0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По логу что думаешь лучше скажи... Меня напрягает время впрыска...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
товарищи!!! сегодня, если можно так сказать, готовил авто к зиме и выкрутив свечи увидел следующую картину:
на фото - свечи идут с 1-й по 4-ую снизу вверх. т.е. 1;2 почти чистые, а вот 3;4 с "короной" снизу изолятора.
посмотрел провода и катушку. резинки что одеваются на свечи на проводах 1 и 2 вроде норма, а вот на катушке края резинок порванные (в трещинах). незнаю правильно или нет, но сделал им обрезание, где-то по 1-му см. (то что лопнуло и разлохматилось).
есть какие-нибудь соображения?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Купил пассат с двигателем AWT и не понимаю немножко. На AWT какая помпа должна быть 1 или 2?
Вложение 152177Вложение 152178
--- Добавлено чуть позже ---
У меня стоит 2 вариант, а здесь в отчете фигурирует 1 вариант
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересная картинка. То, что при пуске холодного ДВС идет переобогащение смеси - понятно. Но ДВС при этом задыхается, обороты падают. ЭБУД приоткрывает ДЗ, что бы поддержать ХХ. Они доходят до нормы и опять растет время впрыска, Здесь, видимо соотношение воздух/бензин получше и обороты некоторое время держаться, время впрыска снижается и обороты проваливаются. Блин, не пойму по картинке что первично - обороты или время впрыска. Картинки с файлообменника у меня не грузятся, а на маленькой не разглядишь. Щас что-нибудь придумаю...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
ну на гбц написано AWT 100%. Может просто гьц от авт?
--- Добавлено чуть позже ---
прошу прощения... у меня ATW![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо дружище![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
странно... у меня грузится на нескольких компах
форум режет картинки
...
больше похоже на нехватку давления в первые несколько секунд пуска... по этому мозг задирает время впрыска в небеса... потом все выравнивается
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
FLYTs, привет ну так что по поводу лампы джеки чана![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Хай блэк тринитрон коллеги полуночники. Убрал я утечку в 0.17 ампер..сейчас норма 0.05Магнитолу переделал через положение АСС на замке... и все встало на свои места....надо палирнуть шнурком это дело..может и ошибка шины комфорта уйдет...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
FLYTs, Рассмотрел картинку.Скрытый текст:
Когда ДВС схватил, Эбуд начинает отрабатывать программу холодного пуска и вываливает богатую смесь. Потом начинает по экспоненте снижать время впрыска. Обороты не стабильны и когда проваливаются примерно до 600 Эбуд приоткрывает ДЗ (воздуха больше) и добавляет время впрыска (второй горб). Обороты выходят на 1300. Эбуд по экспоненте уменьшает время впрыска и прикрывает потихоньку ДЗ. Примерно на 18 секунде обороты проваливаются (третий горб) слегка и ЭБУД снова добавляет впрыск и открывает ДЗ. Обороты выходят на 1300. После этого время впрыска спадает по экспоненте и прикрывается ДЗ.
Как бы трижды отработала программа холодного пуска. Вопрос почему.
Что произошло за пять секунд. Немного прогрелись свечи. Возможно бензонасос накачал давление. Может масло стекло в картер и пока масляный насос закачал его в ГНЦ и гидрокомпенсаторы ему надо было время. Уверен, ДТОЖ ты проверил. Может высотный датчик воду мутит или что-то по давлению во впуске.
Манометра у Паши нет, но по давлению топлива можно косвенно проверить. Не заводя ДВС раз пять потренировать насос, а потом заводить. Если заведется сразу - бензин за ночь вытекает из рампы.
Правда у него выраженная зависимость от температуры на улице, если я не перепутал. Но, впринципе, масло погуще, ДВС крутится тяжелей... И таких циклов может потребоваться больше.
А какие у тебя сомнения по впрыску???? Размер или три горба????
Кажется Калекс в одной из тем выкладывал пусковую характеристику холодного ДВС (по впрыску). К сожалению мой ноут в ожидании экзекуции. Помню Экспоненту, но цифровые значения не помню.
Ну и из простого - надо убедиться что за свечи стоят. Узнать, что делалось с машиной перед появлением траблы.
--- Добавлено чуть позже ---
ЗдаровА. А что, магнитола у тебя нештатная и спать не обучена???
--- Добавлено чуть позже ---
Гы, пока я писАл, ты уже и ответилВсеравно, почитай что я накалякал
--- Добавлено чуть позже ---
Я думал, что ЭБУД не видит сколько бензина льется в режиме холодного пуска. ЛР в это время не работает. Эбуд выставляет время впрыска по показаниям ДТОЖ. Чем холодней, тем больше время впрыска, и по экспоненте уменьшает его, пока не войдет в рабочий режим. Тогда начинают лямбды включаться в процесс. Судя по времени работы насоса СВВ (летом) - процесс холодного пуска длиться секунд 30
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
чё по свечам ни кто ни чего не скажет?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5176653
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
хз у меня помойму тоже одна была такая но вроде работаетчё по свечам ни кто ни чего не скажет?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5176653
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую! На днях решил сделать развал т.к. рулевые наконечьники приказали долго помнить о себе ( гидроусилитель помог их в чермет отправить ), заменил сьездил к развальщику и фиг вам называется еще и рычаг один верхний и потшибник ступици мне приговорили в утиль. Рычаг то помень я смог без проблем, а вот потшибник мне угробил домкрат на прессе. Пришлось к знакомому напросится на прес. Вот так товарищи НЕ меняйте потшибник ступицы без нормального пресса НЕВЫЙДЕТ,
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Ребят что за клапан стоит после ЕН?От него идет прозрачная трубка на ДЗ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vitos86, привет фото есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип