Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 578
  1. #8656
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, СереШка.
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ...просто среднее положение и всё... на дорестайле - с обогревом заднего стелка
    А у меня все раздельно. Зеркала в среднем положение крутилки греются. Даже пиктограмма на крутилке такая в среднем положении. А на заднее стекло (дверь у меня) отдельная большая кнопка. Переднее грею кнопкой на Климате.
    Наверно поразному делали
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #8657
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,867
    Спасибо:
    Получено: 9,807
    Отправлено: 3,984

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дед, сейчас даже на ВАЗ запчасть покупаешь, просят образец показать, т.к. мутят чего-то постоянно в последнее время на конвейере, а это ФВ как никак!

  3. #8658
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Стоп! Получается, чтобы включить обогрев зеркал в таком варианте, надо выставить джойстик в среднее положение "обогрев" + включить обогрев заднего или они работают независимо друг от друга?
    по идее, обогревательный элемент включается только однократным нажатием, дальше он должен отключится терморезистором, как на заднем стекле. то есть держать его не надо, обогрев работает сразу на 2 зеркала. но у меня америкос, а там всё ни как у людей.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  4. #8659
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,867
    Спасибо:
    Получено: 9,807
    Отправлено: 3,984

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    по идее, обогревательный элемент включается только однократным нажатием, дальше он должен отключится терморезистором, как на заднем стекле.
    А потом сам включиться, когда остынет?

  5. #8660
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, СереШка.

    А у меня все раздельно. Зеркала в среднем положение крутилки греются. Даже пиктограмма на крутилке такая в среднем положении. А на заднее стекло (дверь у меня) отдельная большая кнопка. Переднее грею кнопкой на Климате.
    Наверно поразному делали
    приветствую!!!!! сроду у Вас там с 5-ой точкой отдельно...... кнопка больше, да и дверь дальше, глубже, я бы заметил......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А потом сам включиться, когда остынет?
    нет, не включится, только однократное нажатие(ручное включение), можешь поэкспериментировать за кнопке заднего стекла, нагреется и выключится, и пока ещё раз не нажмёшь не включится.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  6. #8661
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,867
    Спасибо:
    Получено: 9,807
    Отправлено: 3,984

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    :
    нет, не включится, только однократное нажатие(ручное включение), можешь поэкспериментировать за кнопке заднего стекла, нагреется и выключится, и пока ещё раз не нажмёшь не включится.
    Дык сейчас и без неё жарко

    З.ы. В Климатроник нужно что-то заправлять? Проверять?

  7. #8662
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    хранитель, привет, Володь

    OFA+, просто среднее положение и всё... на дорестайле - с обогревом заднего стелка
    всё верно!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  8. #8663
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,909
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    у меня 2-х компонентное, нужно перевести джойстик и нажать на торпедо -обогрев заднего стекла.
    Все верно...я вспомнил у меня так же. джойстик по середине...и вкл. кнопку обогрева заднего стекла..этой движухой активируешь обогрев зеркал..в принцепе логично ..и неудобства я не замечал..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    В Климатроник нужно что-то заправлять? Проверять?
    Нужно..для общего развития -

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].


    Коды ошибок
    VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
    00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
    00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
    00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
    01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
    00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
    00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
    01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
    00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
    01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
    01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
    нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено




    Climatronic - Сервисный режим


    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.


    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0




    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: -
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: -
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  9. #8664
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,867
    Спасибо:
    Получено: 9,807
    Отправлено: 3,984

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хренасе! Надо пивасом тариться!

  10. #8665
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Хренасе! Надо пивасом тариться!
    ну ты того, не рассиживайся, мужик сказал-мужик сделал...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  11. #8666
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    В Климатроник нужно что-то заправлять? Проверять?
    OFA+, если не беспокоит, пока не лезь... R134а
    сделай самодиагностику:Зажигание выкл(!!!).Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание
    -> Диагностика начинается -> По окончанию справа показывается количество ошибок, а слева их коды. Если ошибок нет должно быть 444 00...
    в сервисном режиме: нажми одновременно кнопки =меньше воздуха+холоднее+экон= смотри группы с помощью синей или красной кнопок... разные и много...

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот Кандалакша и не лень ему
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #8667
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    вот Кандалакша и не лень ему
    да он только сейчас карту раскрыл(по доброму)
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #8668
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    starichok, вот так не пробовал... без/с зажиганием точно получается...
    надо попробовать, но лень в гараж идти, да и жарко
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #8669
    Lupo Аватар для Tony_AU
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Все равно не пойму в чем прикол...ну даже если и есть задержка ..и что ?...у тебя он всегда получается пишет ? и на стоянке ?.. даже если и так , то во время запуска двс он не запишиет в твоем присутсвие ! эти по твоему 10 сек... и что ?..не пойму ты сам себе репортер ?
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Просто он иногда стартер крутит пока не покурит. А через 10 сек отрубается регистратор, а он не сразу это видит А ему надо, что бы он всегда писал, когда ДВС работает
    Теперь я ничего не понял .
    Регистратор подключен от контакта 75х. Включаем зажигание, включается регистратор, гаснут контрольные лампы, поворачиваем ключ зажигания в следующее положение и начинает крутить стартер. В это время на клемме 75х пропадает напряжение - регистратор выключается. После того как двигатель завёлся и стартер больше не крутится - на клемме 75х появляется +12, но регистратор уже больше не включается, потому что не успевает среагировать.
    Ставим на регистраторе задержку включения 10 секунд.
    Включаем зажигание, гаснут контрольные лампы, начинаем крутить стартером, двигатель завелся, на клемме 75х опять появляется +12. Проходит 10 секунд с момента включения зажигания включается регистратор. Если мы не уложились в 10 секунд (на пример отвлеклись) то регистратор уже не включится.

    Регистратор у меня спрятан за зеркалом и экран у него постоянно выключен, то есть никакой индикации о его работе нет! Моё мнение - на лобовом стекле ничего не должно мешаться, и всё должно включаться с минимум вмешательства человека. Да, пока зимой машина прогревается, регистратор снимает стоянку, но мне не кино смотреть, мне нужно что бы на нём сохранился нужный фрагмент если не дай бог что.
    Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998

  15. #8670
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Дед, доброго времени! А правда, что на Б5+ уже штатно ESP есть? А то у меня жена тоже водит
    Нет, не на всех.

Страница 578 из 3234 ПерваяПервая ... 7847852856857657757857958058862867810781578 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •