0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот выписал себе. жду.
http://ru.aliexpress.com/item/KKL-VA...pNumber=709562
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет! Теперь у меня три ежекционных насоса.Я как думал с этой стороны где указана желтая стрелка ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО ПРОДУВАТЬСЯ!А у меня на всех трех продувается правда с усилием, например в одном из них.Это так и должно быть?Или вообще не должно продуваться?
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет вообщем вышел утром все норм само рас тормозилось вообщем заказал рем комплект ГТЦ две бутылки тормозной жидкости ,сегодня ездил чуть чуть калеса которые вчера затормозились греются большеам в итоге чувак нашёл проблемный узел так: покатался до клина, и открутил трубку от главного цилиндра, оттуда пшикнула жидкость и машина поехала, а если бы не пшикнула от главного, то откручивать на блоке АБС... ну короче тоже интересная мысль. там ещё интереная мысль про неправильно отрегулированный шток главного тормозного. у тебя у педали тормоза есть свободный ход?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
К вопросу о диагнозе.Ну, знаешь, датчик может и не причем. Там и термостат и проводка датчика....
Ты так и не ответил на вопросы....
Кто и как поставил диагноз - замена ДТОЖ????? Что, реально сам решил поменять на всякий случай. Старый - родной сохранил???? Зря ты так поступил.
Ну, знаешь.... она могла плохо заводиться и из-за бензо-насоса, ......плохого бензина... по колесу не постучал...
Давай сначала.
Щас заводиться как???
ДВС троит, трясется, ...???
Бензин кушает????
ВАГ-КОМ есть????
Поменять датчик - это была рекомендация сервиса. Недостоверный сигнал диагностировали они, когда на ошибки проверяли машину компом. Отсюда и решил, что стоит поменять. Собственно сервису более менее доверял.
Сейчас машина заводится нормально.
Двигатель не троит и не трясется.
Расход бензина не могу определить, так как в машине нет бортового компа, но по моим прикидкам все как и раньше с расходом.
К сожалению ВАГ-КОМа нет.
1,8 T APU, механика
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
vitos86, В этом направлении будет продуваться только боковой отвод, по прямой не должно вообще продуваться.
Вообще на твоем пассате все это не страшно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Кто может обяснить почему на машине с автоматом на усилитель руля ставится радиатор, а на механике нет?
Каким боком КППП к усилителю руля?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FILL.sa, почему нет... и на механике есть...
может радиатор АКПП?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
FILL.sa, имхо... на автомате чаще руль крутится под тормозом и напряжением приводных валов... что дает большую нагрузку... других предположений нет
правильно Сергей заметил... ты про петлю гура говоришь? на которой висит датчик температуры "уличной" ?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Димыч, какой там радиатор у вас?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это почему?... левого воздуха через пробитый корпус будет меньше сосать чем в другом?
--- Добавлено чуть позже ---
обычная петля из трубки... других не видел
... ну если только колхоз
я тут интеркуллер пригляделон же кенгурятник
Скрытый текст:
![]()
перед бампером повешу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо за схемуОдин у меня как раз и не продувается по прямой.Как это не страшно?Я почистил даже радной насос, у которого продувалось во все дыры, и то машина лучше стала работать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Интересный сайт нашел в отношении патрубков и не только.Короче силиконтюнинг.
Там патрубки делают без соединений на хомутах.Прикольно.
http://chinatuning.ru/podkapotnyy-ty...novye-shlangi/
првавда цены дороже чем оригинал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, тебе это зачем с 1,6... по опыту этот китальянский силикон в китае копеечный... если и брать - то через али или тао если есть выходы... но на турбо моторах половина изделий и недели не живет исправно... то плющит где не надо... то плавится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По большому счету, до этой замены было все нормально - СТО ее сломало, заменив ДТОЖ. Надо бы требовать от них, что бы восстанавливали. Но доверия к ним нет. Решать тебе - их долбать или самому разбираться.
Что бы проверить контур ДТОЖ, который работает на приборку, надо сравнить что показывает он по второму контуру на ЭБУД при прогретом ДВС. Для этого нужен ВАГ-КОМ. Правда бывает, что оба датчика в ДТОЖ загибаются.
Проверить работу термостата. Может он заклинил и помпа гоняет ОЖ по большому кругу. Завести холодный ДВС и смотреть как нагревается верхний патрубок на радиаторе. Если он сразу начинает теплеть - проблема термостата.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Всем привет... посадил сегодня на зад товарища и определили что тук живет справа сзади... сб балки живые... колодки и диски новые... и до замены так же было... на кочках не проявляется... только при изменении нагрузки с большей на меньшую... при торможении тихо
... надо пойти снять амортизатор задний... и проверить затяжку штока
...
блин прогнал прошивку эбуд через дизасемблер... сижу разбираю... чем дальше тем больше понимаю на сколько я тупой для этого![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG