1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не првильно ты его воспитываешь. Он ключи гаечные должен развешивать на ручки и зеркала. Хотя... я из своего сына технаря так и не воспиталСейчас ему скоро 30 - уже поздно.
А мощные лампы не ставь на подсветку. Может пластик поплавить. Да и в глаза не так сильно будет бить. У светодиодных "злой" свет. У них синего в спектре много. А твоих любимого черного цвета их не бывает.Лучше зеленые. Они добрые.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Когда у сына была Астра - меняли ДВС. Трещина шейки КВ, на которой сидит звездочка ремня ГРМ. Возможно тоже за шкив поднимали. Перекуп видимо зятянул хорошо и продал. Год отъездила, потом ДВС вдруг взбесился, обороты до 5000 и заглох. Метки ушли на 4-е зуба. Было не понятно что с клапанами и заломана шейка КВ. Проще было поменять движек чем КВ и бог знает что с клапанами.
Это страшилка на ночь. Не расстраивайся сильно.
Как варианнт посмотри на всякий случай не прилипло ли что к зубьям ремня ГРМ. Проворачивай КВ ключом за болт и смотри все зубья. Заодно и затяжку болта посмотришь.
Попробуй определить в такт чего прыгает натяжитель. Это может быть в такт вращения КВ, самого натяжителя, роликка или помпы - не помню что у тебя там еще на ремень завязано. Или когда возможный предмет на ремне проходит по зубьям КВ и РВ.
--- Добавлено чуть позже ---
. Только щас обратил внимание на свист натяжителя.
Тогда может после проверки зубов ремня заменить натяжитель. Еще может прижатием пальцем натяжителя разгружаешь натяжение ремня....
--- Добавлено чуть позже ---
Подари ему тогда от меня
![]()
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Спасибо! Просто говорят, что завтра может не придти, тогда ждать до понедельника...
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Одна из неисправностей насоса - зависают щетки двигателя. Было такое на Б5+, когда сын из америки пригнал. Удар по насосу (не вынимая из бака) по голове приводило его в чувство. Так сын отъездил неделю. Самое неприятное глохла машина на перекрестках. Потом купили другой на разборках. До очередного мордобоя по насосу машина проезжала 100 - 150 кМ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Скрытый текст:
VW Passat (универсал) B5+ (американец) 2001г. 1,8АТ (бензин+газ)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на вскидку шланг вакуума.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще-то там внутри 2 пружины стоит, гулять натяжитель должен и гулять достаточно глубоко, потому, что нажимая и сбрасывая газ ремень сильно деформируется.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Что-то я в работу освещения салона врубиться не могу: поставил все переключатели по мануалу на работу от дверей, но когда их открываешь, горит только подсветка внизу дверей, та, что светит на дорогу под ноги. Что я не так делаю?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Не помогло!!!попробуй ..помогает..
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Когда ГРМ собирал, то соблюдал "стерильность", а кожух не пустит что то большое, сальники только на распредвалах текут, потому как руки у меня из всеми известного места растут
Я когда прижимаю ремень, свист пропадает, но рукой я не могу погасить колебания, отдаёт в руку очень сильно.
Я когда двигатель разбирал, у меня чуть подклинивала помпа (она на отдельным ремнём от гура крутится), но клин был настолько незначительный что не обратил особого внимания. Вопрос конечно в том как эти подшипники поведут себя под нагрузкой ... А колебания скорее совпадают с к/в
Ладно, поменяю натяжитель, может быть что то проясниться. Ещё хочу посмотреть как этот ролик ведёт себя у других. Может я просто придумаю, и просто надо поменять натяжитель, а эти колебания в пределах нормы.
Скорее всего его под замену. Сегодня ехал и обратил внимание, что при старте с места на очень низких оборотах слышно стук ограничителя (я надеюсь это не ГНЦ)
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Менял недавно радиатор печки! Но такое было и до разбора! Прада до моей замены туда тоже кто то лазил!
ДЕД пришла антена! Вот
![]()
Что то уж очень короткая :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Спасибо за совет, буду знать. Мне ехать больше тыщи, так что надеюсь что заказанный крауф подойдет и не подведет..Одна из неисправностей насоса - зависают щетки двигателя. Было такое на Б5+, когда сын из америки пригнал. Удар по насосу (не вынимая из бака) по голове приводило его в чувство. Так сын отъездил неделю. Самое неприятное глохла машина на перекрестках. Потом купили другой на разборках. До очередного мордобоя по насосу машина проезжала 100 - 150 кМ.
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716