0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А ДЗ никто и не записывал в формуляр ошибок. Трели может раздавать небольшая дырочка во впуске. Неплотность, клапан какой-нить свистком прикидывается.
Вообще, как я понял симптомы следующие:
1. Трели появляются на скорости 80 и больше;
2. При сбросе газа свист исчезает.
Что происходит с увеличением скорости??? Увеличивается нагрузк на ДВС, расход топлива и воздуха. Топливо свистеть не будет. Получается, что свистит воздух. Надо искать где есть неплотность - опрессовка
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, вот же схема!!! втом посте была!
Скрытый текст:
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я смотрел. Там без описания остального, кроме "1" - кабель, понять что-то сложно. Она не о чембез полной информации. Что такое 2, 3,........ стонадцать.
--- Добавлено чуть позже ---
А я третий раз отремонтировал свой ноутСпасибо FLYTs.
Но его пророчество, что третий раз прогрев видюшки не поможет - не сбылись.Тфу,тфу, тфу. Умом понимаю, что не надолго, но ноут жены задолбал пока восстановил то, что по минимуму надо, а Скайп вообще достал. С телефона часов 5 пытался ответить коллегам - забодало. Памяти ему не хватает
А щас родное. Жаль, что не на долго![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, а другого нету у меня!!!! Может у кого найдётся схема подключения антенны!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо за советы, парни! На выхах займусь!
--- Добавлено чуть позже ---
О! Появилась!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
привет народ! Думаю некоторым будет интересно знать причины моих страданий! ))))))))) Если заметили я уже задавал пару раз свои глупые вопросы..... а именно почему глохнет двигатель на ходу при выжиме сцепления...
был заменен топливный насос, но симптомы периодически повторялись и вот в итоге после заправки авто не захотел заводиться..... а дело было в Воронеже... начало пути - двигались в сторону отпуска))))
А вот собственно и причинаэто салфетка из нетканого синтетического полотна размером 50Х50..... как она туда попала даже не знаю.... последние 4 замены насоса проводил лично (интервал во времени примерно 6 лет) и манипуляций с данным предметом не проводил....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
О как. Видидимо злой заправщик отомстил за маленькие чаевые![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
есть чайный гриб, а это бензиновый...![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
да... то же подумал про заправщика- но это надо сразу перед заправкой совать а потом пистолетом проталкивать и то не уверен что такой кусок сразу пролезет ... а потом бензик пускать))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
temerbaev75, не. такими не пользовался - пользую бумажные кухонные полотенца))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
други, советуйте!
самое обидное, вот откуда неждёшь обязательно вылезит.
подхожу к машине с боку, по привычке придирчиво осматриваю, БАЦ! а на пыльнике что-то чернеет, ну блин и при детальном рассмотрении пыльник порван под маленьким колечком, так что трещина ползёт вниз, а кольцо свободно болтается...
короче, до оригинальных запчастей долековато, а ездить так не хочется. есть пыльник с нижнего кривого рычага с тонким пальцем, вот интересно подойдёт он на рулевой наконечник??? завтра хочу разбирать.
--- Добавлено чуть позже ---
во, во оч.интересно знать.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565