0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86, привет... здесь тема - спрашивай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=926
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо.Ни как не могу установть себе ETKA.Кто то знает какую на W7 можно установить?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, а прежде чем модуль в заказ кидать подключение не надо поглядеть хотя бы визуально?фишка там пересекается с кучей машин... та же самая на гольфе 4, бора, джетта, октавия... на разборке проще найти...
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, а че, на пассате геморройно модуль зажигания снимать? на октавии и гольфах тратил на это пару минут... четыре провода, фишка и три болта
руки пролезают
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, сорри, что не по теме. не получается закодировать abs, выручайте! Авто skoda superb, tmbcr63u089010474, приехал с горящей лампой abs+esp+моргающий ручник. Подключился в 03 блоке кодировка 00000. Пытаюсь закодировать - логин 09555, код 04255, логин и код принимает, после кодировки в информации эбу код 04255. Далее перевключаю зажигание и кодировка снова по нулям. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Оно то не геморройно.Но надо снять ДЗ.А к ней подсоеденена металлическая трубка которая идет на клапан системы циркуляции ОГ .Вот ее ты хер снимешь без ямы.Я целый час пытался ее снять.Там под шестигранник снизу.Пришлось открутить 2 болта которые держут клапан.И эту трубку вместе с ДЗ отвести вниз.И только тогда я смог добраться к модулю.vitos86, а прежде чем модуль в заказ кидать подключение не надо поглядеть хотя бы визуально?фишка там пересекается с кучей машин... та же самая на гольфе 4, бора, джетта, октавия... на разборке проще найти...
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, а че, на пассате геморройно модуль зажигания снимать? на октавии и гольфах тратил на это пару минут... четыре провода, фишка и три болта
руки пролезают
На счет фишки.ЕЕ туда запихнули наполовину разобранную.С верхе не было понятно.Когда стал снимать...Поэтому пришлось самому колхозить, время тоже отняло.Вот так мне меняли уже модуль 5 месяцев назад.(хотя это может еще до них).Мне скинули ссылку на фишку в екзисте всего 200 руб оригинал.Правда у меня вся проблема в самих проводах.
--- Добавлено чуть позже ---
следующий раз конечно все будет быстрее![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Продолжаем эпопею (начало на прошлой стр): методом научного тыка дошел до замка на пассажирской двери, стоило скинуть фишку и ток утечки упал до 0.01А
А теперь вопрос - что делать дальше? Что там в замке может жрать? Микрик?![]()
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
zephys, микрик это только выключатель/включатель, а у тебя ток потребляется где то. Это может быть только электроника открытия/закрытия замка с моторчиком. Разбирай, смотри что там к чему
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ошибки есть по блоку комфорта? Проверь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да, у меня была мысль о опресовке, но место где это сделать не было. Нашли просто, вместе где входит форсунка впускной колектор, сильно сквозило.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую! Подскажите что за ошибка : Недостаточная вентиляция топливного бака ? Примерно так звучит. Точьной формулировки непомню.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Думаю дело связано с Адсорбером
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
всем доброго дня, подскажите в чем причина может быть, загорелась ошибка
тормозит как обычно (хорошо) колодки у меня без датчиков, уровень тормозухи в норме, думали датчик накрылся, поменяла бачек тормозухи, а до замены так получилось ошибка перестала гореть, я еще посмеялась что машина капоту обрадовалась, но бачек все же поменяла, думала что все, прощай ошибка, но не тут то было, с начало ошибка появлялась и исчезала а через день снова стала постоянно гореть.... проверили проводку что идет от бачка, там все целое... есть у меня еще проблема с датчиком расхода воздуха (пока газу до 2-3т оборотов не дашь машина тупо едет) возможно это не связано, но заметила что машина помимо тупости стала еще и тяжело ехать... даже после прогазовки... в общем я уже не знаю куда копать и где проблема
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nata160, а по простому... ошибки почитать в блоке абс?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Купить шнур USB-KKL... подключить к машинке и вуаля... а так, если уровень в норме... можно только гадать чего ей не хватает...
вообще ругается на уровень жидкости... если он в норме то смотреть проводку до приборки... под ЭБУ разъемы поглядеть... их часто заливает... после открывания капота панель на время умолкает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
спасибо, надо попробовать
--- Добавлено чуть позже ---
вот смешно как бы, но вкинула в нее сейчас 50т и еще не хватает доделать, так что пока и шнур этот дурной купить не получается
--- Добавлено чуть позже ---
temerbaev75, кстати есть еще кое что,если тут пошевелить то слышно шипение.. это нормально ? или надо менять этот шланг
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так бывает... проводку от датчика проверить надо нормально... датчик замкнут есть жидкость... обрыв цепи\ плохой контакт - нет Жидкость... все соединения под эбуд находятся... которые на приборку идут... там часто окисляется когда бокс эбу дает течь... в общем надо разобрать и проверить... там на пол часа неспешной работы... для заднего болта в жабо дворников есть спец заглушка... через нее удобно откручивается... пять болтиков на 8 и вы у цели... клеммы с акб перед этим снять![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG