны ГНЦ. Звук не звонкий. Ошибки по фазам не было.
Масло из под ГНЦ гонит безобразно. Литр на 3000 км доливает.
Замена ремня ГРМ на носу. Правда надежды на сервис слабые.
Вобщем понял куда смотреть. Всем спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, я видимо до декабря застрял на даче. Щас вот поеду докуплю три листа шифера и полезу на крышу, добивать ее. Завтра уже дожди по прогнозу. В понедельник привезут две двери стальные. Стеклопакеты три штуки заказал, тоже на днях привезут. Фронтоны надо срочно делать. Сильный ветер обещают, может снести все мои труды.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Подниму! А то надо заказать сегодня!Добрый день! Залил Масло в главную передачу, оно вытекло благополучно! Сказали менять сальник шруза правого внутреннего! Правильно? Менять только его? В теме про детали дали номера 01V409399 оригинал
0734310342 ZF это оно? Надо там кольца ещё какие нибудь? Или сальник только и менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Надо ли уплотнительное кольцо??? или с ним нечего не будет?? 01V 409 133 A - номер кольца
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл тему про это, спасибо вопрос снят!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Свес обратно я эту панель, Несмог ничего с ней сделать своим шнурком ( я конечно это предполагал но надежда была). И снова поиск этой гребанной панели. Освежите мне память, можно ли 920 панели мне поставить ( ВДО конечно ) и насколько это будет проблематичьно?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Димыч, я исхожу из того, что:
просто уточнить про 2800/3000/3200 об/мин...
а пропуски: почему нет, могут легко... но были б серьезные, уже давно "труситься" бы начал...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
я когда себе ставил с Димой и ещё Сашей, обсуждал всё, только вот в какой теме не помню! Может Дима напомнит? там много очень всего было, насколько помню любую 920 VDO можно ставить, если и твоя VDO
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
studin, Я уже знаю столько про панели что начинаю путатся что можно а что нежелательно.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вот нашёл наши переписки! вот я последний вопрос задавал про приборке, и ответ:
любую 920, даже дизель, дамп поправлю, делов на 5 сек.
3В0 920 х2х - половинчатый экран
3В0 920 х4х - полный экран
--- Добавлено чуть позже ---
я и сам себе когда хотел ставить искал только с номерами под мою машину...... нашёл с половнчатым, заняло это ну, год наверно,а потом узнал что можно любую
а этих любых на моём пути попадалось уйма, начиная от 1500 рублей :D
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Только у дизеля тахометра шкала маленькая... надо будет переставлять со своей... там 4,5 уже красненькая начинается... на бензинке по другомуа дамп можно поправить... лучше от бензинки брать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
studin, не) просто так шкалу переставить ниче не поменяеться, дампы по тахометру тоже надо правитьВсе делаеться одним махом
А то будет некоректно показывать тахометр. Или ты что имел ввиду? Я себе ставил от англичянки, так там еще и шкала в милях была, так что еще и дамп по спидометру правил.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно, но зачем. Ищите 919 вдо. Вам меньше гемора будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ помогите разобраться и извините если не по адресу. Вопрос по турбине. До замены масла в двс было слышно работу турбины, был характерный свист, а после замены тырбины не слышно только работу двигателя, какой-то разницы в работе авто я не заметил. Скажите как проверить исправность турбины, ну или где посмотреть. Двигатель AWT1.8 Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Daniil 23, лог снять 003/114/115 и 003/020/031 закинуть в тему про логи... как снять читать тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А так никак не определить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
То есть у него смесь богатая получается? Может попробовать воздушный фильтр достать чтобы было воздуха побольше, для теста. У него там 7 "датчиков" за воздух отвечают.vovik5, - ты логин знаешь ее?
--- Добавлено чуть позже ---
23r9, чуть выше по теме даже картинка есть лога снятого инженерным логером... с частотой опроса в 50 раз выше чем у ваг ком... там видно по времени впрыска что происходит... только конкретный вывод не очевиден
предлагаю поиграть с адаптацией холодного пускано меня слушать не хотят