0

Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TequilaGank, самый дешевый вариант... и менее геморройный - продать тачку и купить, то что хочется... если фанат пассата б5 возьми AWT и катайся... замечательный мотор... и диагностика великолепная... видно почти все через комп... турбина агрегат надежный если за тачкой следить... с алт будешь всю дорогу воевать с ветряными мельницами... да и не едет он нифига
--- Добавлено чуть позже ---
Натали, с такими аргументами не поспоришь...я бы сказал что 8 насос форсунок которым 15 лет ни чем не лучше чем 4, но не буду... а то сейчас ТраХтористы сбегутся
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну я как бы планирую посвежей что то ))) все же после 2004г 98 как то не привычно, даже за 2 года никак не привыклаTequilaGank, самый дешевый вариант... и менее геморройный - продать тачку и купить, то что хочется... если фанат пассата б5 возьми AWT и катайся... замечательный мотор... и диагностика великолепная... видно почти все через комп... турбина агрегат надежный если за тачкой следить... с алт будешь всю дорогу воевать с ветряными мельницами... да и не едет он нифига
--- Добавлено чуть позже ---
Натали, с такими аргументами не поспоришь...я бы сказал что 8 насос форсунок которым 15 лет ни чем не лучше чем 4, но не буду... а то сейчас ТраХтористы сбегутся
пусть что то попроще, но все же посвежей, в конце концов психану и разберу на запчасти
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ребят подскажите суть. А как можно понять где сквозит в двиге, если опрессовывают с фильтра? ДЗ закрытая ж? И можно проверить форсунки отдельно? Например в ДЗ опрессовать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дз не закрыта герметично... Воздух там проходит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, вопрос такой:
Приехал я домой, собрался в банькуПопытался завести машину с автозапуска - стартер крутит но не схватывает, думаю что за дела, после 4-ой попытки машины самой запуститься я попал в салон, попытался с ключа - тоже самое!!! Беда думаю.
Потыкав датчики ничего не происходило, потом раз и завелась, проехал 500 метров и заглохла на ходу. Кручу стартер - не заводится. Через 15 минут опять завелась.
Приехав кое-как обратно домой подключил ноутбук со шнурком - ошибок нет.
Выяснив что после того, как машина остывает до 40 градусов она заводится и отлично работает, после того как набирает 85 градусов по ВАГ-кому и отъезжая на 50 метров от дома машина глохнет и снова не заводится до того как остынет!
Добрался до блока зажигания открутил его и произвел визуальный осмотр, микротрещин и ничего другого не обнаружил, померил сопротивление - тоже все отлично. Собрал все обратно, ситуация не поменялась, ошибок так же нет!!! С ДТОЖ разъем снимал, ситуация не изменилась, с ДПКВ разъем снимал ошибки - НЕТ! но так же не заводится. В общем у меня предположений нет вообще что может быть!!! Тут либо модуль зажигания, либо ДПКВ при нагреве замыкает или еще что-то, может кто сталкивался с данной проблемой? что может быть такое? Спасибо за внимание![]()
vw passat b5 1997 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет!
Вчера поставил рейку после переборки.
Понимаю что надо делать развал, но напрашивается вопрос: такое положение руля может быть исправлено развалом?
В этом положении машина едет прямо.
Обороты не считал, потому как сцу выкручивать в крайние положения что бы не порвать шлейф в руле.
![]()
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всё регулируется рулевыми наконечниками, ставить колесо управления в нужное положение, если снимал рулевое колесо, то нужно выставить его по меткам(внутри)....Всем привет!
Вчера поставил рейку после переборки.
Понимаю что надо делать развал, но напрашивается вопрос: такое положение руля может быть исправлено развалом?
В этом положении машина едет прямо.
Обороты не считал, потому как сцу выкручивать в крайние положения что бы не порвать шлейф в руле.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kastawow, вполне возможно, что он...
Tony_AU, нет... рулевое колесо неправильно стоит.... снимай и перебрасывай на шлицах.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель,... ты, вообще как
?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
То-же самое было.., на каждом светофоре глох и ждал пока остынет - оказался ДПКВ, кстати через 5 лет опять поменял его. Тока у меня чек загорался в обоих случаях по ДПКВ.Ребята всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, вопрос такой:
Приехал я домой, собрался в банькуПопытался завести машину с автозапуска - стартер крутит но не схватывает, думаю что за дела, после 4-ой попытки машины самой запуститься я попал в салон, попытался с ключа - тоже самое!!! Беда думаю.
Потыкав датчики ничего не происходило, потом раз и завелась, проехал 500 метров и заглохла на ходу. Кручу стартер - не заводится. Через 15 минут опять завелась.
Приехав кое-как обратно домой подключил ноутбук со шнурком - ошибок нет.
Выяснив что после того, как машина остывает до 40 градусов она заводится и отлично работает, после того как набирает 85 градусов по ВАГ-кому и отъезжая на 50 метров от дома машина глохнет и снова не заводится до того как остынет!
Добрался до блока зажигания открутил его и произвел визуальный осмотр, микротрещин и ничего другого не обнаружил, померил сопротивление - тоже все отлично. Собрал все обратно, ситуация не поменялась, ошибок так же нет!!! С ДТОЖ разъем снимал, ситуация не изменилась, с ДПКВ разъем снимал ошибки - НЕТ! но так же не заводится. В общем у меня предположений нет вообще что может быть!!! Тут либо модуль зажигания, либо ДПКВ при нагреве замыкает или еще что-то, может кто сталкивался с данной проблемой? что может быть такое? Спасибо за внимание
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
serg1974, а у меня почему то в ВАГ-коме и чек не показывает ошибки по ДПКВс чем это может быть связано?
vw passat b5 1997 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Перед снятием рейки руль стоял ровно (только чуть уводило из-за не правильно выставленного схождения). Снимал только рейку, а потому в салоне откручивался только 1 болт, который держит скобу рулевой колонки и рейки.
Мне ещё интересна причина такого? Я так понимаю шестерня, которая оборотами двигает вал рейки вправо-влево, была вставлена в рейку "не так как стояла раньше"? Отсюда и вопрос, если я просто перекину шлицы на руле и сделаю схождение, то ГУР будет верно понимать положение руля?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
СерёШка, йок макарёк..........я в норме ышшо, жив, вот собаку подогнали, афчарку не русскую, воспитываю, да и так, по мелочам, кароче капашусь....
--- Добавлено чуть позже ---
тут и простота и нет....
Перед снятием рейки руль стоял ровно (только чуть уводило из-за не правильно выставленного схождения). Снимал только рейку, а потому в салоне откручивался только 1 болт, который держит скобу рулевой колонки и рейки.
Мне ещё интересна причина такого? Я так понимаю шестерня, которая оборотами двигает вал рейки вправо-влево, была вставлена в рейку "не так как стояла раньше"? Отсюда и вопрос, если я просто перекину шлицы на руле и сделаю схождение, то ГУР будет верно понимать положение руля?
метки оч важны, это нулевая точка отклонения руля\гур\рейки. по этому то и нужно вначале установить вал с рулевым механизмом в идеально -заводские, настройки.....они же метки....тогда и можно начать регулировки и всё сойдётся, как и должно быть.
ГУРу, ваще пофиг в каком месте у тебя руль, хоть сними и крути рукой, он служит только для удобства\лёгкости работы с механизмом руления. у ГУРа есть просто стопора, левый и правый.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Верно понимаешь.
Гуру все равно как вал стоит, а вот шлейфу под рулем нет. Если просто перекинуть руль, то шлейф будет скручен в одну сторону больше чем в другую, может порваться.
Если делал за оплату где-то, то езжай пусть переделывают.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
тогда да, рейка стоит неправильно
Привет, Володь... с пополнением
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всё понял, просто боялся "временно передвигаться" вдруг у гура тоже "0" и он сдвинут.
Пойду сначала шлейф смотреть, а после уже к мастеру.
А рулевыми наконечниками в пределах какого угла руль можно подвигать?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Совсем не много, слева и справа обычно должны быть накручены почти на одинаковую величину.
--- Добавлено чуть позже ---
Если сигнал работает и ошибки по аирбегу нет то шлейф еще цел.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |